Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 (изменено) Не хотел плодить тем связанных со столь накипевшим вопросам по ГБЦ на 603 двигателе 350 ТД.Мой случай не из особенно новых,но есть вопросы к знатокам:1. Начало : стали надуваться шланги системы охлаждения, через крышку расширительного бачка переодически стал происходить сброс пара. (прочистка отвода в нижний бачек ничего не дала) хотя опять эабился 3 мес назад прочищал.2. При заводке на холодную при снятой крышке расширительного бачка уже через 1 мин. начинало парить и идти пузырьки которые даже чуть передавливая пальцами руки шланг обратки ,явно становились ощутимыми.3. Температура до этого при езде оставалась в норме.4. Антифриз но 100 км. падал в уровне гр. на 150-200.(примерно) т.к. перепады температуры воздуха на улице тоже имелись.5. Эксплуатация авто была прекращена.6. Снятая ГБЦ явных наружных признаков в в виде трещин (как и прокладка) не имела.7. Вчера ГБЦ была направлена во многим известное место, а именно в "Механику" на помывку и опресовку.8. Сегодня была получена в с двумя стрелками синего маркера указавающих на выпускной клапан 5-го цилинра. Приемщик ,он же и на выдаче сказал, что мы данную негерметичность не устраняем. Или ищите новую голову или ищите место где ее сделают. Фотки не грузятся (вернее отбортируюсь как незарегистрированный пользователь) Буду пробовать. Итак вопрос могут ли быть микротрещины в полости за седлом клапана. ГБЦ на ПРИЗМЕ в той же Механике ровная. ГБЦ_2.jpg[/IMG]Да, снятие клапана показало, что на нем имелись некие следы типа раковинок как раз в тех местах,где стрелки, но после очистки клапана видимых повреждений не наблюдалось. Что имел вв виду гад приемщик не понятно...придется думаю для начала завтра ехать пытать лицо делавшего саму работу по опресовке. Изменено 13 декабря 2009 пользователем Иваныч_350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Картинок много, Иваныч, но ГБЦ наверное все видели. Че клапана не снял? И что значит негерметичность? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 (изменено) Диман G350 said: Картинок много, Иваныч, но ГБЦ наверное все видели. Че клапана не снял? И что значит негерметичность? На опресовку нужно было с клапанами.Снял привезя обратно. Изменено 19 ноября 2009 пользователем Иваныч_350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 (изменено) Иваныч_350 said: Не хотел плодить тем связанных со столь накипевшим вопросам по ГБЦ на 603 двигателе.. Иваныч, подредактируй, плиз, то, что речь идет про G350TD, а не про 300GD! они оба 603. Изменено 19 ноября 2009 пользователем serp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 serp said: Иваныч_350 said: Не хотел плодить тем связанных со столь накипевшим вопросам по ГБЦ на 603 двигателе.. Иваныч, подредактируй, плиз, то, что речь идет про G350TD, а не про GD300!Поправил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Иваныч_350 said: На опресовку нужно было с клапанами.Снял привезя обратно. Вот фотки без клапанов и интересны. Что при снятии обнаружил, почему не сфоткал и не показал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Завтра отчитаюсь, просто аккумы на фотике кончились не вовремя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Могут Иваныч, могут. пока тока пузырики - они микро. а когда уже как у меня будет - тогда можно и фоткать - только все равно их может быть не видно... я не знаю как опрессовывает "механика" в Москве, а в Питере они опрессовывают на холодную - холодной водой 4 бара - как можно догадаться подобная опрессовка покажет только уже явные дыры а не те которые выплывут при тепловом расширении. в любом случае - трещина на поверхности внутреннего канала - как ее варить? туда ж надо инструмент засунуть - а как??? "соплей" повесить чтобы потом они в цилиндр упали? вот поэтому и неберутся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 сам же сказал что тема стара.К сожалению положительных результатов после ремонта еденицы и даже тогда когда трещены явно видно Имхо опресовка это полное г..... у меня соседи этим занимаются не так давно давал им голову от японца,они сделали оправку на заводе из металла толщиной 2-3 см.я сам лично смотрел.как головку опустили в ванну с температурой градусов 80,потом дали давление 10 атм. и что толку пузырей нет,а головка на моторе как ведро дырявое ЗАМЕНА Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Не поленился снова сунулся в Механику.Ответ приемщиков иже выдавыльщиков: ставим на все отверстия прозрачные заглушки,окунаем в 80гр. по С ванну на 30 мин. и даем во впуск и выпуск как выясняется 4 атм. сжатый воздух. Типа опресовали. "Вам показали стррелками куда воздух пошел"??? Да он туда и пошел,где клапан выпускной негерметичен был...Есть мнения тех кто видел и знает "голую башку с клапанами???" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Иваныч_350 said: Не поленился снова сунулся в Механику.Ответ приемщиков иже выдавыльщиков: ставим на все отверстия прозрачные заглушки,окунаем в 80гр. по С ванну на 30 мин. и даем во впуск и выпуск как выясняется 4 атм. сжатый воздух. Типа опресовали. "Вам показали стррелками куда воздух пошел"??? Да он туда и пошел,где клапан выпускной негерметичен был...Есть мнения тех кто видел и знает "голую башку с клапанами???" К сожалению повторю замена ИМХОесли бы трешина была на "плоскости" можно было бы ещё подумать(процентов 50) нагреть башку в муфельной печи и не давая остыть варить аргоном , а потом шлифовать ......и.т.д. , но тут проблема если я правильно понял под клапаном и как выше писали туда не залезть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 Иваныч_350 said: Не поленился снова сунулся в Механику.Ответ приемщиков иже выдавыльщиков: ставим на все отверстия прозрачные заглушки,окунаем в 80гр. по С ванну на 30 мин. и даем во впуск и выпуск как выясняется 4 атм. сжатый воздух. Типа опресовали. "Вам показали стррелками куда воздух пошел"??? Да он туда и пошел,где клапан выпускной негерметичен был... Есть мнения тех кто видел и знает "голую башку с клапанами???" Иваныч, а по-русски? ты ж собирал мотор с ней - симптомы не ушли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 мыжики, а сколько стоит гбц на 603.912 новая? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 шо такое 912 не знаю а на 972 смотря где покупать... в нашей раше тыщ 85... у меня кстати есть лишняя бе-у. отдам тыщ за 25. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 2. Серг 124 ГБЦ планирую поставить в эти выхи.После отпишусь о результате. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2009 (изменено) Serg124 said: шо такое 912 не знаю а на 972 смотря где покупать... в нашей раше тыщ 85... у меня кстати есть лишняя бе-у. отдам тыщ за 25. UNIMOG said: Вот вроде 603.912,(похож больно на 124-й мотор) или 605-й не турбо.Хочу себе такой-же воздуховод и переход от коллектора до родного филтра.Кстати, мотор висит с небольшим завалом назад, прямо как у меня, это наводит на мысли, что он там не всегда стоял.Значит ездят и ездят неплохо, раз столько бабла ввалили, одно крепление для лопаты чего стоит :) Изменено 29 ноября 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2009 genn said: Serg124 said: шо такое 912 не знаю а на 972 смотря где покупать... в нашей раше тыщ 85... у меня кстати есть лишняя бе-у. отдам тыщ за 25. UNIMOG said: Вот вроде 603.912,(похож больно на 124-й мотор) или 605-й не турбо.Хочу себе такой-же воздуховод и переход от коллектора до родного филтра.Кстати, мотор висит с небольшим завалом назад, прямо как у меня, это наводит на мысли, что он там не всегда стоял.Значит ездят и ездят неплохо, раз столько бабла ввалили, одно крепление для лопаты чего стоит :) Это похоже на 602-й мотор атмосферный. У меня такой-же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2009 Отпишусь вкратце:1.Дизеляка гад завелся, работает как доктор прописал,прогрелся.2. Пузырения того нет как перед тем как разбирался,шланги не дуются.3. Попутно поставлены новые распылители, маслосъемные колпачки и т.д. расходники.Позже отпишусь че и как. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 Други дизелисты !Моя эпопея не закончена,присрупаю к испытанмям.По результатам будет доп. инфа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2009 А недизелистам можно будет за темой наблюдать, Серёг? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2009 Вот Змей бензиновый подколол!)))Ты и так все знаешь не хуже Вольфа Мессинга в особенности про маго звЕра.Да простят меня друGи за флуд.Надеюсь День Чипа и Дэйла пока закончился... ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 Эксперемент считаю законченным!Кроче заменв БАШКИ на новую как минимум вложен в бюджет расходов.Злоключений МАЙКЛА не хочется. По Вашему мнению: где этот длинный кирпич заказывать...Жду ответа,хоть и на ходу до сей поры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 Что с башкой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 (изменено) В БАШКЕ хоть и микро пока,но трещина которая находится в райне выпускного клапана 5-го цилиндра (внутри) и антифриз идет на выпуск сразу ни с чем не смешиваясь. Если на машине идти 60-100 км.ч. то даже симптомов никаких нет. Но только встанешь на светофоре,сразу дымовая завеса. ГБЦ_2.jpg[/IMG] ТРЕЩИНА за клапаном внутри. Наверное не лечиться....((( Изменено 10 декабря 2009 пользователем Иваныч_350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 А может лечится? Ты б спросил, прежде чем новую голову брать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах