ynem 7 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 Как правильно мерить компрессию на ОМ606? Через свечи или через форсунки?http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/161-vybiraem-dizelnyj-dvigatelТут вычитал что только через форсунки.У меня тут намерили горе-ремонтники, так вот щас хочу сам разобраться как надо.Буду признателен за советы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 ynem said: Как правильно мерить компрессию на ОМ606? Через свечи или через форсунки?http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/161-vybiraem-dizelnyj-dvigatelТут вычитал что только через форсунки.У меня тут намерили горе-ремонтники, так вот щас хочу сам разобраться как надо.Буду признателен за советы.-это не принципиально,через свечи или форсунки-мерить желательно компрессографом,а не компрессометром ,клапан должен быть ближе к штуцеру,чтобы паразитный обьем не вносил корректировку в измерение-мерить на холодную,поочередно каждый цилиндр,в неизмеряемых цилиндрах свечи или форсунки должны быть на месте-акб и стартер должны быть "живыми",соответственно обороты во время измерения стабильны-крутить минимальное количество времени,тк значения могут исказиться,особенно в изношенном моторе из за так называемой "маслянной компрессии"а вообще измерение компрессии уходит в прошлое,информативнее делать тест-утечек(пневмотест) и измерение количества картерных газов на прогретом моторе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 Мерил сам на корейском двигателе (аналог 4D56), обыкновенном компресометром через свечные колодцы. АКБ обязательно заряженный. Сначала померил на горячий двигатель (ну как горячий, загнал в гараж, пока снял куллер пока выкрутил свечку, снял подачу топлива, крутанул что бы масло лишнее по вылетало, закрутил компресометр) данные получились 31, 29, 31, 32.На следующий день померил на холодную, в гараже +10, данные получились 28,27, 28,29. Пробег на машине был 80 тыс. км.Конечно в "гаражных" условиях будет погрешность, но общую картину будите знать. А более точный результат - описали выше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 Tappet said: ynem said: Как правильно мерить компрессию на ОМ606? Через свечи или через форсунки?http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/161-vybiraem-dizelnyj-dvigatelТут вычитал что только через форсунки.У меня тут намерили горе-ремонтники, так вот щас хочу сам разобраться как надо.Буду признателен за советы.-это не принципиально,через свечи или форсунки-мерить желательно компрессографом,а не компрессометром ,клапан должен быть ближе к штуцеру,чтобы паразитный обьем не вносил корректировку в измерение-мерить на холодную,поочередно каждый цилиндр,в неизмеряемых цилиндрах свечи или форсунки должны быть на месте-акб и стартер должны быть "живыми",соответственно обороты во время измерения стабильны-крутить минимальное количество времени,тк значения могут исказиться,особенно в изношенном моторе из за так называемой "маслянной компрессии"а вообще измерение компрессии уходит в прошлое,информативнее делать тест-утечек(пневмотест) и измерение количества картерных газов на прогретом моторе Очень информативно!Расскажите пожалуйста поподробнее что такое пневмотест(первый раз слышу) и про замер картерных газов(тут в принципе понятно) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 Забояню.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 ynem said: Tappet said: ynem said: Как правильно мерить компрессию на ОМ606? Через свечи или через форсунки?http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/161-vybiraem-dizelnyj-dvigatelТут вычитал что только через форсунки.У меня тут намерили горе-ремонтники, так вот щас хочу сам разобраться как надо.Буду признателен за советы.-это не принципиально,через свечи или форсунки-мерить желательно компрессографом,а не компрессометром ,клапан должен быть ближе к штуцеру,чтобы паразитный обьем не вносил корректировку в измерение-мерить на холодную,поочередно каждый цилиндр,в неизмеряемых цилиндрах свечи или форсунки должны быть на месте-акб и стартер должны быть "живыми",соответственно обороты во время измерения стабильны-крутить минимальное количество времени,тк значения могут исказиться,особенно в изношенном моторе из за так называемой "маслянной компрессии"а вообще измерение компрессии уходит в прошлое,информативнее делать тест-утечек(пневмотест) и измерение количества картерных газов на прогретом моторе Очень информативно!Расскажите пожалуйста поподробнее что такое пневмотест(первый раз слышу) и про замер картерных газов(тут в принципе понятно)пневмотест,это когда грм фиксируется в вмт и цилиндр подается воздух под определенным давлением,по падению давления судят о состоянии цпг и грм,поворачивая кв по 1гр,можно нарисовать график износа цпгпро замер картерных газов можно посмотреть сдесь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 Самое главное - мерить так, чтобы не обломить свечу или не провернуть форсунку :)Остальное верно описано выше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах