Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 16 января 2007 Ramzes3 said:а ты просто вырезал эток кусок? Как видно на фото, нижняя панель двери была отрезана полностью и восстановлена из х/к листа железа, толщиной 1,2 мм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramzes3 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2007 Просто жалко дверь выкидывать, просто после ремонта ее так отрегулировали,что она одним пальцем закрываетсяа ранше со всего размаху- ито не с первого раза Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2007 Интересно скока ведер шпакла на эту отремонтированную дверь навалили, на фотке видно ,что после сварки метал повело сильно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2007 genn said:sas said:Ржавчину зачищять безполезно , при зачистке метала происходит зализывание , а микро поры остаются . Посмотреть бы на эти хим. составы , но до ближайшего порта долековато будет. Последнее чем пользовался ,это Brunox -щвейцарский эпоксидный антикоррозийный грунт.Брунокс - крунт зачётный, но пока дверь песакоструем не обработаете, никакие преобразователи не помогут.Отвозил балку моста на пескоструйку, потом бруноксом кисточкой, потом карабельным грунтом (хотя и перебор), потом краска хаммерит. Прошло полгода- полёт нормальный.А, что разьве кузовные панели пескоструят? Одно дело балку, чулок моста, передний бампер там металл толстый, а другое дело кузовные детали из тонкого металла. К тому же, к дери как на фото ужо только траурный марш... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2007 Пескоструят, только очень аккуратно. Можно использовать речной песок , корунд, стеклянные шарики. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 sas said:Интересно скока ведер шпакла на эту отремонтированную дверь навалилиНа фото дверь не шпатлеванная, только после кузовных работ.sas said:на фотке видно ,что после сварки метал повело сильно.Ну-ка, ткни-ка пальцем, где именно :Если делать через зад - можно и свечки поменять с последующей заменой всей головы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Serge.Fr said:Если делать через зад - можно и свечки поменять с последующей заменой всей головы.Да нормально сделали, нормально.Гораздо выше среднего качества, которое я привык видеть.Пост о том, как можно остановить ржавчину, если она снова появилась после кузовни.Наверное без переборки всей детали- никак.Не помогут ни стоп-рустеры, ни буванол.Да и сервисмены везде одинаковые, бабок быстрее срубить, качество- потом.Поэтому и заикнулся про пескоструй. Самый дешёвый и, главное, быстрый способ подготовить деталь к ремонту, после лечения всяческой химией.Любая шпатлёвачная масса по структуре- пористый материал, поэтому при перепаде температур и смене влажности будет впитавать влагу.Да и толщину металла не узнать без полной очистки.Наверное так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Евгений, да, Вы все правильно говорите: пескоструй рулит, если корозийные точки небольшие и достаточно локальны. Но когда речь идет о 30-40%% поражения элемента (как в моем случае, например), мне кааца - луччи резать нафих от греха подальши... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 SerGE300 said:А, что разьве кузовные панели пескоструят? Одно дело балку, чулок моста, передний бампер там металл толстый, а другое дело кузовные детали из тонкого металла. К тому же, к дери как на фото ужо только траурный марш... олдтаймеры даж целиком пескоструят, потом все решето вырезают-подваривают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Извините Сергей , в тексте забыл добавить слово( потом навалили) . Или вы хотите сказать, что те швы с палец , там где лючок вваривали , вы так и оставили. Технологии латания в мире ,другой еще не придумали, как делали сто лет назад, так и делают. Первое песок ,потом грунт антикор,далее латание , лужение, еще грунт антикор, шпатлевка( с разными наполнителями), жидкая шпатлевка, грунт изолятор, и наконец краска. Вот теперь представте , стоит ли эта дверь того., когда б.у от 463 стоит максимум 400 баков. Я не видел ни одного мастера ,который смог бы вварить такой огромный кусок метала, без деформации. От нагрева метал ведет полюбому. А если прихватывать точками , куда вы денетесь от шпатлевки????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Ну, велком ту биг виладж Питирбург, камарад Денис! Я Вам покажу "залежи" б/у запчастей на G, а так же хороших мастеров-кузовщиков, творящих чуды разные расчудесные! ..кстати, в вопросе о шпатле речь шла о двери (как и во всей теме)...и при чем тут лючок?.. А шпатлю мне полюбому класть - этот австрийский боец бок ловил в свое время. Так что, ведром больше-меньше... ...я Вам ишо вот в чем признаюсь: у меня лючок (черт бы его побрал, этот лючок ) стоял в этом месте и был он от ТАЗа 2108-09 Такие вот, б*я, кулибины бывают, передельщики... Так что 200 г шпатли на это место - есть исправление роковой ошибки криворуких кроильщиков. С трудом родной лючок с нишей на место встал, с трудом... ЗЫ: вся "косметическая" сварка - точечная. Мастер был не дурак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 sas said:Извините Сергей , в тексте забыл добавить слово( потом навалили) . Или вы хотите сказать, что те швы с палец , там где лючок вваривали , вы так и оставили. Технологии латания в мире ,другой еще не придумали, как делали сто лет назад, так и делают. Первое песок ,потом грунт антикор,далее латание , лужение, еще грунт антикор, шпатлевка( с разными наполнителями), жидкая шпатлевка, грунт изолятор, и наконец краска. Вот теперь представте , стоит ли эта дверь того., когда б.у от 463 стоит максимум 400 баков. Я не видел ни одного мастера ,который смог бы вварить такой огромный кусок метала, без деформации. От нагрева метал ведет полюбому. А если прихватывать точками , куда вы денетесь от шпатлевки?????денис, интересные фотки, это что за авто? вы заниметесь восстановлением? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Лючок вовсе не причем . Впрос о том стоит ли тратить столько денег на восстановление детали ??? Ржа всеровно полезет. У меня на фотках крыло от МВ 300 S 1954 г. Мин .стоимость крыла 2500 eur . Искать можно не один год , в таком случае латать имеет смысл, иначе процес реставрации растянется до бесконечности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 sas said:Впрос о том стоит ли тратить столько денег на восстановление детали ??? Ну, на самом деле, все кузовные работы по утранению очагов корозии (оптом по кругу) обошлись в 25 тыс руб. Доводка под покраску и покраска - столько же. Себестоимость востановления самой двери в данном конкретном случае - не превысит и 10 тыс руб (около 8 тыс в среднем).Тем более, что мне повезло относительно: у двери сгнила только нижняя панель. Ее не сложно реставрировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Да занимаюсь . Пациент на фото ниже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Да занимаюсь . Пациент на фото ниже. Поступил - ноябрь 2006. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Риспект, Камарад! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Serge.Fr said:sas said:Впрос о том стоит ли тратить столько денег на восстановление детали ??? Ну, на самом деле, все кузовные работы по утранению очагов корозии (оптом по кругу) обошлись в 25 тыс руб. Доводка под покраску и покраска - столько же. Себестоимость востановления самой двери в данном конкретном случае - не превысит и 10 тыс руб (около 8 тыс в среднем).Тем более, что мне повезло относительно: у двери сгнила только нижняя панель. Ее не сложно реставрировать. Классно тем у кого есть место, где САМОМУ ковыряться и время, чтобы это делать.Мерин на фотке - конфетка Никто за меня так как мне приемлимо не сделает. Пескоструй дают в аренду предприятия, занимающиеся рентой строй-техники. Летом поковыряюсь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 sas said:Да занимаюсь . Пациент на фото ниже. Поступил - ноябрь 2006.пригласи в гости а? пациент еще у тебя? оч прям мне эти машины нравятся... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Спб 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 sas said:Да занимаюсь . Пациент на фото ниже. Поступил - ноябрь 2006.круть!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 sas said:Да занимаюсь . Пациент на фото ниже. Поступил - ноябрь 2006.+1. Respect! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Прикол , в суматохе перепутал год , взял в работу в ноябре 2005. Уже год с лишним пролетел , незаметно . Сегодня почти вся работа уже позади , и 700 мб фотографий. Через пару недель красим, на фото Мерин уже в жидкаре. Есть фотографии по всем кузовным элементам, и как они в порядок приводилсь, рама ,пол ,кузов, крылья и тд. Можно было бы много интересного выложить , но сайт вроде не этой модели посвящен, не коректно будет. По поводу в гости всегда Wellcome , тока ехать долековато .Мастерская не в Москве . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 sas said:Прикол , в суматохе перепутал год , взял в работу в ноябре 2005. Уже год с лишним пролетел , незаметно . Сегодня почти вся работа уже позади , и 700 мб фотографий. Через пару недель красим, на фото Мерин уже в жидкаре. Есть фотографии по всем кузовным элементам, и как они в порядок приводилсь, рама ,пол ,кузов, крылья и тд. Можно было бы много интересного выложить , но сайт вроде не этой модели посвящен, не коректно будет. По поводу в гости всегда Wellcome , тока ехать долековато .Мастерская не в Москве .а где? не на луне надеюсь? тогда приеду Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 от Питера 1000 km , в одну сторну . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах