kolyuchiy512 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Здравствуйте мерсоводы! я бы хотел у вас спросить.У меня двигатель м 102 капиталку прошел 5 т. км назад масло залито Mobill минералка на нем проехал где то 300 км недавно появилась такая проблема. Заводишь на холодную давление масла поднимается не сразу а сек через 15-20 потом давит 3, как прогреется давит 1, а стоит заглушить чуть постоит заводишь давление масла 0 компенсаторы гремят и давление поднимается где то через минуту а то и пока не тронешся и не прогаззуешь. Что это может быть? Заранее благодарен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 ФИльтр масла г-но.Заменить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Anturage said: ФИльтр масла г-но.Заменить Я бы и масло поменял (на всякий случай) лучше залить 5 на 50 синтетику, Мобил... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Тогда уж лучше и сам мотор на всякий случай поменять)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyuchiy512 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 фильтр брал оригинальный,масло до этого было залито ликвимоли с молигеном полусинтетика и такая же песня была почему масло и поменял с фильтром но этого хватило дня на 4.а не может быть что масленный насос косячит или редукционный клапан? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 Масляный насос скорее всего. У сто второго он вмонтирован в переднюю крышку мотора. У меня когда-то стуканул движок именно от того, что рассыпались шестерни маслонасоса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 Маслонасос вроде шестерёнчатый. Я когда капиталил менял вал привода маслонасоса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyuchiy512 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 я сегодня выкрутил редукционный клапан там была усиленна пружина,когда я снял подкладку под пробку тем самым ослабив давление пружины на клапан давление стало подниматься проктически мгновенно но когда движок прогреется на холостых давление давит 0,8 а на 3000 оборотах 2.5.а до моих манипуляций было на холостых 1.5 а на 3000 было 3.0 . может быть это насос не дает нужного давления и ему нехватало силы продавить клапан сразу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 верни назад все. Редукционный клапан стравливает лишнее давление. Если долго набирает, то это либо фильтр, либо износ общий узлов двигателя, либо просто после простоя масло все в поддон уходит и насосу приходиться снова наполнять всю систему, что свидетельствует опять же об общем износе. Еще конечно как вариант это глюки датчика давления масла, ему как правило принято не очень доверять и если надо точно знать какое давление, то применяют манометр. Передняя крышка с блоком соединена через резиновое уплотнительное кольцо, в этом месте проходит главная масляная магисталь, резинка дубеет и высыхает, может тоже подтравливать. Вообще на твоем месте я бы ездил и не парился, с такими проблемами 102 мотор еще пару сотен тысяч проездит. Году в 2001 мой знакомый ездил на 123 мерсе, с давлением масла 1кг на ХХ, когда увидел, что у меня трешку давит обалдел. В итоге машину он продал, я ее через 5 лет видел, мужик на ней в такси работал, за это время ниче не делал, давление какое было, такое и осталось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 Merzavec said: верни назад все. Редукционный клапан стравливает лишнее давление. Если долго набирает, то это либо фильтр, либо износ общий узлов двигателя, либо просто после простоя масло все в поддон уходит и насосу приходиться снова наполнять всю систему, что свидетельствует опять же об общем износе. Еще конечно как вариант это глюки датчика давления масла, ему как правило принято не очень доверять и если надо точно знать какое давление, то применяют манометр. Передняя крышка с блоком соединена через резиновое уплотнительное кольцо, в этом месте проходит главная масляная магисталь, резинка дубеет и высыхает, может тоже подтравливать. Вообще на твоем месте я бы ездил и не парился, с такими проблемами 102 мотор еще пару сотен тысяч проездит. Году в 2001 мой знакомый ездил на 123 мерсе, с давлением масла 1кг на ХХ, когда увидел, что у меня трешку давит обалдел. В итоге машину он продал, я ее через 5 лет видел, мужик на ней в такси работал, за это время ниче не делал, давление какое было, такое и осталось. +1 открой маслозаливную пробку и посмотри там видно как масло брызгает из трубки верхней, поменяй фильтр и катайся дальше, но монометром померий все таки давление, еще что за капиталка такая без ревизии маслонасоса там и крышка может быть с канавкой от износа, насос менять нужно на новый. ну и смени масло хотябы полу синтетику. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 да новый насос как чугунный мост, смысла нет, если давление больше 1кг на ХХ ходу и на рабочих оборотах на горячую давит 3кг, я бы не парился по поводу мотора и давления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федор36 13 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Насос сам не сильно дорог .Дорога крышка . В некоторых случаях ее вообще новую заказать не возможно.Да и цена была что то в районе 18 тысяч . По этому поищи бу .Это реально и поменяй. Скорей всего в нем износ большой. У меня была такая проблемма. Потом разлетелась крышка маслонасоса. Попал на переборку мотора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyuchiy512 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Спосибо за советы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Да там шестерни практически не изнашиваются, изнашивается крышка передняя и задняя, на ней задиры появляются. Насос б/у искать от любого м102, на седанах с 89 года идет цепь двухрядная и насос с широкими звездами, он большей производительности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах