Ramzes3

Ржавчина Сцу.......

Рекомендованные сообщения

Serge.Fr

Ramzes3 said:
а ты просто вырезал эток кусок? :dry

Как видно на фото, нижняя панель двери была отрезана полностью и восстановлена из х/к листа железа, толщиной 1,2 мм. :wink :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
Просто жалко дверь выкидывать, просто после ремонта ее так отрегулировали,что она одним пальцем закрывается
а ранше со всего размаху- ито не с первого раза :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sas
Интересно скока ведер шпакла на эту отремонтированную дверь навалили, на фотке видно ,что после сварки метал повело сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300

genn said:

sas said:
Ржавчину зачищять безполезно , при зачистке метала происходит зализывание , а микро поры остаются . Посмотреть бы на эти хим. составы , но до ближайшего порта долековато будет. Последнее чем пользовался ,это Brunox -щвейцарский эпоксидный антикоррозийный грунт.


Брунокс - крунт зачётный, но пока дверь песакоструем не обработаете, никакие преобразователи не помогут.
Отвозил балку моста на пескоструйку, потом бруноксом кисточкой, потом карабельным грунтом (хотя и перебор), потом краска хаммерит. Прошло полгода- полёт нормальный.

А, что разьве кузовные панели пескоструят?
Одно дело балку, чулок моста, передний бампер там металл толстый, а другое дело кузовные детали из тонкого металла.
К тому же, к дери как на фото ужо только траурный марш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sas
Пескоструят, только очень аккуратно. Можно использовать речной песок , корунд, стеклянные шарики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

sas said:
Интересно скока ведер шпакла на эту отремонтированную дверь навалили

На фото дверь не шпатлеванная, только после кузовных работ.

sas said:
на фотке видно ,что после сварки метал повело сильно.

Ну-ка, ткни-ка пальцем, где именно :dry :


Если делать через зад - можно и свечки поменять с последующей заменой всей головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn

Serge.Fr said:
Если делать через зад - можно и свечки поменять с последующей заменой всей головы.


Да нормально сделали, нормально.
Гораздо выше среднего качества, которое я привык видеть.
Пост о том, как можно остановить ржавчину, если она снова появилась после кузовни.
Наверное без переборки всей детали- никак.
Не помогут ни стоп-рустеры, ни буванол.
Да и сервисмены везде одинаковые, бабок быстрее срубить, качество- потом.
Поэтому и заикнулся про пескоструй. Самый дешёвый и, главное, быстрый способ подготовить деталь к ремонту, после лечения всяческой химией.
Любая шпатлёвачная масса по структуре- пористый материал, поэтому при перепаде температур и смене влажности будет впитавать влагу.
Да и толщину металла не узнать без полной очистки.
Наверное так.

:blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Евгений, да, Вы все правильно говорите: пескоструй рулит, если корозийные точки небольшие и достаточно локальны. Но когда речь идет о 30-40%% поражения элемента (как в моем случае, например), мне кааца - луччи резать нафих от греха подальши...
:blush :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

SerGE300 said:
А, что разьве кузовные панели пескоструят?
Одно дело балку, чулок моста, передний бампер там металл толстый, а другое дело кузовные детали из тонкого металла.
К тому же, к дери как на фото ужо только траурный марш...


олдтаймеры даж целиком пескоструят, потом все решето вырезают-подваривают :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sas
Извините Сергей , в тексте забыл добавить слово( потом навалили) . Или вы хотите сказать, что те швы с палец , там где лючок вваривали , вы так и оставили. Технологии латания в мире ,другой еще не придумали, как делали сто лет назад, так и делают. Первое песок ,потом грунт антикор,далее латание , лужение, еще грунт антикор, шпатлевка( с разными наполнителями), жидкая шпатлевка, грунт изолятор, и наконец краска. Вот теперь представте , стоит ли эта дверь того., когда б.у от 463 стоит максимум 400 баков. Я не видел ни одного мастера ,который смог бы вварить такой огромный кусок метала, без деформации. От нагрева метал ведет полюбому. А если прихватывать точками , куда вы денетесь от шпатлевки?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Ну, велком ту биг виладж Питирбург, камарад Денис! :wink :laugh
Я Вам покажу "залежи" б/у запчастей на G, а так же хороших мастеров-кузовщиков, творящих чуды разные расчудесные! :biggrin
..кстати, в вопросе о шпатле речь шла о двери (как и во всей теме)...и при чем тут лючок?..

А шпатлю мне полюбому класть - этот австрийский боец бок ловил в свое время. Так что, ведром больше-меньше... :unknowing :laugh

...я Вам ишо вот в чем признаюсь: у меня лючок (черт бы его побрал, этот лючок :lool ) стоял в этом месте и был он от ТАЗа 2108-09 :smile Такие вот, б*я, кулибины бывают, передельщики... :laugh Так что 200 г шпатли на это место - есть исправление роковой ошибки криворуких кроильщиков. С трудом родной лючок с нишей на место встал, с трудом... :wacko
:lol

ЗЫ: вся "косметическая" сварка - точечная. Мастер был не дурак. :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

sas said:
Извините Сергей , в тексте забыл добавить слово( потом навалили) . Или вы хотите сказать, что те швы с палец , там где лючок вваривали , вы так и оставили. Технологии латания в мире ,другой еще не придумали, как делали сто лет назад, так и делают. Первое песок ,потом грунт антикор,далее латание , лужение, еще грунт антикор, шпатлевка( с разными наполнителями), жидкая шпатлевка, грунт изолятор, и наконец краска. Вот теперь представте , стоит ли эта дверь того., когда б.у от 463 стоит максимум 400 баков. Я не видел ни одного мастера ,который смог бы вварить такой огромный кусок метала, без деформации. От нагрева метал ведет полюбому. А если прихватывать точками , куда вы денетесь от шпатлевки?????


денис, интересные фотки, это что за авто? вы заниметесь восстановлением? :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sas
Лючок вовсе не причем . Впрос о том стоит ли тратить столько денег на восстановление детали ??? Ржа всеровно полезет. У меня на фотках крыло от МВ 300 S 1954 г. Мин .стоимость крыла 2500 eur . Искать можно не один год , в таком случае латать имеет смысл, иначе процес реставрации растянется до бесконечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

sas said:
Впрос о том стоит ли тратить столько денег на восстановление детали ???

Ну, на самом деле, все кузовные работы по утранению очагов корозии (оптом по кругу) обошлись в 25 тыс руб. :unknowing Доводка под покраску и покраска - столько же. Себестоимость востановления самой двери в данном конкретном случае - не превысит и 10 тыс руб (около 8 тыс в среднем).
Тем более, что мне повезло относительно: у двери сгнила только нижняя панель. Ее не сложно реставрировать.
:happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sas
Да занимаюсь . Пациент на фото ниже. Поступил - ноябрь 2006.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn

Serge.Fr said:

sas said:
Впрос о том стоит ли тратить столько денег на восстановление детали ???

Ну, на самом деле, все кузовные работы по утранению очагов корозии (оптом по кругу) обошлись в 25 тыс руб. :unknowing Доводка под покраску и покраска - столько же. Себестоимость востановления самой двери в данном конкретном случае - не превысит и 10 тыс руб (около 8 тыс в среднем).
Тем более, что мне повезло относительно: у двери сгнила только нижняя панель. Ее не сложно реставрировать.
:happy


Классно тем у кого есть место, где САМОМУ ковыряться и время, чтобы это делать.

Мерин на фотке - конфетка :smile
Никто за меня так как мне приемлимо не сделает. Пескоструй дают в аренду предприятия, занимающиеся рентой строй-техники.
Летом поковыряюсь...
:blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

sas said:
Да занимаюсь . Пациент на фото ниже. Поступил - ноябрь 2006.


пригласи в гости а? :fanatic пациент еще у тебя? :unsure оч прям мне эти машины нравятся... :wub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел Спб

sas said:
Да занимаюсь . Пациент на фото ниже. Поступил - ноябрь 2006.


круть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300

sas said:
Да занимаюсь . Пациент на фото ниже. Поступил - ноябрь 2006.


+1. Respect! :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sas
Прикол , в суматохе перепутал год , взял в работу в ноябре 2005. Уже год с лишним пролетел , незаметно . Сегодня почти вся работа уже позади , и 700 мб фотографий. Через пару недель красим, на фото Мерин уже в жидкаре. Есть фотографии по всем кузовным элементам, и как они в порядок приводилсь, рама ,пол ,кузов, крылья и тд. Можно было бы много интересного выложить , но сайт вроде не этой модели посвящен, не коректно будет. По поводу в гости всегда Wellcome , тока ехать долековато .Мастерская не в Москве .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

sas said:
Прикол , в суматохе перепутал год , взял в работу в ноябре 2005. Уже год с лишним пролетел , незаметно . Сегодня почти вся работа уже позади , и 700 мб фотографий. Через пару недель красим, на фото Мерин уже в жидкаре. Есть фотографии по всем кузовным элементам, и как они в порядок приводилсь, рама ,пол ,кузов, крылья и тд. Можно было бы много интересного выложить , но сайт вроде не этой модели посвящен, не коректно будет. По поводу в гости всегда Wellcome , тока ехать долековато .Мастерская не в Москве .


а где? :unsure не на луне надеюсь? :surprise тогда приеду :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.