ARA 28 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 Имеем G270cdi 2003 года. Расход топлива был до сего времени примерно 7л/100км по трассе и около 10л/100км в городе.В ходе очередного ТО была случайно обнаружена ошибка по расходомеру воздуха, этот самый расходомер был заменен. И машину стало просто не узнать - она полетела. :) Динамика стала как у самолета. Но печалька в том что резко вырос расход топлива: в городе по пробкам он теперь в районе 13л/100км. По трассе не проверял еще правда.Предполагаю конечно что возможно это я на радостях от динамики тапку давлю сильнее обычного. Ибо раньше оно вообщем-то не ехало, а сейчас просто летит.Но все же хотелось бы узнать, может повышенный расход связан с тем что стоит что-то адаптировать в мозгах после замены расходомера? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 Ничего удивительного. Ты привык ездить на 328м, поэтому и динамики не ожидал другой и не чувствовал, что подача задушена. Теперь у тебя обычный ИСПРАВНЫЙ авто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 Странно, по расходомеру должен был быть аварийный режим... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 Гоша said: Странно, по расходомеру должен был быть аварийный режим... Не совсем прав. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 Гоша said: Странно, по расходомеру должен был быть аварийный режим...Ничего не было. Машина заводилась с пол-оборота, ехала соврешенно нормально. На приборке никаких ошибок не выдавалось никогда. Заехал на ТО перед зимой - прошприцеваться, масло в мостах поменять итд. Ну и попутно между делом попросил считать ошибки. А там 5 разных ошибок по движку и в том числе недостоверный сигнал от расходомера. Я аж удивился. Прямо там же поменяли расходомер на новый. Все ошибки разом исчезли, стало девственно чисто в логе. И машину стало не узнать. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 ARA said: Гоша said: Странно, по расходомеру должен был быть аварийный режим...Ничего не было. Машина заводилась с пол-оборота, ехала соврешенно нормально. На приборке никаких ошибок не выдавалось никогда. Заехал на ТО перед зимой - прошприцеваться, масло в мостах поменять итд. Ну и попутно между делом попросил считать ошибки. А там 5 разных ошибок по движку и в том числе недостоверный сигнал от расходомера. Я аж удивился. Прямо там же поменяли расходомер на новый. Все ошибки разом исчезли, стало девственно чисто в логе. И машину стало не узнать. :) Вот и выяснилось почему у тебя машина по трассе не ехала нормально. Совсем не давно ты писал в какой то из тем. Мужики еще говорили, что что то не так, не может 270 после 90 не ехать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 Reison said:Вот и выяснилось почему у тебя машина по трассе не ехала нормально. Совсем не давно ты писал в какой то из тем. Мужики еще говорили, что что то не так, не может 270 после 90 не ехать.Ну да, наверное так. Впрочем, меня вполне устраивало. Я быстро не езжу. А вот повышенный расход меня не радует, хоть прямо ставь назад дохлый расходомер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 ну вот например, если тупо заглушить егр, то мотор падает в аварийку по дмрв т.к. на самом клапане нет ни чего электронного. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 ARA said: Reison said:Вот и выяснилось почему у тебя машина по трассе не ехала нормально. Совсем не давно ты писал в какой то из тем. Мужики еще говорили, что что то не так, не может 270 после 90 не ехать.Ну да, наверное так. Впрочем, меня вполне устраивало. Я быстро не езжу. А вот повышенный расход меня не радует, хоть прямо ставь назад дохлый расходомер. C исправным дмрв расход должен упасть, а машина поехать лучше, при неизменном стиле езды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 ARA said: Имеем G270cdi 2003 года. Расход топлива был до сего времени примерно 7л/100км по трассе и около 10л/100км в городе.В ходе очередного ТО была случайно обнаружена ошибка по расходомеру воздуха, этот самый расходомер был заменен. И машину стало просто не узнать - она полетела. :) Динамика стала как у самолета. Но печалька в том что резко вырос расход топлива: в городе по пробкам он теперь в районе 13л/100км. По трассе не проверял еще правда.Предполагаю конечно что возможно это я на радостях от динамики тапку давлю сильнее обычного. Ибо раньше оно вообщем-то не ехало, а сейчас просто летит.Но все же хотелось бы узнать, может повышенный расход связан с тем что стоит что-то адаптировать в мозгах после замены расходомера? все как доктор( МВ) прописал.. по городу должно быть 12.8л/100км, трасса без фанатизма 9,6, все цифиры для 265 резины Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Гоша said: ну вот например, если тупо заглушить егр, то мотор падает в аварийку по дмрв т.к. на самом клапане нет ни чего электронного. Когда лечил свой клапан егр,перелопатил много инфы в сети по теме. По 611 очень развёрнуто изложено удаление егр. Так вот,есть 611,которые не впадают в кому при отключении клапана.Говорят,от рынка сбыта и прошивки зависит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Tappet said:все как доктор( МВ) прописал.. по городу должно быть 12.8л/100км, трасса без фанатизма 9,6, все цифиры для 265 резиныВ том то и дело что с неисправным расходомером было меньше, гораздо меньше. :)ТрассаТрасса + город с пробками: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 у меня по городу без пробок по компу 16-17 иногда при диагностике появляется ошибка на слабый сигнал ДМРВ ДМРВ менял года полтора назад Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 по городу от 13 до 16 в зависимости от дорожной ситуации. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 по сравнению с 328-м у этого мотора тяга более чем в 2 раза больше!!!192Нм против 400 НМ! Он должен просто летать! Все норм! Пусть кюшает 15 л в городе и 10-ку на трассе, для многих форумчан даже это недостижимый результат Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 ребятя а я че то не понел, как у вас пишел расход так тоесть Литры/ на 100кму меня пишет сколько км можно проехать на 1 литр... пример : 4.1/1L Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 А ещё точней 4,1 km/L но суть не меняется))Как нибудь через менб это меняется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 gelik1 said: А ещё точней 4,1 km/L но суть не меняется))Как нибудь через менб это меняется? фото дисплея выложи... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Так это американская настройка, у них так принято расход отображать в связи с другим мышлением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 тогда галоны на мили должно показывать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsn2233 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 У меня компютер врет процентов на 30! В загородном режиме пишет что расход 8-8,5 а фактически при замере при заправке выходит 12-12,5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 gelik1 said: ребятя а я че то не понел, как у вас пишел расход так тоесть Литры/ на 100кму меня пишет сколько км можно проехать на 1 литр... пример : 4.1/1LЭто японская приборка, у них такое. Никак не переделать. Только менять приборку на европейскую. Ну или прошивку поменять и часть элементов по механике, но это надо знать и уметь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 спасибо) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urin 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 У меня была та же ситуация , тоже G270 2003 и когда был чипованый то мой рекорд был от работы до дома 17 км 6,9 литра при 63 км/ч среднем ночью без пробок. Когда чип удалил расход стал как по паспорту, НО по деньгам как было так и осталось- одинаковое количество рублей на километр. А когда расходомер у меня медленно сдох, то действительно расход упал на литр примерно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Дабы не плодить темы, спрошу тут. Неделю назад заметил и охренел. Расход трасса/город - 15/до20 литров. Год назад расход был 9/13 по осени поменял колеса на 20-е расход чуть вырос 12/15. Но это по компу, возможно просто радиус повлиял. Два дня назад комп по городу показал 21 литр. А вчера замерил на заправке - трасса чуть больше 15 литров при скорости 100-110 кмч. Машина как ехала, так и едет. Сегодня повезу пятьсот рублей диагносту. Только вот вопрос, а если диагностика ничего не покажет? Возможно ли, что на расход повлияли недавние замены:-шайба под форсункой 1-й цилиндр,-датчик температуры,-свеча накала 1-й цилиндр? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах