ynem 7 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 Помогите пожалуйста советом,как вывернуть форсунки на OM606 ? Какой понадобится ключ? Не нужен ли специальный?Форсы надо на стенд пролить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 ynem said: Помогите пожалуйста советом,как вывернуть форсунки на OM606 ? Какой понадобится ключ? Не нужен ли специальный?Форсы надо на стенд пролить. да, специальный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Я не увидел принципиальной разницы между спец ключём и просто высокой головкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 iveco77 said: Я не увидел принципиальной разницы между спец ключём и просто высокой головкой.если найду корпус форсунки деформированный "просто высокой головкой",постараюсь выложить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Я соглашусь с выбором просто длинной головки если это усиленная черная и тонкостенная. Белые обычные действительно ломают иногда рубашки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Tappet said: iveco77 said: Я не увидел принципиальной разницы между спец ключём и просто высокой головкой.если найду корпус форсунки деформированный "просто высокой головкой",постараюсь выложить У меня есть спец головка. и повредить ей корпус так же легко,как и обычной. Прорезь под обратку только с одной стороны. Я вообще не сильно понял смысл этого "спец" инструмента. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 А сколько стоит ключ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 Я за 300р брал в Питеринструменте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 iveco77 said: Я не увидел принципиальной разницы между спец ключём и просто высокой головкой. Можно и просто высокой, только ровно держать не шатать, а можно и спец головкой испортить.ЗЫ. Я одну запортил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Kofein said: iveco77 said: Я не увидел принципиальной разницы между спец ключём и просто высокой головкой. Можно и просто высокой, только ровно держать не шатать, а можно и спец головкой испортить.ЗЫ. Я одну запортил. А на сколько там головка?Просто в магазе не купишь все возможные виды,да и не прикинуть у магаза тоже -надо трубки скидывать ,знать бы на 27 там скажем и 70 мм высоты например. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 iveco77 said: Я не увидел принципиальной разницы между спец ключём и просто высокой головкой. +1год назад снимали и устанавливали назад все 6 форсунок, все отлично!Автору темы:Более важно - устанавливать нужно строго с динамометрическим ключем! Аналогично при борке самой форсунки, если перетянуть, что любят большинство мастеров, то распылитель перекашивается, корпус получает внизу задиры, в месте упирания распылителя в стакан и все, новенький распылитель купленный в муках поиска качества и оригинала - сразу становится мусором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 Dauren said: iveco77 said: Я не увидел принципиальной разницы между спец ключём и просто высокой головкой. +1год назад снимали и устанавливали назад все 6 форсунок, все отлично!Автору темы:Более важно - устанавливать нужно строго с динамометрическим ключем! Аналогично при борке самой форсунки, если перетянуть, что любят большинство мастеров, то распылитель перекашивается, корпус получает внизу задиры, в месте упирания распылителя в стакан и все, новенький распылитель купленный в муках поиска качества и оригинала - сразу становится мусором. Ценный совет!А подскажите ,по документации какой момент затяжки форсунок?И момент затяжки топливных трубок на форсунки?Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 ynem said: Dauren said: iveco77 said: Я не увидел принципиальной разницы между спец ключём и просто высокой головкой. +1год назад снимали и устанавливали назад все 6 форсунок, все отлично!Автору темы:Более важно - устанавливать нужно строго с динамометрическим ключем! Аналогично при борке самой форсунки, если перетянуть, что любят большинство мастеров, то распылитель перекашивается, корпус получает внизу задиры, в месте упирания распылителя в стакан и все, новенький распылитель купленный в муках поиска качества и оригинала - сразу становится мусором. Ценный совет!А подскажите ,по документации какой момент затяжки форсунок?И момент затяжки топливных трубок на форсунки?Спасибо! Форсунки-40 Н.мТрубки-23 Н.м Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 Дык размеры ключа???То что на 22 знаю, а вот какой высоты 110? или 150? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 110 за глаза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2015 Спасибо ребята! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) А еще подскажите: форкамеру что бы выкрутить, необходимо крышку головки снимать?И второй вопросик: из под самой форсунки может давить топливо, что стакан полный солярки или это всё-таки шланг обратки? Изменено 23 августа 2015 пользователем HAMMER570 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2015 Это скорее шланг. По форкамере-не знаю как на 606, на 603 там было тупо кольцо прижимающее форкамеру, а саму ее пришлось изымать легкими ударами с обратной стороны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 HAMMER570 said: А еще подскажите: форкамеру что бы выкрутить, необходимо крышку головки снимать?И второй вопросик: из под самой форсунки может давить топливо, что стакан полный солярки или это всё-таки шланг обратки? Привет! а ты зачем форкамеру снимаешь, а? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Юра, привет))Еще пока не снимаю))) Всегда готовлюсь к худшему))Андрей с Казахстана дал мне дельный совет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах