BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Не знаю в какой раздел запостить.Вообщем у меня на грузовике капает масло, там вместо заднего сальника колена, какая то набивка. Заехали на сервис поинтересоваться ремонтом, там говорят, что съемом коробки не отделаемся...мол надо снимать двигатель так ли это, может у кого есть опыт? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Макс ! одной коробкой не отделаешься , задний сальник коленвала можно поменять не снимая мотора, но думаю что с таким парится не будут (набивку бери БОШ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Масик said: Макс ! одной коробкой не отделаешься , задний сальник коленвала можно поменять не снимая мотора, но думаю что с таким парится не будут (набивку бери БОШ) ни чего не понял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Что бы поменять заднюю набивку коленвала нужно снять коробку , поддон , коренные , шатунные , снять вал , поставить набивку и собрать обратно (в сокращенном варианте) как то так! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Масик said: Что бы поменять заднюю набивку коленвала нужно снять коробку , поддон , коренные , шатунные , снять вал , поставить набивку и собрать обратно (в сокращенном варианте) как то так! опупеть, это кап.ремонт прям Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Вообще,на волге набивку меняют не снимая кпп.Только поддон и коренную крышку. Конструкция абсолютно идентичная.Мерсовскую набивку волговоды очень любят. Вот с ними и надо пообщаться по этому вопросу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 iveco77 said:Вообще,на волге набивку меняют не снимая кпп.Только поддон и коренную крышку. Конструкция абсолютно идентичная.Мерсовскую набивку волговоды очень любят. Вот с ними и надо пообщаться по этому вопросу.только вот разница, на волгаре нет фиксаторов набивки на блоке , а на мерене есть и длина их около 5мм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Да, еще одно но. Вес волговского и мериновского четырехлитрового колена, немного разные. Теоретически, конечно, можно и пофантазировать, а практически ни один сервис не возьмется ее менять,без снятия мотора. Макс, много масла подливаешь? Мотор 314? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Дык а в чём проблема мотор то скинуть - да ещё в сервисе? И нифига это не капиталка - это открутить-закрутить гайки называется. Капиталка - это высокоточные работы связанные с шлифовкой, расточкой и подбором серьёзных деталей. А это - фигня а не капиталка. Я когда сцепление менял в гараже года полтора назад - тоже движок выдёргивал с коробкой потому как открутить его проще чем ползать под машиной с тяжеленной коробкой и центровать вал. Потому как ямы нету у меня - неудобно. А так - кардан открутил, подушки открутил - да выдернул всё это веселье - работы на три-четыре часа.А открутить поддон и гайки на колене - вообще ниочём - час работы на снятом двигле. Так чо пускай сымают,имхо - тебе то что за беда? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Палестинец said: Дык а в чём проблема мотор то скинуть - да ещё в сервисе? И нифига это не капиталка - это открутить-закрутить гайки называется. Капиталка - это высокоточные работы связанные с шлифовкой, расточкой и подбором серьёзных деталей. А это - фигня а не капиталка. Я когда сцепление менял в гараже года полтора назад - тоже движок выдёргивал с коробкой потому как открутить его проще чем ползать под машиной с тяжеленной коробкой и центровать вал. Потому как ямы нету у меня - неудобно. А так - кардан открутил, подушки открутил - да выдернул всё это веселье - работы на три-четыре часа.А открутить поддон и гайки на колене - вообще ниочём - час работы на снятом двигле. Так чо пускай сымают,имхо - тебе то что за беда? Так то оно конечно , но мотор мотору рознь , посмотрю как ты на раз снимешь мотор на g 400 или туарег v12 В грузовиках не силен но и там я думаю гимора хватает( размер к примеру) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Я думаю что это люди на сервисе будут делать специально обученные. Поэтому гимора для Макса не ожидается никакого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Масик said:iveco77 said:Вообще,на волге набивку меняют не снимая кпп.Только поддон и коренную крышку. Конструкция абсолютно идентичная.Мерсовскую набивку волговоды очень любят. Вот с ними и надо пообщаться по этому вопросу.только вот разница, на волгаре нет фиксаторов набивки на блоке , а на мерене есть и длина их около 5мм Т.е. её туда не просунешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 iveco77 said:Масик said:iveco77 said:Вообще,на волге набивку меняют не снимая кпп.Только поддон и коренную крышку. Конструкция абсолютно идентичная.Мерсовскую набивку волговоды очень любят. Вот с ними и надо пообщаться по этому вопросу.только вот разница, на волгаре нет фиксаторов набивки на блоке , а на мерене есть и длина их около 5мм Т.е. её туда не просунешь?не так просто не запихнуть хоть и говорят делов на час, два. Да еще нужно глянуть какое состояние рисок на валу если зализаны ,то замена набивки не решит проблемы через 1000 ,1500 опять потечет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 А набивку бери БОШ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 золтан said: А набивку бери БОШ БОШ сам набивку не делает.И вообще специализируется на электрике и электронике. Хотя и в этих отраслях не всегда лучший.Я бы советовал набивку той фирмы, которая изготавливает уплотнения.Например:Goetze 31-024323-30Elring 837.549А при чем тут BOSCH? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Glinolub said: золтан said: А набивку бери БОШ БОШ сам набивку не делает.И вообще специализируется на электрике и электронике. Хотя и в этих отраслях не всегда лучший.Я бы советовал набивку той фирмы, которая изготавливает уплотнения.Например:Goetze 31-024323-30Elring 837.549А при чем тут BOSCH?О! Ты глубоко заблуждаешься. Бош только что поршни с цилиндрами не делает))) И ремни,и колодки,и аммортизаторы.... Думаю,скоро одежду начнёт шить)) Китайцы всему научат немцев. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Где в Москве или Питере есть разбор по таким, хочу по пути посмотреть кнопочки и диски Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 А майонез должен быть "Саlve" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах