-Lonely Wolf-

Масляный насос 112, 113

Рекомендованные сообщения

-Lonely Wolf-
Доброго времени.
Есть вопрос, который порой мешает уснуть..(точнее один из вопросов )на масляном насосе, перед сеткой, есть калибровочное отверстие...
для чего?
фото:

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?





есть свои мысли, не без этого...но...
спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
на других насосах просто сетка и все, а тут вход калиброван... зачем?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
на cdi моторах, кстати и сетки то нет (она внутри насоса)
Изменено пользователем -Lonely Wolf-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kirissravi4ev
во избежании маслянного голодания на спусках\подЪемах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
kirissravi4ev said:
во избежании маслянного голодания на спусках\подЪемах

Чем она поможет при подъеме, при спуске масла хоть захлебнись, чет другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
для голодания стоит поддон, который расчитан на углы подъема\спуска, со спец ванной, из которой никогда масло не уйдет физически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kirissravi4ev
вообщем,чтобы воздуха не глотнул. на 113мотор устанавливались 3-4 разных поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
Может ограничить подачу масла на максимальных оборотах и принебречь редукционным? Типа стабализировать-выровнять давление на разных режимах?.
Просто было и 10-40 и 10-60 и стоит манометр. Был удивлен птказаниями!!! На 10-40 на холостых давление хуже чем на 10-60(это и понятно) но вот на больших оборотах давление больше на 10-40, чем на 10-60(темпер мотора при измерениях 90 град).
Вот и возник вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
-Lonely Wolf- said:
Может ограничить подачу масла на максимальных оборотах и принебречь редукционным? Типа стабализировать-выровнять давление на разных режимах?.
Просто было и 10-40 и 10-60 и стоит манометр. Был удивлен птказаниями!!! На 10-40 на холостых давление хуже чем на 10-60(это и понятно) но вот на больших оборотах давление больше на 10-40, чем на 10-60(темпер мотора при измерениях 90 град).
Вот и возник вопрос...

Логика вроде есть но на 90 градусах кажется уже примерно одинаково должно проходить и клапан есть сброса, но не факт опять же, вот может как стабилизирует поток масла так сказать? В общем надо думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
При утреннем запуске: 10-40 холостой 5.2кг (масло холодное)при повышении оборотов давление стоит на месте.при 10-60: холостой 4.5 при повышении дааление стоит на месте.(это на холодную все) ну а при 90град.пост выше. Масло то гуще 10-60 но оно не для этого мотора точно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.