Beeper 460

m102-e-classe vs m102 g-classe

Рекомендованные сообщения

Beeper 460
В общем,вопрос такой: Чем отличаются таким моторы м102 на легковых мерсах и на гелене? Разница-10 лошадей в пользу седанов



Сильно подозреваю что-головкой блока. Так? А что будет если купить головку блока от седаньего мотора и поставить на гелен? Вопрос отнюдь не праздный ибо я в предверии Валдая при замене свечи совершенно без усилия и "от руки" снёс напрочь резьбу на 4м цилиндре. Вот и вопрос,может "голову" купить? Я так сильно подозреваю что их навалом быть должно на разборках??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Настройками движка, у нас на "момент", а у седанов на мощу, для скорости. Может это в управлении движка? Или распред-вал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Beeper 460 said:
В общем,вопрос такой: Чем отличаются таким моторы м102 на легковых мерсах и на гелене? Разница-10 лошадей в пользу седанов



Сильно подозреваю что-головкой блока. Так? А что будет если купить головку блока от седаньего мотора и поставить на гелен? Вопрос отнюдь не праздный ибо я в предверии Валдая при замене свечи совершенно без усилия и "от руки" снёс напрочь резьбу на 4м цилиндре. Вот и вопрос,может "голову" купить? Я так сильно подозреваю что их навалом быть должно на разборках??




У меня лежит головка 102-го мотора с моей машины. Забирай. Её надо только отдефектовать на предмет загиба одного из клапанов (и то не факт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
ИТАК:



Дима Мышкин из Ладоса НА КОЛЕНКЕ,с ПИВОМ,около дома,НОЧЬЮ,раззенковал отверстие под свечу,нарезал резьбу и вкрутил ФУТОРКУ. И МАШИНА ОПЯТЬ НА ЧЕТЫРЕХ ЦИЛИНДАРХ.



Думаю Мышкину алтарь соорудить... :):)



Ура-ура,я еду!!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
У меня на М102.981 после капиталки голова неродная (б/у) стоит и весь ГРМ тоже (новый, но не оригинал), от мотора М102.980, который 136 л.с. и 205 нм. По ошущениям наоборот на низах тяги прибавилось, но стал медленнее раскручиваться после 4500 об/мин. Но хотя это может из-за того что еще только 5.5 тыс км после капиталки прошел, еще обкатается и будет пошустрее крутиться   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
у мну 102.982 136 лс на компенсаторах,цепь однорядка,механический впрыск. не могу сказать как в сравнении 102.981 тк не каталси,мой в песке и снегу тянет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
У меня кстати изначально мотор был без компенсаторов, а потом поставили голову от легкового уже под компенсаторы. Ну и весь ГРМ тоже пришлось менять, как уже говорил. Кстати, порылся в характеристиках 230Е на МВ-клубе Форум G-class - почему утрачена ссылка? Получается мотор 102.980 не только мощнее (136 л.с. против 125), но и тяговитее на низах - 205 Нм при 3500 об/мин, а не 192 Нм при 4000 об/мин. Непонимаю за чем они на внедорожник поставили более маломощную и менеетяговитую версию, чем на седан, не логично как-то   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Gаngster said:
//// Непонимаю за чем они на внедорожник поставили более маломощную и менеетяговитую версию, чем на седан, не логично как-то   
Надо где нить откопать гистограммы с кривыми нарастания тяги по оборотам от 0 и до 4500 например, думаю там кривая у гелена более постепенная получится... Либо его дефорсировали в сторону некоторого увеличения ресурса.
Изменено пользователем Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
или "затюнили" под плохое масло и условия эксплуатации,не каждый компенсатор на сильном морозе работать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Наверное так и есть - придушили мощь М102 для увеличения ресурса в тяжелых условиях, на старых карбовых УАЗках тоже моторы были менее маломощные (76 л.с.) по сравнению с 24-ми Волгами (около 90 л.с.), получается таже аналогия как и у бензиновых Геликов W460 и седанов W124(123).

З.ы. кстати инсталяция головы под гидрокомпенсаторы на моем 102-м прошла не очень удачно - гидрики на прогретом моторе побрякивают, видать производительности (или давления) маслонасоса не хватает . Исправить ситуацию заменой маслонасоса пока не решился, а залил масло синтетику Кастрол 10W-60 стало потише

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Уаз на 76-ом бензине, Волга - на 93-м. И разные головки у них. И помпы тоже, и вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Greg said:
Уаз на 76-ом бензине, Волга - на 93-м. И разные головки у них. И помпы тоже, и вообще...


Были 24-ки и под 76 бензин, для такси, например такие делали, и мощь у них была 90 л.с. кажется. А были и УАЗы с ЗМЗ-моторами, например у меня у УАЗика по документам стоит мотор ЗМЗ 4021, мощьностью всего 81 л.с. Разница этого мотора с мотором ГАЗ-24 на первый взгляд в других впускных колекторах, карбюраторе, системе выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.