PVH 15 Report post Posted October 13, 2009 Собственно вопрос в том, что есть ли такая в принципе? Судя по ЕПЦ (Exist), то нет, на 603 и 606 по крайней мере не нашёл. Тогда спрашивается, как обеспечивается герметичность в таком случае.Вопрос возник потому-что, мотор разобран в одном месте, а собираем в другом. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
PVH 15 Report post Posted October 13, 2009 Речь идёт о теоритической прокладке между выпускным коллектором и собственно турбиной, а также о герметичности данных привалочных плоскостей. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted October 13, 2009 Прокладки там нет и быть не должно. Почти об этом целая тема "Почему пропал стук?" на нашем форуме Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
PVH 15 Report post Posted October 13, 2009 Glinolub said: Прокладки там нет и быть не должно. Почти об этом целая тема "Почему пропал стук?" на нашем форуме Спасибо, Алексей, хотя сначала пробывал поискать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий15675 1 Report post Posted October 16, 2011 Продают такие прокладки-там где ремонтируют турбины.сам поставил(не было времени полировать поверхности Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted October 16, 2011 Дмитрий15675 said: Продают такие прокладки-там где ремонтируют турбины.сам поставил(не было времени полировать поверхности Специально для тех, кто спустя два (!) года поднимает тему: Нет на 606 моторе прокладки под турбиной. И не было никогда Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kovtun 102 Report post Posted November 18, 2011 Сопело между турбиной и коллектором, аж свистело, вчера всё притёр - тишина! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий15675 1 Report post Posted November 26, 2011 Glinolub said: Дмитрий15675 said: Продают такие прокладки-там где ремонтируют турбины.сам поставил(не было времени полировать поверхности Специально для тех, кто спустя два (!) года поднимает тему: Нет на 606 моторе прокладки под турбиной. И не было никогдаможно и через 5лет поднять ели есть желание-ее там нет но поставить можно.что я и сделал Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted November 26, 2011 А чем лучше с прокладкой? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алвер 8 Report post Posted November 26, 2011 На днях фрезернули обе плоскости выпускного коллектора на автомобиле нашего уважаемого форумчанина - полет нормальный , а до того свистело....606-й!нет прокладок между турбо и колл!!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kovtun 102 Report post Posted November 26, 2011 Да, не должно быть, но если поставил и работает- почему бы и нет? Может нет времени и возможности притереть или отфрезеровать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алвер 8 Report post Posted November 26, 2011 ну как бы почему бы и не "ква" Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Вадик-рыбак 967 Report post Posted November 29, 2011 kovtun said: Да, не должно быть, но если поставил и работает- почему бы и нет? Может нет времени и возможности притереть или отфрезеровать. Снятие , фрезеровка, установка заняла 2 рабочих часа .При этом нужна была метало - прокладка головка - коллектор выхлопной , 2-а резиновых кольца (прокладки) слив масла турбины ,2-е пркладки слива масла турбины , 2-е прокладки медные под штуцер масло в турбину. ( 606 мотор) 1,5 года бролся со свистом ! Машина тупила , ехала рывками . Огромное спасибо АЛВЕРУ ! Свисту НЕТУ!!! Машина прет как ...... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Григорич 13 Report post Posted January 3, 2012 Хм, тоже засвистела, симптомы аналогичны. Где в Мск посоветуете делать? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Andrey29 0 Report post Posted November 16, 2012 Вадик-рыбак said: kovtun said: Да, не должно быть, но если поставил и работает- почему бы и нет? Может нет времени и возможности притереть или отфрезеровать. Снятие , фрезеровка, установка заняла 2 рабочих часа .При этом нужна была метало - прокладка головка - коллектор выхлопной , 2-а резиновых кольца (прокладки) слив масла турбины ,2-е пркладки слива масла турбины , 2-е прокладки медные под штуцер масло в турбину. ( 606 мотор) 1,5 года бролся со свистом ! Машина тупила , ехала рывками . Огромное спасибо АЛВЕРУ ! Свисту НЕТУ!!! Машина прет как ...... Да? Машина поехала? Тоже мучаюсь со свистом, обнаружил отсутствие 2-3 шпилек на коллекторе, вот оттуда свистит( вылавливает воздух) и соединение колл. с турбиной тоже утечка воздуха. Машина тупит, не летает как летала раньше, и что, это может быть из-за этих утечек воздуха? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий15675 1 Report post Posted November 16, 2012 Да из-за этого.Устраняй эти проблемы Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
firsow2007 4 Report post Posted December 19, 2013 При покупке новой турбины,в магазине обнаружил прокладку подошла как родная.Прокладка из металла.Плоскости выпускного коллектора фрезернули на станке,о прокладке установленной не жалею.Форум G-class - почему утрачено изображение? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BORISROSTOV 1 Report post Posted December 12, 2018 Я поставил прокладку со спринтера ом 602.Встала как родная Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
HAMMER570 29 Report post Posted December 12, 2018 Вы про это место говорите? Поставил новый хомут, сечь перестало. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites