Serbo19 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 подскажите на гелике моторы идут с пониженной компрессией в отличии от легковых? померил компрессию и ахнул на холодную при +5С во всех горшках 6 на прогретом 9 как в аптеке везде ровная, мотор не колбасит работает ровно масло не жрет особо. или это конец кольцам? может еще раскоксовать попробывать. менял маслосъемные колпачки подавал воздух через свечку, воздух через поршень шипел в низ блока и так на во всех 4. на БМВ менял летом не было такого не шипело ничего там правда двигатель 6 цилиндров 3литра был. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 9,1 написано в таблице для всех 102 моторов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo19 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 9,1 степень сжатия и компрессия немного разные параметры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 9 - это минимальное значение. А вообще отличным считается от 12 и выше. Разбежка по цилиндрам не должна превышать 1,5. Если раскоксовка не поможет то тогда замена колец, ну или, что вскрытие покажет.Мотор в ремонте не дорогой, полная капиталка 1кЕ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo19 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 я вот нашел ,что минимальное 7 вот и решил поспрашивать, фиг знает давление маслянное померяю еще -кроме топлива ничего не хавает пока)) ну чет много только 92-95 под 20 погороду на трасе тоже укладываюсь в 20)) больше 120 не гоняю. ну эт скорее всего топливная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Diesel 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 Компрессию измеряют на прогретом моторе (80 град.).Разница между цилиндрами не более 1,5 бар.ст. сж. е=7.2 - компр. 8-9, минимальная 6.5ст. сж. е=7.5-8.3 - компр. 9-10, мин. 7.5ст. сж. е=9.0-9.4 - компр. 10-12, мин. 8.5ст. сж. е=10.0 - компр. 13.5-15.5, мин. 12 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 Dr. Diesel said:Компрессию измеряют на прогретом моторе (80 град.).Разница между цилиндрами не более 1,5 бар.ст. сж. е=7.2 - компр. 8-9, минимальная 6.5ст. сж. е=7.5-8.3 - компр. 9-10, мин. 7.5ст. сж. е=9.0-9.4 - компр. 10-12, мин. 8.5ст. сж. е=10.0 - компр. 13.5-15.5, мин. 12Ага. И с добавлением масла в цилиндры,чтоб повыше была... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 iveco77 said:Dr. Diesel said:Компрессию измеряют на прогретом моторе (80 град.).Разница между цилиндрами не более 1,5 бар.ст. сж. е=7.2 - компр. 8-9, минимальная 6.5ст. сж. е=7.5-8.3 - компр. 9-10, мин. 7.5ст. сж. е=9.0-9.4 - компр. 10-12, мин. 8.5ст. сж. е=10.0 - компр. 13.5-15.5, мин. 12Ага. И с добавлением масла в цилиндры,чтоб повыше была...Конечно нужно убедиться что в цилиндры не подкидывает масло иначе будут не правильные показания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 Мда уж.... У нас не так меряют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 iveco77 said:Мда уж.... У нас не так меряют.А как? на холодную? Вообще обычным компрессометром гаражный способ но имеет место быть.Можно мерить потери на ед.времени но есть ли смысл.Оценить состояние поршневой на 102-м с неполным разбором пара часов работы..П,С. Парни! Будьте мужиками! Надоело в каждой теме читать охи,ахи,недоговорки..Типа я вот знаю но не скажу-поцелуйте пятки. Делитесь опытом -какой бы он ни был -в споре человек найдет истину и остальные подчерпнут для себя.Иначе зачем еще форум ремонта.На своем опыте убедился что как дело доходит до того чтобы ответить по существу именитые специалисты несут ахинею. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 так разве этого нет в сети? тогда стоит учебник купить.Там уж точно флуда не будет. Чтоб оценить состояние мотора,только на холодную. Вечером заглушил-утром померял. Это и будет нужный тебе показатель. А покупашке можно и на горячую померять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 У меня на холодную если помнится 6.. если верить учебникам я на одном масле должен ездить..точнее вообще ездить не должен.Местность горная-на 3-4-й в гору ускоряюсь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 Serbo19 said: подскажите на гелике моторы идут с пониженной компрессией в отличии от легковых? померил компрессию и ахнул на холодную при +5С во всех горшках 6 на прогретом 9 как в аптеке везде ровная, мотор не колбасит работает ровно масло не жрет особо. или это конец кольцам? может еще раскоксовать попробывать. менял маслосъемные колпачки подавал воздух через свечку, воздух через поршень шипел в низ блока и так на во всех 4. на БМВ менял летом не было такого не шипело ничего там правда двигатель 6 цилиндров 3литра был. Замерял на своем, 102-м летом, было по 12 во всех. Мотор чудил, думал компрессия, оказалось К-джет. До сих пор, не могу его победить, не могу понять как работает и как настраивать САМОМУ. Компрессия маленькая, может еще из-за врущего компрессометра, возьми у друзей другой померить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo19 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 я мерил на холодную на следующий день, на горячую тоже мерил - на днях померяю другим может и правда прибор врет.. а так из сапуна чисто,масло не жрет в приделах нормы за 5 тысяч долил 700гр,просто удивило что, мало както вот и решил спросить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo19 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 если верить это таблице то у меня компрессия на грани капиталки( -маслянное давление хорошее померил манометром на горячую меньше 0,7 не падает по учебникам до 0,35 эт на хх на 3000, 2,5 у меня, лезть кольца поменять? хз попробую раскоксовать на машине не ездили почти, может поможет.. смущает, что везде одинаково кажет как в аптеке. сначало приборчик возму другой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 У меня на W460 М102981, мотор был откапитален около 8-10 тыс км назад, последний замер компрессии показал разброс от 12.5 до 14. Считаю это не удовлетворительным - показания должны быть ровнее , видать когда блок точили под ремонтный размер "провалили" диаметры , т.к. больше грещить не на что - поршневая новая, клапана(притирали), рокеры и гидрики тоже, даже распредвал и тот новый - т.е. фазы в норме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Serbo19 said: если верить это таблице то у меня компрессия на грани капиталки( -маслянное давление хорошее померил манометром на горячую меньше 0,7 не падает по учебникам до 0,35 эт на хх на 3000, 2,5 у меня, лезть кольца поменять? хз попробую раскоксовать на машине не ездили почти, может поможет.. смущает, что везде одинаково кажет как в аптеке. сначало приборчик возму другой. 0.7 это маловато, на таких моторах бывает в районе 2 давит уже на холостых, у моего 1.7 давление на хх, до капиталки было в районе 1. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Serbo19 said: я вот нашел ,что минимальное 7 вот и решил поспрашивать, фиг знает давление маслянное померяю еще -кроме топлива ничего не хавает пока)) ну чет много только 92-95 под 20 погороду на трасе тоже укладываюсь в 20)) больше 120 не гоняю. ну эт скорее всего топливная. А какие претензии к мотору, кроме жора бензина? Масло 700гр на 5тыс км не смертельно, из сапуна газы не прут, 120 разгоняется. Что ты от него хочешь, после рядной шестерки бмв.ЗЫ. Сейчас тебя напугаю. У меня мотор(ОМ314) подходит на грузовом, после долгого простоя до меня. Так вот, в Москву и обратно чуть меньше 500км он сжирает 3!!! литра масла(тебойл синтетика), вот это износ, а ты цепляешся к хорошему рабочему мотору. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Serbo19 said: я мерил на холодную на следующий день, на горячую тоже мерил - на днях померяю другим может и правда прибор врет.. а так из сапуна чисто,масло не жрет в приделах нормы за 5 тысяч долил 700гр,просто удивило что, мало както вот и решил спросить. Не мешай машине работать, как будет больше 3-х литров на 10ткм, тогда и думай о капиталке, если там все родное, ему еще пяток лет бегать как минимум на хорошем масле, есть большая вероятность что после ремонта еще больше будет жрать.ЗЫ так и будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 нашел свои показания,мерили на холодную,на очень холодную по всем цилиндрам 7. Даже при условии что клапана в направляющих у меня как морковка в сапоге (год назад по зиме тупо маслаки поменял по скорому-старые совсем задубели а этим летом опять руки не дошли перебрать голову-машина каждый день на колесах) ровно год прошел-в течение года долил ровно литр.Единственное чего не хватает к 102-му для полного счастья это инжектора..колоссальный мотор.Перечитал свою "библию" по ремонту БМВ -в ней написано "для замера компрессии прогреть мотор до 80 градусов"..хотя знакомый мастер со стажем говорит что замеряет на холодную.. посему думаю замерить на ходную и на горячую и сравнить показания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo19 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Ну и ладушки успокоили - поездит значится еще до лета -а там видно будет может на дизель махну мотор вроде как донор намечается. спс. всем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Костя G300 said: ...Единственное чего не хватает к 102-му для полного счастья это инжектора..колоссальный мотор.... Да, когда свой взял, просто летал, теперь к-джет доводит, не едет нифига. Про инжектор, ты имел ввиду установку января, как у Володи(Чебуратора)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Я имел ввиду что вообще инжектора не хватает..до полного счастья.. но Володя над этой проблемой поработал.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Костя G300 said:нашел свои показания,мерили на холодную,на очень холодную по всем цилиндрам 7. Даже при условии что клапана в направляющих у меня как морковка в сапоге (год назад по зиме тупо маслаки поменял по скорому-старые совсем задубели а этим летом опять руки не дошли перебрать голову-машина каждый день на колесах) ровно год прошел-в течение года долил ровно литр.Единственное чего не хватает к 102-му для полного счастья это инжектора..колоссальный мотор.Перечитал свою "библию" по ремонту БМВ -в ней написано "для замера компрессии прогреть мотор до 80 градусов"..хотя знакомый мастер со стажем говорит что замеряет на холодную.. посему думаю замерить на ходную и на горячую и сравнить показания. В их "библиях" много чего странного написано бывает. Например допускается такой угар масла,до которого даже старые зисы не доводили-капиталили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 [ В их "библиях" много чего странного написано бывает. Например допускается такой угар масла,до которого даже старые зисы не доводили-капиталили.В немецких моторах допускается большой "угар" которого в действительности достичь сложно-это должен быть действительно убитый мотор-наши бехи ездят на пределе оборотов и такого жора не добиться..Но думаю производители с запасом дали эти данные под автобаны где другие скоростя длительное время.А основная причина в конструкции маслосъемного кольца-"коробчатое"-которое больше маслораспределительное и обеспечивает размазывание масла по стенке цилиндра и некоторый проход масла к верхним кольцам почему немецкие моторы имеют высокий ресурс. В японских же моторах другая конструкция-"наборное"-оно как раз полностью снимает масло со стенок цилиндра бережет масло на угар и хотя бытует мнение что ресурс при остальных равных одинаков у моторов с разными маслосьемными все же наборное более восприимчиво к износу расходом масла.И к тому же в высокофорсированных, турбо дизельных моторах наборные стараются не использовать-велика вероятность ухудшения смазки цпг и задира а это говорит о том что инженеры бмв не зря едят свой хлеб.Моему другу на БМВ "М"-ке завод гарантирует при установке турбины ресурс мотора 500.000. на к примеру турбовой субару думаю это будет уже третья замена агрегата. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах