Сахалин

не заводиться геленваген G400

Рекомендованные сообщения

Сахалин
Что может быть , кто знает? Проверили свечи одна свечка сломата, все свечи хорошие. Начинаешь заводить она сразу сбрасывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сахалин
Может быть в акамуляторе дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
может, в баке пусто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Фары протирал? По колесам пинал? В глушитель дул? И у нас еще говорят здравствуйте, когда приходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сахалин
В баке то топливо есть, Здравствуйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Езжай на диагностику, а потом инфомацию в студию. Если отсечка стартера, это не АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

а какая у вас там погода сейчас ? может замёрзла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Сахалин said:
Что может быть , кто знает? Проверили свечи одна свечка сломата, все свечи хорошие. Начинаешь заводить она сразу сбрасывает

Для эксплуатации этого авто срочно купить себе Стар диагнозис, хотя-бы китайский.
Это не авто это Скайнет на колесах - автотерминатор. Лечить может только Джон Коннор с помощью диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
для начала снимите подающий шланг из бака на фильтр тонкой очистки, включите зажигание и убедитесь в присутствие струйки топлива из подающего шланга, если нет , смотрите насос в баке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
G-раф said:
Езжай на диагностику...
Какая диагностика, на Сахалине бывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Насос не в баке, а под баком.
Сам насос может быть исправен, но при этом глючит задний модуль SAM. Питание можно подать на насос напрямую. Если плохо знаете машину, то от плюсовой клеммы под капотом (под крышечкой около усилителя тормозов)
Если стартер крутит, а машина заводится и глохнет сразу, то, скорее всего, виноваты конденсаторы (электролиты) в блоке управления двигателем.
Найдите на форуме тему об этой неисправности. Я, к сожалению, дословно не помню, но коллеги подскажут сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Может быть оттого, что вынут штепсель с розетки.
А быть может потому, что в нем нет кинескопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
кардан said:
для начала снимите подающий шланг из бака на фильтр тонкой очистки, включите зажигание и убедитесь в присутствие струйки топлива из подающего шланга, если нет , смотрите насос в баке

+5 но ещё там может быть, как у меня, два насоса, второй под локером заднего-левого колеса у бензинового фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
БратоG300 said:
кардан said:
для начала снимите подающий шланг из бака на фильтр тонкой очистки, включите зажигание и убедитесь в присутствие струйки топлива из подающего шланга, если нет , смотрите насос в баке

+5 но ещё там может быть, как у меня, два насоса, второй под локером заднего-левого колеса у бензинового фильтра.
Нет там никакого второго насоса. Ни под локером, ни у бензинового фильтра. Просто потому, что эта машина дизельная. И электронасос у нее подкачивающий. Малого давления.
Если поставить туда обычный бензиновый, начнет давить из всех щелей.
Скорее всего, причина не в электрическом подкачивающем насосе. У меня на G400CDI этот насос не работал, но машина заводилась и ехала. только при значительном увеличении нагрузки, а, следовательно, и мгновенного расхода топлива, глохла. Но до такого события могла проехать и 100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Glinolub said:
БратоG300 said:
кардан said:
для начала снимите подающий шланг из бака на фильтр тонкой очистки, включите зажигание и убедитесь в присутствие струйки топлива из подающего шланга, если нет , смотрите насос в баке

+5 но ещё там может быть, как у меня, два насоса, второй под локером заднего-левого колеса у бензинового фильтра.
Нет там никакого второго насоса. Ни под локером, ни у бензинового фильтра. Просто потому, что эта машина дизельная. И электронасос у нее подкачивающий. Малого давления.
Если поставить туда обычный бензиновый, начнет давить из всех щелей.
Скорее всего, причина не в электрическом подкачивающем насосе. У меня на G400CDI этот насос не работал, но машина заводилась и ехала. только при значительном увеличении нагрузки, а, следовательно, и мгновенного расхода топлива, глохла. Но до такого события могла проехать и 100км

Тогда извиняюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Если стартер начинает крутить и сбрасывает, может быть повинен передний SAM. Опишите неисправность своими словами, не домысливая. И ищите стар, без него наломаете дров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сахалин
у меня машина стояла 3 месяца на стоянке в Южно-Сахалинске пришел забирать со стоянке начал заводить она сбросила они гов.мож акум , они открыли копот подключ.бустер машина со 2 раза завелась потом то смотрю заводится то не заводится бывает 4 дня постит не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сахалин
что такое передний sam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Что все же означает "она сбросила"?
Вы можете объяснить так, чтоб кроме Вас было еще кому-то понятно?
Кто "она", что "сбросила" и куда она это сбросила?

В Вашем автомобиле присутствует два SAM-модуля. Передний и задний. Если очень упрощенно объяснить, то это что-то вроде блоков реле и предохранителей, только намного сложнее по конструкции.
Передний SAM находится над ногами пассажира за бардачком, задний SAM - под ящиком в подлокотнике между передними сиденьями.
SAM-модули практически не ремонтопригодны. При отказе хотя бы одной из функций, которую выполняет модуль, он меняется целиком.
Передний SAM, как и блок управления двигателем, мог пострадать от попадания на него воды. Вода могла попасть или через люфтящую (можно проверить, покачав рукой) ось правого рычага стеклоочистителя, или через протекающую рамку лобового стекла. Тут два варианта: либо "левое" стекло меньшего размера, что бывает у неоригинальных стекол, либо сквозная коррозия рамки лобового под уплотнителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Леш, пиши не пиши, все одно. "Мы пойдем своим путем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
АКБ в топку, стереть все ошибки и дальше смотреть! А так это гаданье на коф.гуще! 4литровый не та машина что бы самому кулибничать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
А кстати, какая акб? Попробуйте зарядить полностью ее, и напишите как это происходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.