vital 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2009 Всем привет!Вот наконец приобрел G300! Сбылась мечта!Но вот тут выявилось следующее - в пробках температура лезет вверх. Вроде предыдущий хозяин обслуживал у официалов - а тут вот какая проблема.Подскажите, термостат барахлит или что-то еще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 1 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2009 Для начала проверь уровень антифриза, соотв. долить, если мало. Можно ваще залить до горла - излишки выдавит. Далее - термостат. Радиатор должет быть горячим по всей площади. Если нет - термостат на замену. Может барахлить также вискомуфта вентилятора. Не исключены пробки воздушные - при доливе антифриза покачать, нажимая на шланги.А обслуга у дилеров еще ничего не гарантирует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 Во первых что такое 300? 300 ТД, 606 мотор? Во вторых что значит ползет вверх, значение какое?Я бы сначала промыл снаружи радиаторы. Надо обязательно снять радиатор кондея. А еще он греется когда угол впрыска неправильно выставлен.А потом уже смотреть термостаты и помпы. Тебе наверное еще насоветуют поменять моторчик электрический, помпу дополнительную, так вот у меня его вообще нет. В нем ПРИЧИНА перегрева быть не может. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 1 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 Ваша правда, товарищ Маузер! Радиаторы помыть никогда не лишне. И про угол впрыска прав.А моторчик дополнительный - он в печку антофриз горячий гонит, чтоб теплее было, к охлаждению движка отношения имеет мало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 Ага, это ты такой умный, а меня здесь все убеждают что с заменой моторчика греется меньше, значит причина в нем и проблема решается его заменой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 Artem said: Ага, это ты такой умный, а меня здесь все убеждают что с заменой моторчика греется меньше, значит причина в нем и проблема решается его заменой. перечитай еще раз ту тему, никто не утверждает, что "причина в нем и проблема решается его заменой" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 Я не про тебя. Не помню уже кто, но говорил мол зачем парится и искать причину если с заменой моторчика все стало нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 Ну, как вариант, вискарь дохлый (больная тема)... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 самое простое - термостат проверить.Если Т несколько раз выходила чуть выше 100С, для мотора это не так страшно кстати, а вот термостату уже там точно хана - значит эфир в нем давно испарился и ничего там расширять не будет.Или будет открываться, но намного позже, чем положенно штатно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 Спасибо други! Сегодня поеду к умельцам - посмотрим, что они там насоветуют. Отпишусь.Кстати, нашел новый термостат в пакете, который передал старый хозяин :-)наверное не успел поменять... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах