MaHrycT

троит 102

Рекомендованные сообщения

MaHrycT
Коротыш, м102, 2.3 Ке-джетроник, 1989 г.в., троит на малых. Когда дашь газу больше 3000 становится нормально и если газовать постоянно то все как обычно, как только обороты падают до 800 - опять троит. При езде при переключении передачи - провалы. При езде то нормально тянет, то - троит. Свечи выворачивал - черные, форсунки - мокрые. Хотя свечи и форсы новые стоят. Что посмотреть на что обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Бегунок крышку трамблера, не поможет если то к специалистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT
Спасибо Леха непременно попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Для начала двление бензина на входе пометить бы, может просто насос не докачивать или фильтр забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
На оборотах больше сказывалось бы не до качка, хотя в джи тронике все возможно, можно еще глянуть низ троника, он резиновый, может лопнул где, бывает такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Сейчас сырость большая.
Бывает отсыревает внутренняя часть крышки распределителя.
Хорошенько высушить, тряпкой или феном и тряпкой ))
Зелень если есть, почисти.
Бегунок проверить визуально на тёмные пятнышки, размером с игольное ушко.
Если чёрное пятнышко есть, то это может быть результатом пробива изоляции бегунка, что в свою очередь, давать такой эффект.
Свечи должны визуально быть сухими, не в масле.
Высоковольтные провода, если с железками на концах, то может там пробивать на корпус двигателя. Влагоудалителем или ВД ешкой попрыскай внутрь контактной группы.
На паука не смотри, он троить начинает, если подача на три цилиндра не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Скорее всего это пропуски по искре.
В самом начале, когда педаль давишь, машина пытается захлебнуться?
Придерживаешь педаль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Как ведет себя двигатель на холодную и на горячую? Т.е. когда лучше тянет?
Каков расход двигателя? Переобогащенная смесь тоже дури не добавляет, мотор захлебывается не едет и даже глохнет - есть такое?

Диагностика такого мотора - чисто механическое упражнение, никаких компьютеров, кодов ошибок и пр. нет, только опытный мастер разберется, но таких уже мало осталось.
Советую (чисто как вариант) обратить внимание на 4-контактный температурный датчик (не тот кот-ы отвечает за вкл вентилятора). Когда он ломается, то блок упр. двигателем думает что мотор по умолчанию холодный и в разы увеличивает обьем бензы, для прогревочного режима. Пока мотор не нагрелся - все нормально, но потом троит, не тянет, глохнет. Форсунки и свечи - засратые и черные.
Вобщем деталь копеечная, но может заставить перелопатить весь мотор, пока ее найдешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.