Serbo19 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 я вот тут подумал -у меня раньше налито было минералка с юга машинка пригнана.- сечас синтетика налита, а нахрена ? у меня компенсаторов нет, стоит перейти на полу сентетику? 10W-40 например все погуше будет чуток. по спецификации вроде есть лью Ликви Моли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Если машина не кушает синтетику то я бы лил то,что дольше сохранит мотор в порядке. Минералку льют когда уже жалко синтетику на угар литрами доливать а если моторашка живая то корми чем кошелек позволяет. Я наоборот лил полусинтетику 10-40 пока до маслаков руки не дошли а сейчас вижу что большая доля нефти быстро загаживает мотор,ему тяжело сейчас по утрам крутиться хотя зима у нас что осень..Поэтому планирую обратно на 5-40..посмотрю на разницу.Синтетика все же дольше сохраняет свои свойства,вязкость более стойкая,лучше моет мотор да и смазывающие свойства лучше-мы недавно проводили свой опыт 10-40 против 5-50 даже по дилетански заметили разницу. Вообще спецы по маслу советуют ездить на том масле к которому привык мотор-поэтому такие частые перепады с типами масел не желательны.Не странно но у меня 89-й год на гидриках. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах