Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 В общем,вопрос такой: Чем отличаются таким моторы м102 на легковых мерсах и на гелене? Разница-10 лошадей в пользу седановСильно подозреваю что-головкой блока. Так? А что будет если купить головку блока от седаньего мотора и поставить на гелен? Вопрос отнюдь не праздный ибо я в предверии Валдая при замене свечи совершенно без усилия и "от руки" снёс напрочь резьбу на 4м цилиндре. Вот и вопрос,может "голову" купить? Я так сильно подозреваю что их навалом быть должно на разборках?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Настройками движка, у нас на "момент", а у седанов на мощу, для скорости. Может это в управлении движка? Или распред-вал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Beeper 460 said: В общем,вопрос такой: Чем отличаются таким моторы м102 на легковых мерсах и на гелене? Разница-10 лошадей в пользу седановСильно подозреваю что-головкой блока. Так? А что будет если купить головку блока от седаньего мотора и поставить на гелен? Вопрос отнюдь не праздный ибо я в предверии Валдая при замене свечи совершенно без усилия и "от руки" снёс напрочь резьбу на 4м цилиндре. Вот и вопрос,может "голову" купить? Я так сильно подозреваю что их навалом быть должно на разборках?? У меня лежит головка 102-го мотора с моей машины. Забирай. Её надо только отдефектовать на предмет загиба одного из клапанов (и то не факт) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 ИТАК: Дима Мышкин из Ладоса НА КОЛЕНКЕ,с ПИВОМ,около дома,НОЧЬЮ,раззенковал отверстие под свечу,нарезал резьбу и вкрутил ФУТОРКУ. И МАШИНА ОПЯТЬ НА ЧЕТЫРЕХ ЦИЛИНДАРХ.Думаю Мышкину алтарь соорудить... :):)Ура-ура,я еду!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 У меня на М102.981 после капиталки голова неродная (б/у) стоит и весь ГРМ тоже (новый, но не оригинал), от мотора М102.980, который 136 л.с. и 205 нм. По ошущениям наоборот на низах тяги прибавилось, но стал медленнее раскручиваться после 4500 об/мин. Но хотя это может из-за того что еще только 5.5 тыс км после капиталки прошел, еще обкатается и будет пошустрее крутиться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 у мну 102.982 136 лс на компенсаторах,цепь однорядка,механический впрыск. не могу сказать как в сравнении 102.981 тк не каталси,мой в песке и снегу тянет хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 У меня кстати изначально мотор был без компенсаторов, а потом поставили голову от легкового уже под компенсаторы. Ну и весь ГРМ тоже пришлось менять, как уже говорил. Кстати, порылся в характеристиках 230Е на МВ-клубе Форум G-class - почему утрачена ссылка? Получается мотор 102.980 не только мощнее (136 л.с. против 125), но и тяговитее на низах - 205 Нм при 3500 об/мин, а не 192 Нм при 4000 об/мин. Непонимаю за чем они на внедорожник поставили более маломощную и менеетяговитую версию, чем на седан, не логично как-то Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 (изменено) Gаngster said: //// Непонимаю за чем они на внедорожник поставили более маломощную и менеетяговитую версию, чем на седан, не логично как-то Надо где нить откопать гистограммы с кривыми нарастания тяги по оборотам от 0 и до 4500 например, думаю там кривая у гелена более постепенная получится... Либо его дефорсировали в сторону некоторого увеличения ресурса. Изменено 15 октября 2009 пользователем Dauren Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 или "затюнили" под плохое масло и условия эксплуатации,не каждый компенсатор на сильном морозе работать будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Наверное так и есть - придушили мощь М102 для увеличения ресурса в тяжелых условиях, на старых карбовых УАЗках тоже моторы были менее маломощные (76 л.с.) по сравнению с 24-ми Волгами (около 90 л.с.), получается таже аналогия как и у бензиновых Геликов W460 и седанов W124(123). З.ы. кстати инсталяция головы под гидрокомпенсаторы на моем 102-м прошла не очень удачно - гидрики на прогретом моторе побрякивают, видать производительности (или давления) маслонасоса не хватает . Исправить ситуацию заменой маслонасоса пока не решился, а залил масло синтетику Кастрол 10W-60 стало потише Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Уаз на 76-ом бензине, Волга - на 93-м. И разные головки у них. И помпы тоже, и вообще... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Greg said: Уаз на 76-ом бензине, Волга - на 93-м. И разные головки у них. И помпы тоже, и вообще... Были 24-ки и под 76 бензин, для такси, например такие делали, и мощь у них была 90 л.с. кажется. А были и УАЗы с ЗМЗ-моторами, например у меня у УАЗика по документам стоит мотор ЗМЗ 4021, мощьностью всего 81 л.с. Разница этого мотора с мотором ГАЗ-24 на первый взгляд в других впускных колекторах, карбюраторе, системе выпуска Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах