MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 Коротыш, м102, 2.3 Ке-джетроник, 1989 г.в., троит на малых. Когда дашь газу больше 3000 становится нормально и если газовать постоянно то все как обычно, как только обороты падают до 800 - опять троит. При езде при переключении передачи - провалы. При езде то нормально тянет, то - троит. Свечи выворачивал - черные, форсунки - мокрые. Хотя свечи и форсы новые стоят. Что посмотреть на что обратить внимание? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 Бегунок крышку трамблера, не поможет если то к специалистам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 Спасибо Леха непременно попробую! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Для начала двление бензина на входе пометить бы, может просто насос не докачивать или фильтр забит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 На оборотах больше сказывалось бы не до качка, хотя в джи тронике все возможно, можно еще глянуть низ троника, он резиновый, может лопнул где, бывает такое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Сейчас сырость большая.Бывает отсыревает внутренняя часть крышки распределителя.Хорошенько высушить, тряпкой или феном и тряпкой ))Зелень если есть, почисти.Бегунок проверить визуально на тёмные пятнышки, размером с игольное ушко.Если чёрное пятнышко есть, то это может быть результатом пробива изоляции бегунка, что в свою очередь, давать такой эффект.Свечи должны визуально быть сухими, не в масле.Высоковольтные провода, если с железками на концах, то может там пробивать на корпус двигателя. Влагоудалителем или ВД ешкой попрыскай внутрь контактной группы.На паука не смотри, он троить начинает, если подача на три цилиндра не работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Скорее всего это пропуски по искре.В самом начале, когда педаль давишь, машина пытается захлебнуться?Придерживаешь педаль? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Как ведет себя двигатель на холодную и на горячую? Т.е. когда лучше тянет?Каков расход двигателя? Переобогащенная смесь тоже дури не добавляет, мотор захлебывается не едет и даже глохнет - есть такое?Диагностика такого мотора - чисто механическое упражнение, никаких компьютеров, кодов ошибок и пр. нет, только опытный мастер разберется, но таких уже мало осталось.Советую (чисто как вариант) обратить внимание на 4-контактный температурный датчик (не тот кот-ы отвечает за вкл вентилятора). Когда он ломается, то блок упр. двигателем думает что мотор по умолчанию холодный и в разы увеличивает обьем бензы, для прогревочного режима. Пока мотор не нагрелся - все нормально, но потом троит, не тянет, глохнет. Форсунки и свечи - засратые и черные. Вобщем деталь копеечная, но может заставить перелопатить весь мотор, пока ее найдешь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах