ARA

Прощай маленький расход на 270cdi.

Рекомендованные сообщения

ARA
Имеем G270cdi 2003 года. Расход топлива был до сего времени примерно 7л/100км по трассе и около 10л/100км в городе.

В ходе очередного ТО была случайно обнаружена ошибка по расходомеру воздуха, этот самый расходомер был заменен. И машину стало просто не узнать - она полетела. :) Динамика стала как у самолета.

Но печалька в том что резко вырос расход топлива: в городе по пробкам он теперь в районе 13л/100км. По трассе не проверял еще правда.

Предполагаю конечно что возможно это я на радостях от динамики тапку давлю сильнее обычного. Ибо раньше оно вообщем-то не ехало, а сейчас просто летит.

Но все же хотелось бы узнать, может повышенный расход связан с тем что стоит что-то адаптировать в мозгах после замены расходомера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Ничего удивительного. Ты привык ездить на 328м, поэтому и динамики не ожидал другой и не чувствовал, что подача задушена. Теперь у тебя обычный ИСПРАВНЫЙ авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Странно, по расходомеру должен был быть аварийный режим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Гоша said:
Странно, по расходомеру должен был быть аварийный режим...

Не совсем прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Гоша said:
Странно, по расходомеру должен был быть аварийный режим...

Ничего не было. Машина заводилась с пол-оборота, ехала соврешенно нормально. На приборке никаких ошибок не выдавалось никогда. Заехал на ТО перед зимой - прошприцеваться, масло в мостах поменять итд. Ну и попутно между делом попросил считать ошибки. А там 5 разных ошибок по движку и в том числе недостоверный сигнал от расходомера. Я аж удивился. Прямо там же поменяли расходомер на новый. Все ошибки разом исчезли, стало девственно чисто в логе. И машину стало не узнать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
ARA said:
Гоша said:
Странно, по расходомеру должен был быть аварийный режим...

Ничего не было. Машина заводилась с пол-оборота, ехала соврешенно нормально. На приборке никаких ошибок не выдавалось никогда. Заехал на ТО перед зимой - прошприцеваться, масло в мостах поменять итд. Ну и попутно между делом попросил считать ошибки. А там 5 разных ошибок по движку и в том числе недостоверный сигнал от расходомера. Я аж удивился. Прямо там же поменяли расходомер на новый. Все ошибки разом исчезли, стало девственно чисто в логе. И машину стало не узнать. :)


Вот и выяснилось почему у тебя машина по трассе не ехала нормально. Совсем не давно ты писал в какой то из тем. Мужики еще говорили, что что то не так, не может 270 после 90 не ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Reison said:

Вот и выяснилось почему у тебя машина по трассе не ехала нормально. Совсем не давно ты писал в какой то из тем. Мужики еще говорили, что что то не так, не может 270 после 90 не ехать.

Ну да, наверное так. Впрочем, меня вполне устраивало. Я быстро не езжу. А вот повышенный расход меня не радует, хоть прямо ставь назад дохлый расходомер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
ну вот например, если тупо заглушить егр, то мотор падает в аварийку по дмрв т.к. на самом клапане нет ни чего электронного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
ARA said:
Reison said:

Вот и выяснилось почему у тебя машина по трассе не ехала нормально. Совсем не давно ты писал в какой то из тем. Мужики еще говорили, что что то не так, не может 270 после 90 не ехать.

Ну да, наверное так. Впрочем, меня вполне устраивало. Я быстро не езжу. А вот повышенный расход меня не радует, хоть прямо ставь назад дохлый расходомер.

C исправным дмрв расход должен упасть, а машина поехать лучше, при неизменном стиле езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
ARA said:
Имеем G270cdi 2003 года. Расход топлива был до сего времени примерно 7л/100км по трассе и около 10л/100км в городе.

В ходе очередного ТО была случайно обнаружена ошибка по расходомеру воздуха, этот самый расходомер был заменен. И машину стало просто не узнать - она полетела. :) Динамика стала как у самолета.

Но печалька в том что резко вырос расход топлива: в городе по пробкам он теперь в районе 13л/100км. По трассе не проверял еще правда.

Предполагаю конечно что возможно это я на радостях от динамики тапку давлю сильнее обычного. Ибо раньше оно вообщем-то не ехало, а сейчас просто летит.

Но все же хотелось бы узнать, может повышенный расход связан с тем что стоит что-то адаптировать в мозгах после замены расходомера?

все как доктор( МВ) прописал.. по городу должно быть 12.8л/100км, трасса без фанатизма 9,6, все цифиры для 265 резины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Гоша said:
ну вот например, если тупо заглушить егр, то мотор падает в аварийку по дмрв т.к. на самом клапане нет ни чего электронного.
Когда лечил свой клапан егр,перелопатил много инфы в сети по теме. По 611 очень развёрнуто изложено удаление егр. Так вот,есть 611,которые не впадают в кому при отключении клапана.Говорят,от рынка сбыта и прошивки зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Tappet said:
все как доктор( МВ) прописал.. по городу должно быть 12.8л/100км, трасса без фанатизма 9,6, все цифиры для 265 резины

В том то и дело что с неисправным расходомером было меньше, гораздо меньше. :)

Трасса


Трасса + город с пробками:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
у меня по городу без пробок по компу 16-17
иногда при диагностике появляется ошибка на слабый сигнал ДМРВ
ДМРВ менял года полтора назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
по городу от 13 до 16 в зависимости от дорожной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
по сравнению с 328-м у этого мотора тяга более чем в 2 раза больше!!!

192Нм против 400 НМ! Он должен просто летать! Все норм! Пусть кюшает 15 л в городе и 10-ку на трассе, для многих форумчан даже это недостижимый результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
ребятя а я че то не понел, как у вас пишел расход так тоесть Литры/ на 100км

у меня пишет сколько км можно проехать на 1 литр... пример : 4.1/1L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
А ещё точней 4,1 km/L но суть не меняется))

Как нибудь через менб это меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
gelik1 said:
А ещё точней 4,1 km/L но суть не меняется))

Как нибудь через менб это меняется?

фото дисплея выложи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Так это американская настройка, у них так принято расход отображать в связи с другим мышлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
тогда галоны на мили должно показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tsn2233
У меня компютер врет процентов на 30! В загородном режиме пишет что расход 8-8,5 а фактически при замере при заправке выходит 12-12,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
gelik1 said:
ребятя а я че то не понел, как у вас пишел расход так тоесть Литры/ на 100км
у меня пишет сколько км можно проехать на 1 литр... пример : 4.1/1L


Это японская приборка, у них такое. Никак не переделать. Только менять приборку на европейскую. Ну или прошивку поменять и часть элементов по механике, но это надо знать и уметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
urin
У меня была та же ситуация , тоже G270 2003 и когда был чипованый то мой рекорд был от работы до дома 17 км 6,9 литра при 63 км/ч среднем ночью без пробок. Когда чип удалил расход стал как по паспорту, НО по деньгам как было так и осталось- одинаковое количество рублей на километр.
А когда расходомер у меня медленно сдох, то действительно расход упал на литр примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yohoho
Дабы не плодить темы, спрошу тут. Неделю назад заметил и охренел. Расход трасса/город - 15/до20 литров. Год назад расход был 9/13 по осени поменял колеса на 20-е расход чуть вырос 12/15. Но это по компу, возможно просто радиус повлиял. Два дня назад комп по городу показал 21 литр. А вчера замерил на заправке - трасса чуть больше 15 литров при скорости 100-110 кмч. Машина как ехала, так и едет. Сегодня повезу пятьсот рублей диагносту. Только вот вопрос, а если диагностика ничего не покажет? Возможно ли, что на расход повлияли недавние замены:
-шайба под форсункой 1-й цилиндр,
-датчик температуры,
-свеча накала 1-й цилиндр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.