РоманВ 8 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 Всем привет! Вроде бы как пришел к концу мой M 103.987, (коробка 722.397). Сталкивался ли кто с заменой данного мотора на М104? (хотелось бы конечно на CDI, но...) какова примерно стоимость проекта? Можно ли оставить свою коробку? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 Прошу прощения за любопытство, а какой пробег и какие симпотомы что м103 приговорили? А то у меня 330тк и судя по всему пробег скручен, первая капиталка была по спидометру на 270. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РоманВ 8 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 Появился громкий металлический стук. В каком цилиндре-определить не могу. Заводится, давление масла держит... По километрам, помню, что- то порядка 380, но сколько точно не помню. Сам на нем накатал тыщ 150... Капитали ли до меня-не знаю А так: расход по трассе 15-16(90-100), город 20-24. Ехал бодро, работал немного шумновато, но ровно. Масло подъедал: по трассе в деревню 500 км почти ничего, город-по пробкам бывало литр кушал... масло полусинь Тоталь 10/40, замена через 5000 км... Залил как то Мобиль 10/60, (не понятно зачем до этого Кастрол 10/40)стало реально хуже, появился жор масла. Походу коксанулись маслосъемные кольца. Прбовал потом и синь от Ликви моли и Кастрола...Остановился на Тотале. При всем при этом катал Пассат на Кастроле 10/60-только положительные эмоции Давление масла на прогретом 1,5-2. Хотя обычно 1,5- стою в прообке и копчу... но бывало вдруг почему-то 2 - и дыма нет... Вот такие чудеса. 104 хочу, потому как на него можно поставить нормальное ГБО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах