-Lonely Wolf- 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Доброго времени.Есть вопрос, который порой мешает уснуть..(точнее один из вопросов )на масляном насосе, перед сеткой, есть калибровочное отверстие...для чего? фото:Форум G-class - почему утрачено изображение?есть свои мысли, не без этого...но... спасибо за ответы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf- 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 -Lonely Wolf- said: Прикольный вопрос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf- 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 на других насосах просто сетка и все, а тут вход калиброван... зачем?. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf- 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 (изменено) на cdi моторах, кстати и сетки то нет (она внутри насоса) Изменено 5 декабря 2013 пользователем -Lonely Wolf- Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirissravi4ev 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 во избежании маслянного голодания на спусках\подЪемах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 kirissravi4ev said: во избежании маслянного голодания на спусках\подЪемах Чем она поможет при подъеме, при спуске масла хоть захлебнись, чет другое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf- 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 для голодания стоит поддон, который расчитан на углы подъема\спуска, со спец ванной, из которой никогда масло не уйдет физически. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirissravi4ev 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 вообщем,чтобы воздуха не глотнул. на 113мотор устанавливались 3-4 разных поддона. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirissravi4ev 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 задавал вопрос мотористу у Курантова Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf- 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 Нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf- 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 Может ограничить подачу масла на максимальных оборотах и принебречь редукционным? Типа стабализировать-выровнять давление на разных режимах?. Просто было и 10-40 и 10-60 и стоит манометр. Был удивлен птказаниями!!! На 10-40 на холостых давление хуже чем на 10-60(это и понятно) но вот на больших оборотах давление больше на 10-40, чем на 10-60(темпер мотора при измерениях 90 град). Вот и возник вопрос... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 -Lonely Wolf- said: Может ограничить подачу масла на максимальных оборотах и принебречь редукционным? Типа стабализировать-выровнять давление на разных режимах?. Просто было и 10-40 и 10-60 и стоит манометр. Был удивлен птказаниями!!! На 10-40 на холостых давление хуже чем на 10-60(это и понятно) но вот на больших оборотах давление больше на 10-40, чем на 10-60(темпер мотора при измерениях 90 град). Вот и возник вопрос... Логика вроде есть но на 90 градусах кажется уже примерно одинаково должно проходить и клапан есть сброса, но не факт опять же, вот может как стабилизирует поток масла так сказать? В общем надо думать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf- 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 При утреннем запуске: 10-40 холостой 5.2кг (масло холодное)при повышении оборотов давление стоит на месте.при 10-60: холостой 4.5 при повышении дааление стоит на месте.(это на холодную все) ну а при 90град.пост выше. Масло то гуще 10-60 но оно не для этого мотора точно.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf- 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 с новым годом! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах