Sign in to follow this  
Umka

Люфт дифференциалов

Recommended Posts

Umka
доброго утра/дня/вечера/ночи!
В моем "новом" DB 300GD 84года есть небольшой люфт в дифференциалах - 2-3см (по окружности колеса) в переднем и 5-10 в заднем.
Подскажите, нужно ли это лечить (чревато ли это каким-нибудь боком) и если нужно, то как?
Машина используется исключительно для офф-роуда. По трассе ездит только до места проведения офф-роад мероприятий.
Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris
а почему сразу в "диффиренциалах" ? мож правильнее во всей трансмиссии?
вот еслиб ты за фланец моста крутил, на нейтралках - наверное былоб ближе к теме.
люфт то должен быть. а вот какой?...
хм, кады буду домкратить - обязательно посмотрю скока у меня - для статистики таксказать :drink

Share this post


Link to post
Share on other sites
DMF
Пральна Орис сказал: я тоже думал на люфты в парах мостов, а оказалось, что это люфт промвала (от коробки к раздатке). У тебя он оснащен крестовинами.
Короче все люфты надо смотреть в комплеке :wink

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
Машина на подъемнике.
Одно колесо фиксируем, второе крутим в разные стороны и смотрим на кардан.
Кардан начинает крутиться после токо, как колесо проходит интервал, указанный ранее.
из этого делаем вывод, что люфт именно в дифференциале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest G-class
Ха! 5 см! :lool
При описанном способе проверки люфта у Дефендера чуть не на пол оборота колесо поворачивается! :shock
А ты говоришь 5 см! :tongue
Удары в трансмиссии есть , если передачи резко переключать и сцепление бросать?
Нет!? езди и не парься! :rolleyes

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris
как написал, так и ответили :happy
я б не парился на первых порах. ибо отрицательных предпосылок пока не вижу.
б ишшо поменял в их масла и изучил старое на предмет опилок, ашмёток, и пр. и пр.
(продуктов износа, так сказать)

рекомендую обзавестить книженцией про наши жыпы (пусть и нет их про 460, зато есть хорошие про 463)
в них подробно пишут как разбирать мост, как регулировать и пр и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ронин
тока карданы у нас в разные стороны крутятся :lool

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris
:surprise
а я то зачем туды палес, все равно ведь читать не умею :lool

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
В переднем мосту люфт пропал после замены одной ступицы и замены всех ступичных подшипников и сальников
Ни-че не понимаю :shock

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reklamist

Umka said:
В переднем мосту люфт пропал после замены одной ступицы и замены всех ступичных подшипников и сальников
Ни-че не понимаю :shock

Энто как возможно? :shock Толи кобыла не там была, толи энто не борозду вы переехали... Млин.
Я б понял, если на крайняк полуось менял.... и то вопрос... :unknowing
Дастишь фантастишь. джемани машин саморемонтиришь... :lool

Share this post


Link to post
Share on other sites
buival

Борис said:
Удары в трансмиссии есть , если передачи резко переключать и сцепление бросать?
Нет!? езди и не парься! :rolleyes
что есть удары? Механический стук или тупой тычок? :laugh

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka

Reklamist said:
Энто как возможно? :shock Толи кобыла не там была, толи энто не борозду вы переехали... Млин.
Я б понял, если на крайняк полуось менял.... и то вопрос... :unknowing
Дастишь фантастишь. джемани машин саморемонтиришь... :lool

Я же не разбирал редуктор. Видать, люфт в ступицах был, а не в редукторе.

Я проверял, если ШРУС в ступицу не до конца засунуть, люфт есть. Вижу 2 вариана: либо ступица была покоцаная, либо подшипники/сальники не родные или разбитые/грязные.

Следует вопрос - что делать с задним мостом в этом свете? как диагностировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
hdd

Umka said:

Reklamist said:
Энто как возможно? :shock Толи кобыла не там была, толи энто не борозду вы переехали... Млин.
Я б понял, если на крайняк полуось менял.... и то вопрос... :unknowing
Дастишь фантастишь. джемани машин саморемонтиришь... :lool

Я же не разбирал редуктор. Видать, люфт в ступицах был, а не в редукторе.

Я проверял, если ШРУС в ступицу не до конца засунуть, люфт есть. Вижу 2 вариана: либо ступица была покоцаная, либо подшипники/сальники не родные или разбитые/грязные.

Следует вопрос - что делать с задним мостом в этом свете? как диагностировать?


Видишь ли, люфт 2-3 см (!) в ступице быть не может, ибо там ширина шлица на полуоси ~ 1,5 мм. Подшипники тут тоже непричем. Скорее всего этот люфт взникает при определенном положении зубьев главной пары. Колеса повернул - люфт исчез. :happy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge.Fr

buival said:

Борис said:
Удары в трансмиссии есть , если передачи резко переключать и сцепление бросать?
Нет!? езди и не парься! :rolleyes
что есть удары? Механический стук или тупой тычок? :laugh

Слышал, как трогается товарный поезд? Вот, что-то аналогичное по ассюсениям...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka

hdd said:
Видишь ли, люфт 2-3 см (!) в ступице быть не может, ибо там ширина шлица на полуоси ~ 1,5 мм. Подшипники тут тоже непричем. Скорее всего этот люфт взникает при определенном положении зубьев главной пары. Колеса повернул - люфт исчез. :happy

ну да, простая математика
0.5 мм люфта в шлицах ступицы составят 13-15 мм по окружности. на обоих колесах вместе - до 3-х см
почему в переднем мосту пропал люфт - загадка, но факт!

Share this post


Link to post
Share on other sites
hdd

Umka said:

hdd said:
Видишь ли, люфт 2-3 см (!) в ступице быть не может, ибо там ширина шлица на полуоси ~ 1,5 мм. Подшипники тут тоже непричем. Скорее всего этот люфт взникает при определенном положении зубьев главной пары. Колеса повернул - люфт исчез. :happy

ну да, простая математика
0.5 мм люфта в шлицах ступицы составят 13-15 мм по окружности. на обоих колесах вместе - до 3-х см
почему в переднем мосту пропал люфт - загадка, но факт!


0,5 мм люфта в шлицах это крутовато и должно быть очень видно, посмотри старую ступицу, если осталась. И еще при таком люфте по моему надо менять не только ступицу, но и полуось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reklamist
Я проверял люфт дифов в мостах, когда машинка стоит на колесах неподвижно. Подлазил и шевелил карданы к мостам (раздатка в нейтрали)... тоды люфты относительно нормально прошупываються...
А кстати, такой люфт возможен когда в главной паре дифа на большой шестерне подвыбит (не до конца, а иначе защелкал бы) один-два зубца.... Колесико провернул и люфт исчез... Вообще если не лазил, для морального успокоения конечно снять крышечку и взглянуть на внутренности... Ну это из другой автомобильной жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
в общем разберем задний мост, посмотрим

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
посмотрел устройство редуктора.
Думаю, что если люфт не в ГП, то может помочь замена регулировочных колец (№38 на рисунке)
Они зажмут сателиты. Люфт вполне может быть и там

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борис
Сателлиты тебе зажмут кольца 14. А вот 38 как раз ГП регулируют - без соответствующих навыков и изм.приборов их настоятелно не рекомендую трогать! :huh А что такой большой люфт, что ездить нельзя?
В заднем мосту источников люфта мало: шлицевое соединение полуоси с диффом и сам дифф с ГП - все остальное жестко! Если уж сил нет как хочется повозиться - отрегулируй ГП , люфт уменьшится. :rolleyes
А вообще есть такая истина - не лезь в механизм пока он работает! :smile Я б еще добавил: особенно в Германский механизм! :rolleyes
Удачи! :drink

Share this post


Link to post
Share on other sites
hdd

Борис said:
А вообще есть такая истина - не лезь в механизм пока он работает! :smile Я б еще добавил: особенно в Германский механизм! :rolleyes
Удачи! :drink


Точно, честно говоря мне как-то даже не попадались машины без такого люфта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
Достает этот люфт, я-то до этого только на новых машинах ездил и навыки вождения соотвествующие. А когда надо притормозить двигателем, резко увеличить скорость или просто передачи переключить, эти удары "товарного вагона" нервы портят, да и не полезно это для всей трансмиссии и двигателя.
А гордость за мой "Луноход" я хочу испытывать не только на рейде, но и на асфальте. :rolleyes
Мерседес, все-таки - best of the best! Уже всю машину привел в порядок кроме заднего моста и вакуумного усилителя. И если б не этот люфт - был бы идеальный автомобиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka

Борис said:
Сателлиты тебе зажмут кольца 14.


Кольца 14 вроде не бывают разной толщины. Они что, изнашиваются сильно?

Борис said:
А вот 38 как раз ГП регулируют


А каким образом? я понимаю так, что они просто весь редуктор "зажимают" сильнее.



А что делают болты 23 и 32? может они сателиты прижмут если их подтянуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борис
Болты просто большую шестерню ГП к диффу крепят и только.
14 - сдвинут друг к другу сателлиты и выберут люфт между ними.
Кольца (меняя их попарно, т.е. увеличивая одно и уменьшая второе) придвигают и отодвигают Большую шестерню ГП к малой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka

Борис said:
Болты просто большую шестерню ГП к диффу крепят и только.
14 - сдвинут друг к другу сателлиты и выберут люфт между ними.
Кольца (меняя их попарно, т.е. увеличивая одно и уменьшая второе) придвигают и отодвигают Большую шестерню ГП к малой.

дошло
а кольцо 20? Оно тоже разное бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this