MasterMind 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Добрый день. В общем, наконец дошёл я до замены мотора. Вытащил свой 103, но с 603 возникла ещё одна проблема - так как геликовский поддон глубже, маслоприёмник не достаёт до дна поддона.СТОшник, меняющий движок, говорит, что необходимо менять весь маслонасос, ставить родной геленовский. Но это очень не бюджетно и как-то глупо - в моторе стоит родной рабочий маслонасос. Менять его весь из-за трубки?А мой друг-моторист, который вполне заслуживает доверия, говорит, что вполне можно удлинить трубку маслоприёмника. Прошу вашего совета! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 603??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MasterMind 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Меняю 103 на 603 турбодизель. Мотор со 124 мерса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MasterMind 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Поддон и крепления купил родные геликовские Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Правильно говорит что насос надо геликовский, удлинить тоже можно, но какая оплошность и нет мотора нового. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 удлинить приемник и все ,современная сварка или точные слесарные работы рулят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спортсмен 5 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Можно и так и этак. Но я бы взял родной насос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Если ездить без кренов по ровному асфальту, то можно и короткий оставить. Но первый серьезный наклон или уклон (джип-триал) и насос схватит воздух. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах