Sign in to follow this  
Umka

Люфт дифференциалов

Recommended Posts

Reklamist

Umka said:
Достает этот люфт, я-то до этого только на новых машинах ездил и навыки вождения соотвествующие. А когда надо притормозить двигателем, резко увеличить скорость или просто передачи переключить, эти удары "товарного вагона" нервы портят, да и не полезно это для всей трансмиссии и двигателя.
А гордость за мой "Луноход" я хочу испытывать не только на рейде, но и на асфальте. :rolleyes
Мерседес, все-таки - best of the best! Уже всю машину привел в порядок кроме заднего моста и вакуумного усилителя. И если б не этот люфт - был бы идеальный автомобиль.

Я на Ниве трогаюсь следующим образом.... Подгазовываю, плавно отпускаю сцепление, далее пару минут (со звуком состыковывающегося товарняка) у меня убираються люфты, опосля можно ехать. :lool Назад трогаться после сложнее, ждем минут пять... :lool
А вообще на машинках частенько бывающих в говнах это характерная болезнь, которая кроме отвратительных звуков на серьезных машинах (имея ввиду Гелен) особо ни чем себя не проявляет.
И люфт появляеться очень быстро, я думаю из-за того что, например на разогретой (а температура очень большая при нагрузке) трансмиссии ныряешь в воду.... Эти температурные удары и выбирают зазор на больший. Так что устранение повышенного (конечно если тока кардан не проворачиваеться на 45-90 градусов) люфта поможет очень не надолго...

Спасибо всем за детальное объяснение по регулировке дифа. :fanatic
кстати, дифы я слышал в москве регулируют, точнее в пригороде в Красногорске? Если у кого нить есть их контакты, выложите сюда плз... :fanatic:drink

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
Если это связано с перепадом температур, то почему в заднем мосте люфт есть довольно большой, а в переднем нет вовсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge.Fr

Umka said:
Если это связано с перепадом температур, то почему в заднем мосте люфт есть довольно большой, а в переднем нет вовсе?

У 460х на него больше нагрузка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reklamist

Umka said:
Если это связано с перепадом температур, то почему в заднем мосте люфт есть довольно большой, а в переднем нет вовсе?

наверное по тому что трансмиссия парт-тайм... Правда у мня на нивке на жопе тожи люфт больше... :unknowing

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
Все-таки надеюс, что это шлицы полуосей.
как найду, кто разберет-соберет - посмотрю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
Нашел спеца, который готов взяться за эту проблемку. Его комментарии:
1. люфт таки великоват.
2. Немного люфта в ГП, немного в шлицах полуосей,очень много в сателитах.

Шайбы 14 он заменит, ГП отрегулирует (сначала точно скажет, какое кольцо (кольца) 38 нужно). Желательно ремкомплект 26, но дороговато.
В общем, недельки через 2-3 отрапортую, если интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka

hdd said:
0,5 мм люфта в шлицах это крутовато и должно быть очень видно, посмотри старую ступицу, если осталась. И еще при таком люфте по моему надо менять не только ступицу, но и полуось.


ну 0.5 мм - это я сказал по-максимуму. Старая ступица есть, но шлицы там съедены. Я уже описывал, предыдущий хозяит ступицу закрепил одной гайкой вместо 2-х с фиксатором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
Сняли крышку редуктора.
в общем ситуация:
в шлицевом полуосей люфт отсутствует
в ГП есть люфт, который там необходим ввиду теплового расширения, но не более того.
остается дифференциал. Люфт в нем, из него слышны неприятные скрежетания. Завтра будем разбирать дифференциал. Очень надеюсь на то, что обойдется заменой колец 14.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
Короче совсем плохо
Вся сателитная группа - под замену. крестик и 6 шестерен с большой выработкой. Без масла, что ли кто-то ездил?!! :angry
Не могу найти цену на крестик №8 или ремкомплект 25 или 26.
Нашел только отдельно сателиты (4х50 + 2х85)=370уе. :(

Подскажите, где крестик взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
Привезли шестеренки, даже дешевле, чем на mbparts.ru

Вопросы:
1. Менять ли масло в мосту после их замены (менял 4ткм назад)?
2. Как долго обкатывать мост?
3. какого лешего крестик сделали разборным? Родной стоит цельный. (вопрос риторический)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this