ynem

Как правильно мерить компрессию на ОМ606 ?

Рекомендованные сообщения

ynem
Как правильно мерить компрессию на ОМ606?
Через свечи или через форсунки?
http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/161-vybiraem-dizelnyj-dvigatel
Тут вычитал что только через форсунки.
У меня тут намерили горе-ремонтники, так вот щас хочу сам разобраться как надо.
Буду признателен за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
ynem said:
Как правильно мерить компрессию на ОМ606?
Через свечи или через форсунки?
http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/161-vybiraem-dizelnyj-dvigatel
Тут вычитал что только через форсунки.
У меня тут намерили горе-ремонтники, так вот щас хочу сам разобраться как надо.
Буду признателен за советы.

-это не принципиально,через свечи или форсунки
-мерить желательно компрессографом,а не компрессометром ,клапан должен быть ближе к штуцеру,чтобы паразитный обьем не вносил корректировку в измерение
-мерить на холодную,поочередно каждый цилиндр,в неизмеряемых цилиндрах свечи или форсунки должны быть на месте
-акб и стартер должны быть "живыми",соответственно обороты во время измерения стабильны
-крутить минимальное количество времени,тк значения могут исказиться,особенно в изношенном моторе из за так называемой "маслянной компрессии"
а вообще измерение компрессии уходит в прошлое,информативнее делать тест-утечек(пневмотест) и измерение количества картерных газов на прогретом моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Мерил сам на корейском двигателе (аналог 4D56), обыкновенном компресометром через свечные колодцы. АКБ обязательно заряженный.
Сначала померил на горячий двигатель (ну как горячий, загнал в гараж, пока снял куллер пока выкрутил свечку, снял подачу топлива, крутанул что бы масло лишнее по вылетало, закрутил компресометр) данные получились 31, 29, 31, 32.
На следующий день померил на холодную, в гараже +10, данные получились 28,27, 28,29. Пробег на машине был 80 тыс. км.
Конечно в "гаражных" условиях будет погрешность, но общую картину будите знать. А более точный результат - описали выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Tappet said:
ynem said:
Как правильно мерить компрессию на ОМ606?
Через свечи или через форсунки?
http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/161-vybiraem-dizelnyj-dvigatel
Тут вычитал что только через форсунки.
У меня тут намерили горе-ремонтники, так вот щас хочу сам разобраться как надо.
Буду признателен за советы.

-это не принципиально,через свечи или форсунки
-мерить желательно компрессографом,а не компрессометром ,клапан должен быть ближе к штуцеру,чтобы паразитный обьем не вносил корректировку в измерение
-мерить на холодную,поочередно каждый цилиндр,в неизмеряемых цилиндрах свечи или форсунки должны быть на месте
-акб и стартер должны быть "живыми",соответственно обороты во время измерения стабильны
-крутить минимальное количество времени,тк значения могут исказиться,особенно в изношенном моторе из за так называемой "маслянной компрессии"
а вообще измерение компрессии уходит в прошлое,информативнее делать тест-утечек(пневмотест) и измерение количества картерных газов на прогретом моторе

Очень информативно!
Расскажите пожалуйста поподробнее что такое пневмотест(первый раз слышу) и про замер картерных газов(тут в принципе понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
ynem said:
Tappet said:
ynem said:
Как правильно мерить компрессию на ОМ606?
Через свечи или через форсунки?
http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/161-vybiraem-dizelnyj-dvigatel
Тут вычитал что только через форсунки.
У меня тут намерили горе-ремонтники, так вот щас хочу сам разобраться как надо.
Буду признателен за советы.

-это не принципиально,через свечи или форсунки
-мерить желательно компрессографом,а не компрессометром ,клапан должен быть ближе к штуцеру,чтобы паразитный обьем не вносил корректировку в измерение
-мерить на холодную,поочередно каждый цилиндр,в неизмеряемых цилиндрах свечи или форсунки должны быть на месте
-акб и стартер должны быть "живыми",соответственно обороты во время измерения стабильны
-крутить минимальное количество времени,тк значения могут исказиться,особенно в изношенном моторе из за так называемой "маслянной компрессии"
а вообще измерение компрессии уходит в прошлое,информативнее делать тест-утечек(пневмотест) и измерение количества картерных газов на прогретом моторе

Очень информативно!
Расскажите пожалуйста поподробнее что такое пневмотест(первый раз слышу) и про замер картерных газов(тут в принципе понятно)

пневмотест,это когда грм фиксируется в вмт и цилиндр подается воздух под определенным давлением,по падению давления судят о состоянии цпг и грм,поворачивая кв по 1гр,можно нарисовать график износа цпг
про замер картерных газов можно посмотреть сдесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Самое главное - мерить так, чтобы не обломить свечу или не провернуть форсунку :)
Остальное верно описано выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.