BETEP777

Набивка на 711d, 4-х литровый дизель

Рекомендованные сообщения

BETEP777
Не знаю в какой раздел запостить.

Вообщем у меня на грузовике капает масло, там вместо заднего сальника колена, какая то набивка. Заехали на сервис поинтересоваться ремонтом, там говорят, что съемом коробки не отделаемся...мол надо снимать двигатель   так ли это, может у кого есть опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
Макс !  одной коробкой не отделаешься , задний сальник коленвала можно поменять не снимая мотора, но думаю что с таким парится не будут (набивку бери БОШ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Масик said:
Макс !  одной коробкой не отделаешься , задний сальник коленвала можно поменять не снимая мотора, но думаю что с таким парится не будут (набивку бери БОШ)

ни чего не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
Что бы поменять заднюю набивку коленвала нужно снять коробку , поддон , коренные , шатунные , снять вал , поставить набивку и собрать обратно (в сокращенном варианте) как то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Масик said:
Что бы поменять заднюю набивку коленвала нужно снять коробку , поддон , коренные , шатунные , снять вал , поставить набивку и собрать обратно (в сокращенном варианте) как то так!


опупеть, это кап.ремонт прям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Вообще,на волге набивку меняют не снимая кпп.Только поддон и коренную крышку. Конструкция абсолютно идентичная.Мерсовскую набивку волговоды очень любят. Вот с ними и надо пообщаться по этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик

iveco77 said:
Вообще,на волге набивку меняют не снимая кпп.Только поддон и коренную крышку. Конструкция абсолютно идентичная.Мерсовскую набивку волговоды очень любят. Вот с ними и надо пообщаться по этому вопросу.



только вот разница, на волгаре нет фиксаторов набивки на блоке , а на мерене есть и длина их около 5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Да, еще одно но. Вес волговского и мериновского четырехлитрового колена, немного разные. Теоретически, конечно, можно и пофантазировать, а практически ни один сервис не возьмется ее менять,без снятия мотора. Макс, много масла подливаешь? Мотор 314?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Дык а в чём проблема мотор то скинуть - да ещё в сервисе? И нифига это не капиталка - это открутить-закрутить гайки называется. Капиталка - это высокоточные работы связанные с шлифовкой, расточкой и подбором серьёзных деталей. А это - фигня а не капиталка. Я когда сцепление менял в гараже года полтора назад - тоже движок выдёргивал с коробкой потому как открутить его проще чем ползать под машиной с тяжеленной коробкой и центровать вал. Потому как ямы нету у меня - неудобно. А так - кардан открутил, подушки открутил - да выдернул всё это веселье - работы на три-четыре часа.

А открутить поддон и гайки на колене - вообще ниочём - час работы на снятом двигле. Так чо пускай сымают,имхо - тебе то что за беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Палестинец said:
Дык а в чём проблема мотор то скинуть - да ещё в сервисе? И нифига это не капиталка - это открутить-закрутить гайки называется. Капиталка - это высокоточные работы связанные с шлифовкой, расточкой и подбором серьёзных деталей. А это - фигня а не капиталка. Я когда сцепление менял в гараже года полтора назад - тоже движок выдёргивал с коробкой потому как открутить его проще чем ползать под машиной с тяжеленной коробкой и центровать вал. Потому как ямы нету у меня - неудобно. А так - кардан открутил, подушки открутил - да выдернул всё это веселье - работы на три-четыре часа.

А открутить поддон и гайки на колене - вообще ниочём - час работы на снятом двигле. Так чо пускай сымают,имхо - тебе то что за беда?

Так то оно конечно , но мотор мотору рознь , посмотрю как ты на раз снимешь мотор на g 400 или туарег v12
В грузовиках не силен но и там я думаю гимора хватает( размер к примеру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Я думаю что это люди на сервисе будут делать специально обученные. Поэтому гимора для Макса не ожидается никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Масик said:

iveco77 said:
Вообще,на волге набивку меняют не снимая кпп.Только поддон и коренную крышку. Конструкция абсолютно идентичная.Мерсовскую набивку волговоды очень любят. Вот с ними и надо пообщаться по этому вопросу.



только вот разница, на волгаре нет фиксаторов набивки на блоке , а на мерене есть и длина их около 5мм
Т.е. её туда не просунешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик

iveco77 said:

Масик said:

iveco77 said:
Вообще,на волге набивку меняют не снимая кпп.Только поддон и коренную крышку. Конструкция абсолютно идентичная.Мерсовскую набивку волговоды очень любят. Вот с ними и надо пообщаться по этому вопросу.



только вот разница, на волгаре нет фиксаторов набивки на блоке , а на мерене есть и длина их около 5мм
Т.е. её туда не просунешь?


не так просто не запихнуть хоть и говорят  делов на час, два. Да еще нужно глянуть какое состояние рисок на валу если зализаны ,то замена набивки не решит проблемы через 1000 ,1500 опять потечет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
золтан said:
А набивку бери БОШ
БОШ сам набивку не делает.
И вообще специализируется на электрике и электронике. Хотя и в этих отраслях не всегда лучший.
Я бы советовал набивку той фирмы, которая изготавливает уплотнения.
Например:
Goetze 31-024323-30
Elring 837.549

А при чем тут BOSCH?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Glinolub said:
золтан said:
А набивку бери БОШ
БОШ сам набивку не делает.
И вообще специализируется на электрике и электронике. Хотя и в этих отраслях не всегда лучший.
Я бы советовал набивку той фирмы, которая изготавливает уплотнения.
Например:
Goetze 31-024323-30
Elring 837.549

А при чем тут BOSCH?
О! Ты глубоко заблуждаешься. Бош только что поршни с цилиндрами не делает))) И ремни,и колодки,и аммортизаторы.... Думаю,скоро одежду начнёт шить)) Китайцы всему научат немцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Где в Москве или Питере есть разбор по таким, хочу по пути посмотреть кнопочки и диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.