Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2015 Мотор обычный м113 99 г.в. После простоя в 1-2 дня (и более) на холодную из моторного отсека при пуске слышен стрекот (цыкание) в течении 3-4 секунд, буквально раз пять-семь брякнет, а потом затихает и уже при последующем запуске не повторяется и так до следующего утра (холодного пуска). Особо не напрягает конечно, но хочется узнать виновника явно постороннено звука - мои кандидаты: цепь (гидронатяжитель не держит масло, после простоя цепь провисает) или один из 24-ех гидроконпенсаторов (так же обратный клапан не держит масло). "Цикание" одиночное, отчетливое, помоему кратное оборотам, т.к. сразу после заводки обороты мотора в высокие,а потом снижаются, так же и частота "циканья". Может у более опытных товарищей есть мыли по этому поводу, куда лезть и стоит ли лезть.Инфа по машине - пробег в районе 240 т.км, из них мои 22 тыс, что делали с мотором до меня я не в курсе, но поддон стоит на герметике (видимо для чего-то уже лазили), герметика на передней крышке не нашел. Еще есть небольшое подтекание масла из под заглушки масляного канала (что под маслоохладителем находится), руки не доходят поменять прокладку. Еще может быть важный момент - Раньше брякало при запуске если только неделю, а то и две не ездишь, потом если только 3-4 дня авто не заводишь, сейчас же практически каждое утро при запуске. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2015 У меня было похожее на 104-м. Симптомы - 1:1Катался 5 лет, не прогрессировало и не сильно надоедало, пока руки не дошли до переборки.Махнул и гидрики, и цепь, ну и сопутствующее - всё ок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2015 Износ, если цепь то менять со звездами, если гидрики, добавь присадку хадо, поможет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2015 я за гидроконпенсатор, а если цепь так провисает, то и перескочить может в легкую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2015 Цепь легко старом посмотреть насколько вытянулась, но это компенсатор, смени масло, так же чакает електро клапан вентиляции бака, но на обороты двигателя он не влияет, масло только густое не заливай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 Как говорят не мешайте работать машине... гидроконпенсаторы ну и забей на их, есть желания обойтись малой кровью, замена масло и клапана который стоит возле масленого насоса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woot 10 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 в поддоне есть клапан спуска давления масла. A6111800115 его надо поменять и все будет хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 Начните с замены масла, у меня на 112 помогло.P.S. Цепь не стрекочет, а издает шум. В запущенных случаях - брякает НЕ периодически, а случайно. Это по моим наблюдениям.P.P.S. Для локализации шума используйте дедовский способ - ставите длинную отвертку, или палочку, в место шума, другим концом к уху. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 Если это гидрик. Думайте более жидкое масло поможет? Я думал, что более жидкое наоборот быстрее будет уходить из гидриков.З.ы. это точно не электроклапан бака, как об цыкает я знаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 Gangster said: Если это гидрик. Думайте более жидкое масло поможет? Я думал, что более жидкое наоборот быстрее будет уходить из гидриков.З.ы. это точно не электроклапан бака, как об цыкает я знаю. как раз ошибка многих, при холодном запуске масло вязкое, когда и грохочят, маленько поработав масло разжижается и маслу легче попасть по тонким каналам к гидрикам и в сами гидрики соот-но, клапан как вариант, начать проще с масла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 масло уходит не через гидрики, клапан не держит-магистраль завоздушивается, наполняется за несколько секунд после пуска. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 Хорошо, как раз замена масла через месяц, попробую залить 5W40, сейчас 10W60 залито. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 А для защиты от износа всё же рекомендую хадовскую присадку. Проверено, я везде обрабатывал, так вот по зиме побежал сальник на кулаке, итог масла 10 грамм наверно осталось, заметил случайно при шприцовке, зато сохранил мост ибо даже в душе не маю сколько без масла ездил. А ДВС заметно лучше становится по работе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 Gangster said: Хорошо, как раз замена масла через месяц, попробую залить 5W40, сейчас 10W60 залито. 10w60 в 113 мотор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 Масло очень густое. Вполне может не сразу продавить в компенсаторы.Цепь, как тут уже сказали, шумит (гремит), но не цокает. Сильнее всего проявляется под резкий сброс оборотов.У меня на более густом масле (10W40 вместо рекомендуемых 5W40) гидрокомпенсаторы не стравливали лишнее масло и клапана не полностью закрывались. Прошло с заменой масла на рекомендуемое заводом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 Леха said: ...10w60 в 113 мотор Предыдущий хозяин его в 113-й лил, ну и меня убежал делать так же, якобы на при больших нагрузках в жару 10w60 лучше. У меня и в М102 на w460 10w60 залито, и в УАЗике. Перед началом кризиса купил 10 канистр его по 1200 р. (сейчас 2400 стоит) теперь и лью во все моторы.Лучше переходить на 5w40 или 5w30? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 а чем оригинал не устраивает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 А какая вязкость масла должна быть в оригинале? У меня по книжке в М113 можно лить в зависимости от температурного диапазона эксплуации от жидкого 0W-30 до густого 20W-50 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 5w30-5w40, на канистре не пишут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2015 Mein Gott ) Дернуло ж меня про масло начать )Выбирайте любое:https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.htmlДля нашего климата самый подходящий круглогодичный вариант - 5w40 или 0w40. Второе более редкое и дорогое.P.S. А 10-60 для зимы совсем не супер. Попробуйте оставить его на морозе, полюбуетесь в какой кисель оно превратится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 скажите а поддон сложно снимать ? какой герметик потом использовать ?надоли снимать маслянный насос? или так можно сменитьвообще что нужно для замены клапана? мож ньюансы есть какие Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван-Царевич 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2015 Всем привет! А у меня "стрекочет" на горячем двигателе... Сегодня услышал Завтра поеду масло менять, в принципе по пробегу уже надо, было залито Ликви Моли Молиген 5W40 А если 5W50 залить, кто пробовал? Сильно жрёт его? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван-Царевич 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2015 Иван-Царевич said: Всем привет! А у меня "стрекочет" на горячем двигателе... Сегодня услышал Завтра поеду масло менять, в принципе по пробегу уже надо, было залито Ликви Моли Молиген 5W40 А если 5W50 залить, кто пробовал? Сильно жрёт его? Двигатель М113, машина 1998 г., пробег 209 тыс.км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах