Иваныч_350

ГБЦ 603 350 ТД : трещина ?

Рекомендованные сообщения

Иваныч_350
Не хотел плодить тем связанных со столь накипевшим вопросам по ГБЦ на 603 двигателе 350 ТД.

Мой случай не из особенно новых,но есть вопросы к знатокам:

1. Начало : стали надуваться шланги системы охлаждения, через крышку расширительного бачка переодически стал происходить сброс пара. (прочистка отвода в нижний бачек ничего не дала) хотя опять эабился 3 мес назад прочищал.

2. При заводке на холодную при снятой крышке расширительного бачка уже через 1 мин. начинало парить и идти пузырьки которые даже чуть передавливая пальцами руки шланг обратки ,явно становились ощутимыми.

3. Температура до этого при езде оставалась в норме.

4. Антифриз но 100 км. падал в уровне гр. на 150-200.(примерно) т.к. перепады температуры воздуха на улице тоже имелись.

5. Эксплуатация авто была прекращена.

6. Снятая ГБЦ явных наружных признаков в в виде трещин (как и прокладка) не имела.

7. Вчера ГБЦ была направлена во многим известное место, а именно в "Механику" на помывку и опресовку.

8. Сегодня была получена в с двумя стрелками синего маркера указавающих на выпускной клапан 5-го цилинра. Приемщик ,он же и на выдаче сказал, что мы данную негерметичность не устраняем. Или ищите новую голову или ищите место где ее сделают.

Фотки не грузятся (вернее отбортируюсь как незарегистрированный пользователь) Буду пробовать.

Итак вопрос могут ли быть микротрещины в полости за седлом клапана. ГБЦ на ПРИЗМЕ в той же Механике ровная.

ГБЦ_2.jpg[/IMG]

Да, снятие клапана показало, что на нем имелись некие следы типа раковинок как раз в тех местах,где стрелки, но после очистки клапана видимых повреждений не наблюдалось. Что имел вв виду гад приемщик не понятно...придется думаю для начала завтра ехать пытать лицо делавшего саму работу по опресовке.
Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Картинок много, Иваныч, но ГБЦ наверное все видели. Че клапана не снял? И что значит негерметичность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Диман G350 said:
Картинок много, Иваныч, но ГБЦ наверное все видели. Че клапана не снял? И что значит негерметичность?




На опресовку нужно было с клапанами.

Снял привезя обратно.
Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Иваныч_350 said:
Не хотел плодить тем связанных со столь накипевшим вопросам по ГБЦ на 603 двигателе.

.


Иваныч, подредактируй, плиз, то, что речь идет про G350TD, а не про 300GD! они оба 603.
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
serp said:
Иваныч_350 said:
Не хотел плодить тем связанных со столь накипевшим вопросам по ГБЦ на 603 двигателе.

.


Иваныч, подредактируй, плиз, то, что речь идет про G350TD, а не про GD300!




Поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Иваныч_350 said:


На опресовку нужно было с клапанами.

Снял привезя обратно.
Вот фотки без клапанов и интересны. Что при снятии обнаружил, почему не сфоткал и не показал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Завтра отчитаюсь, просто аккумы на фотике кончились не вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Могут Иваныч, могут. пока тока пузырики - они микро. а когда уже как у меня будет - тогда можно и фоткать - только все равно их может быть не видно... я не знаю как опрессовывает "механика" в Москве, а в Питере они опрессовывают на холодную - холодной водой 4 бара - как можно догадаться подобная опрессовка покажет только уже явные дыры а не те которые выплывут при тепловом расширении. в любом случае - трещина на поверхности внутреннего канала - как ее варить? туда ж надо инструмент засунуть - а как??? "соплей" повесить чтобы потом они в цилиндр упали? вот поэтому и неберутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
сам же сказал что тема стара.К сожалению положительных результатов после ремонта еденицы и даже тогда когда трещены явно видно Имхо опресовка это полное г..... у меня соседи этим занимаются не так давно давал им голову от японца,они сделали оправку на заводе из металла толщиной 2-3 см.я сам лично смотрел.как головку опустили в ванну с температурой градусов 80,потом дали давление 10 атм. и что толку пузырей нет,а головка на моторе как ведро дырявое ЗАМЕНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Не поленился снова сунулся в Механику.

Ответ приемщиков иже выдавыльщиков: ставим на все отверстия прозрачные заглушки,окунаем в 80гр. по С ванну на 30 мин. и даем во впуск и выпуск как выясняется 4 атм. сжатый воздух. Типа опресовали. "Вам показали стррелками куда воздух пошел"???

Да он туда и пошел,где клапан выпускной негерметичен был...Есть мнения тех кто видел и знает "голую башку с клапанами???"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Иваныч_350 said:
Не поленился снова сунулся в Механику.

Ответ приемщиков иже выдавыльщиков: ставим на все отверстия прозрачные заглушки,окунаем в 80гр. по С ванну на 30 мин. и даем во впуск и выпуск как выясняется 4 атм. сжатый воздух. Типа опресовали. "Вам показали стррелками куда воздух пошел"???

Да он туда и пошел,где клапан выпускной негерметичен был...Есть мнения тех кто видел и знает "голую башку с клапанами???"


К сожалению повторю замена ИМХО

если бы трешина была на "плоскости" можно было бы ещё подумать(процентов 50) нагреть башку в муфельной печи и не давая остыть варить аргоном , а потом шлифовать ......и.т.д. , но тут проблема если я правильно понял под клапаном и как выше писали туда не залезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Иваныч_350 said:
Не поленился снова сунулся в Механику.

Ответ приемщиков иже выдавыльщиков: ставим на все отверстия прозрачные заглушки,окунаем в 80гр. по С ванну на 30 мин. и даем во впуск и выпуск как выясняется 4 атм. сжатый воздух. Типа опресовали. "Вам показали стррелками куда воздух пошел"???

Да он туда и пошел,где клапан выпускной негерметичен был... Есть мнения тех кто видел и знает "голую башку с клапанами???"




Иваныч, а по-русски? ты ж собирал мотор с ней - симптомы не ушли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
мыжики, а сколько стоит гбц на 603.912 новая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
шо такое 912 не знаю а на 972 смотря где покупать... в нашей раше тыщ 85... у меня кстати есть лишняя бе-у. отдам тыщ за 25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
2. Серг 124 ГБЦ планирую поставить в эти выхи.

После отпишусь о результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Serg124 said:
шо такое 912 не знаю а на 972 смотря где покупать... в нашей раше тыщ 85... у меня кстати есть лишняя бе-у. отдам тыщ за 25.




UNIMOG said:








Вот вроде 603.912,(похож больно на 124-й мотор) или 605-й не турбо.

Хочу себе такой-же воздуховод и переход от коллектора до родного филтра.



Кстати, мотор висит с небольшим завалом назад, прямо как у меня, это наводит на мысли, что он там не всегда стоял.

Значит ездят и ездят неплохо, раз столько бабла ввалили, одно крепление для лопаты чего стоит :)
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
genn said:
Serg124 said:
шо такое 912 не знаю а на 972 смотря где покупать... в нашей раше тыщ 85... у меня кстати есть лишняя бе-у. отдам тыщ за 25.




UNIMOG said:








Вот вроде 603.912,(похож больно на 124-й мотор) или 605-й не турбо.

Хочу себе такой-же воздуховод и переход от коллектора до родного филтра.



Кстати, мотор висит с небольшим завалом назад, прямо как у меня, это наводит на мысли, что он там не всегда стоял.

Значит ездят и ездят неплохо, раз столько бабла ввалили, одно крепление для лопаты чего стоит :)






Это похоже на 602-й мотор атмосферный. У меня такой-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Отпишусь вкратце:

1.Дизеляка гад завелся, работает как доктор прописал,прогрелся.

2. Пузырения того нет как перед тем как разбирался,шланги не дуются.

3. Попутно поставлены новые распылители, маслосъемные колпачки и т.д. расходники.

Позже отпишусь че и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Други дизелисты !Моя эпопея не закончена,присрупаю к испытанмям.

По результатам будет доп. инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
А недизелистам можно будет за темой наблюдать, Серёг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Вот Змей бензиновый подколол!)))

Ты и так все знаешь не хуже Вольфа Мессинга в особенности про маго звЕра.

Да простят меня друGи за флуд.

Надеюсь День Чипа и Дэйла пока закончился... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Эксперемент считаю законченным!

Кроче заменв БАШКИ на новую как минимум вложен в бюджет расходов.

Злоключений МАЙКЛА не хочется.

По Вашему мнению: где этот длинный кирпич заказывать...

Жду ответа,хоть и на ходу до сей поры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
В БАШКЕ хоть и микро пока,но трещина которая находится в райне выпускного клапана 5-го цилиндра (внутри) и антифриз идет на выпуск сразу ни с чем не смешиваясь. Если на машине идти 60-100 км.ч. то даже симптомов никаких нет. Но только встанешь на светофоре,сразу дымовая завеса.

ГБЦ_2.jpg[/IMG]

       



ТРЕЩИНА за клапаном внутри. Наверное не лечиться....(((
Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
А может лечится? Ты б спросил, прежде чем новую голову брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.