Serbo19

компрессия на М102980

Рекомендованные сообщения

Serbo19


подскажите на гелике моторы идут с пониженной компрессией в отличии от легковых?  померил компрессию и ахнул на холодную при +5С во всех горшках 6 на прогретом 9 как в аптеке везде ровная, мотор не колбасит работает ровно масло не жрет особо. или это конец кольцам? может еще раскоксовать попробывать. менял маслосъемные колпачки  подавал воздух через свечку, воздух через поршень шипел в низ блока и так на во всех 4. на БМВ менял летом не было такого не шипело ничего там правда двигатель 6 цилиндров 3литра был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77


9,1 написано в таблице для всех 102 моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo19


9,1 степень сжатия и компрессия немного разные параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
9 - это минимальное значение. А вообще отличным считается от 12 и выше. Разбежка по цилиндрам не должна превышать 1,5. Если раскоксовка не поможет то тогда замена колец, ну или, что вскрытие покажет.
Мотор в ремонте не дорогой, полная капиталка 1кЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo19


я вот нашел ,что минимальное 7 вот и решил поспрашивать, фиг знает давление маслянное померяю еще -кроме топлива ничего не хавает пока)) ну чет много только 92-95 под 20  погороду на трасе тоже укладываюсь в 20)) больше 120 не гоняю. ну эт скорее всего топливная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. Diesel

Компрессию измеряют на прогретом моторе (80 град.).

Разница между цилиндрами не более 1,5 бар.

ст. сж. е=7.2   -   компр. 8-9, минимальная 6.5

ст. сж. е=7.5-8.3   -   компр. 9-10, мин. 7.5

ст. сж. е=9.0-9.4   -   компр. 10-12, мин. 8.5

ст. сж. е=10.0   -   компр. 13.5-15.5, мин. 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Dr. Diesel said:

Компрессию измеряют на прогретом моторе (80 град.).

Разница между цилиндрами не более 1,5 бар.

ст. сж. е=7.2   -   компр. 8-9, минимальная 6.5

ст. сж. е=7.5-8.3   -   компр. 9-10, мин. 7.5

ст. сж. е=9.0-9.4   -   компр. 10-12, мин. 8.5

ст. сж. е=10.0   -   компр. 13.5-15.5, мин. 12

Ага. И с добавлением масла в цилиндры,чтоб повыше была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

iveco77 said:

Dr. Diesel said:

Компрессию измеряют на прогретом моторе (80 град.).

Разница между цилиндрами не более 1,5 бар.

ст. сж. е=7.2   -   компр. 8-9, минимальная 6.5

ст. сж. е=7.5-8.3   -   компр. 9-10, мин. 7.5

ст. сж. е=9.0-9.4   -   компр. 10-12, мин. 8.5

ст. сж. е=10.0   -   компр. 13.5-15.5, мин. 12

Ага. И с добавлением масла в цилиндры,чтоб повыше была...

Конечно нужно убедиться что в цилиндры не подкидывает масло иначе будут не правильные показания.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

  

iveco77 said:
Мда уж.... У нас не так меряют.

А как? на холодную? Вообще обычным компрессометром гаражный способ но  имеет место быть.Можно мерить потери на ед.времени но Ouch есть ли смысл.Оценить состояние поршневой на 102-м с неполным разбором пара часов работы..

П,С. Парни! Будьте мужиками! Надоело в каждой теме читать охи,ахи,недоговорки..Типа я вот знаю но не скажу-поцелуйте пятки. Делитесь опытом -какой бы он ни был -в споре человек найдет истину и остальные подчерпнут для себя.Иначе зачем еще форум ремонта.На своем опыте убедился что как дело доходит до того чтобы ответить по существу именитые специалисты несут ахинею.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
так разве этого нет в сети? тогда стоит учебник купить.Там уж точно флуда не будет. Чтоб оценить состояние мотора,только на холодную. Вечером заглушил-утром померял. Это и будет нужный тебе показатель. А покупашке можно и на горячую померять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

У меня на холодную если помнится 6.. если верить учебникам я на одном масле должен ездить..точнее вообще ездить не должен.Местность горная-на 3-4-й в гору ускоряюсь Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Serbo19 said:


подскажите на гелике моторы идут с пониженной компрессией в отличии от легковых?  померил компрессию и ахнул на холодную при +5С во всех горшках 6 на прогретом 9 как в аптеке везде ровная, мотор не колбасит работает ровно масло не жрет особо. или это конец кольцам? может еще раскоксовать попробывать. менял маслосъемные колпачки  подавал воздух через свечку, воздух через поршень шипел в низ блока и так на во всех 4. на БМВ менял летом не было такого не шипело ничего там правда двигатель 6 цилиндров 3литра был.

Замерял на своем, 102-м летом, было по 12 во всех. Мотор чудил, думал компрессия, оказалось К-джет. До сих пор, не могу его победить, не могу понять как работает и как настраивать САМОМУ.
Компрессия маленькая, может еще из-за врущего компрессометра, возьми у друзей другой померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo19


я мерил на холодную на следующий день, на горячую тоже мерил - на днях померяю другим может и правда прибор врет.. а так из сапуна чисто,масло не жрет в приделах нормы за 5 тысяч долил 700гр,просто удивило что, мало както вот и решил спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo19


если верить это таблице то у меня компрессия на грани капиталки( -маслянное давление хорошее померил манометром на горячую меньше 0,7 не падает по учебникам до 0,35 эт на хх на 3000, 2,5 у меня, лезть кольца поменять? хз попробую раскоксовать на машине не ездили почти, может поможет.. смущает, что везде одинаково кажет  как в аптеке. сначало приборчик  возму другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
У меня на W460 М102981, мотор был откапитален около 8-10 тыс км назад, последний замер компрессии показал разброс от 12.5 до 14. Считаю это не удовлетворительным - показания должны быть ровнее , видать когда блок точили под ремонтный размер "провалили" диаметры , т.к. больше грещить не на что - поршневая новая, клапана(притирали), рокеры и гидрики тоже, даже распредвал и тот новый - т.е. фазы в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Serbo19 said:


если верить это таблице то у меня компрессия на грани капиталки( -маслянное давление хорошее померил манометром на горячую меньше 0,7 не падает по учебникам до 0,35 эт на хх на 3000, 2,5 у меня, лезть кольца поменять? хз попробую раскоксовать на машине не ездили почти, может поможет.. смущает, что везде одинаково кажет  как в аптеке. сначало приборчик  возму другой.

0.7 это маловато, на таких моторах бывает в районе 2 давит уже на холостых, у моего 1.7 давление на хх, до капиталки было в районе 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Serbo19 said:


я вот нашел ,что минимальное 7 вот и решил поспрашивать, фиг знает давление маслянное померяю еще -кроме топлива ничего не хавает пока)) ну чет много только 92-95 под 20  погороду на трасе тоже укладываюсь в 20)) больше 120 не гоняю. ну эт скорее всего топливная.

А какие претензии к мотору, кроме жора бензина? Масло 700гр на 5тыс км не смертельно, из сапуна газы не прут, 120 разгоняется. Что ты от него хочешь, после рядной шестерки бмв.
ЗЫ. Сейчас тебя напугаю. У меня мотор(ОМ314) подходит на грузовом, после долгого простоя до меня. Так вот, в Москву и обратно чуть меньше 500км он сжирает 3!!! литра масла(тебойл синтетика), вот это износ, а ты цепляешся к хорошему рабочему мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Serbo19 said:


я мерил на холодную на следующий день, на горячую тоже мерил - на днях померяю другим может и правда прибор врет.. а так из сапуна чисто,масло не жрет в приделах нормы за 5 тысяч долил 700гр,просто удивило что, мало както вот и решил спросить.

Не мешай машине работать, как будет больше 3-х литров на 10ткм, тогда и думай о капиталке, если там все родное, ему еще пяток лет бегать как минимум на хорошем масле, есть большая вероятность что после ремонта еще больше будет жрать.
ЗЫ так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300



нашел свои показания,мерили на холодную,на очень холодную Smile по всем цилиндрам 7. Даже при условии что клапана в направляющих у меня как морковка в сапоге (год назад по зиме тупо маслаки поменял по скорому-старые совсем задубели  а этим летом опять руки не дошли перебрать голову-машина каждый день на колесах) ровно год прошел-в течение года долил ровно литр.Единственное чего не хватает к 102-му для полного счастья это инжектора..колоссальный мотор.

Перечитал свою "библию" по ремонту БМВ -в ней написано "для замера компрессии прогреть мотор до 80 градусов"..хотя знакомый мастер со стажем говорит что замеряет на холодную..Ouch 
посему думаю замерить на ходную и на горячую и сравнить показания. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo19


Ну и ладушки успокоили - поездит значится еще до лета -а там видно будет может на дизель махну мотор вроде как донор намечается. спс. всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Костя G300 said:



...
Единственное чего не хватает к 102-му для полного счастья это инжектора..колоссальный мотор.

...

Да, когда свой взял, просто летал, теперь к-джет доводит, не едет нифига. Про инжектор, ты имел ввиду установку января, как у Володи(Чебуратора)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Я имел ввиду что вообще инжектора не хватает..до полного счастья.. Big smile но Володя над этой проблемой поработал..Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Костя G300 said:



нашел свои показания,мерили на холодную,на очень холодную Smile по всем цилиндрам 7. Даже при условии что клапана в направляющих у меня как морковка в сапоге (год назад по зиме тупо маслаки поменял по скорому-старые совсем задубели  а этим летом опять руки не дошли перебрать голову-машина каждый день на колесах) ровно год прошел-в течение года долил ровно литр.Единственное чего не хватает к 102-му для полного счастья это инжектора..колоссальный мотор.

Перечитал свою "библию" по ремонту БМВ -в ней написано "для замера компрессии прогреть мотор до 80 градусов"..хотя знакомый мастер со стажем говорит что замеряет на холодную..Ouch 
посему думаю замерить на ходную и на горячую и сравнить показания. 

 
В их "библиях" много чего странного написано бывает. Например допускается такой угар масла,до которого даже старые зисы не доводили-капиталили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300






 

В их "библиях" много чего странного написано бывает. Например допускается такой угар масла,до которого даже старые зисы не доводили-капиталили.

В немецких моторах  допускается большой "угар" которого в действительности достичь сложно-это должен быть действительно убитый мотор-наши бехи ездят на пределе оборотов и такого жора не добиться..Но думаю производители с запасом дали эти данные под автобаны где другие скоростя длительное время.А основная причина в конструкции маслосъемного кольца-"коробчатое"-которое больше маслораспределительное  и обеспечивает размазывание масла по стенке цилиндра и некоторый проход масла к верхним кольцам почему  немецкие моторы имеют высокий ресурс. В японских же моторах другая конструкция-"наборное"-оно как раз полностью снимает масло со стенок цилиндра бережет масло на угар и хотя бытует мнение что ресурс при остальных равных одинаков у моторов с разными маслосьемными все же наборное более восприимчиво к износу расходом масла.И к тому же в высокофорсированных, турбо дизельных моторах наборные стараются не использовать-велика вероятность ухудшения смазки цпг и задира а это говорит о том что инженеры бмв не зря едят свой хлеб.Моему другу на БМВ "М"-ке завод гарантирует при установке турбины ресурс мотора 500.000. на к примеру турбовой субару думаю это будет уже третья замена агрегата.







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.