gormash

Снять мотор m628 на g400

Рекомендованные сообщения

gormash
Подскажите последовательность работ при снятии m628 и на что обратить внимание? Как открутить левый выхлопной коллектор (трубу)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400
А в чем проблема при откручивании левой выхлопной трубы??
Открутить от турбины или сам коллектор от мотора?

У месяц назад снимали, мотор, особых проблем не возникло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gormash
так в этом и проблема когда непонятно надо вытаскивать двигатель с акпп
2 надо снимать моторный жгут на кузове или на моторе
3 как снять коллектор. мешает вебасто на крыле а ее снять тоже непонятно как
4 не отсоединив выхлопную систему нет возможности выдернуть движок. если месяц назад выдергивали тогда свежо в памяти подскажите как. Ьне надо вытащить турбинки и устранить течь масла и саляры которые текут непонятно пока не вытащиш двигло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я вынимал без коробки. Моторный жгут оставался на моторе. Вынимали вперед, демонтируя все, что перед мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Еще снимали левую фару, но у меня были биксеноновые Хелла, хотя, скорее всего и маленькая фара мешала бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gormash
жгут остался на моторе а как его снять с кузова ведь он идет под торпеду а там тоже дебри. я так понял что его надо снять на моторе и оставить на кузове что и начал делать..как добраться до коллектора мешает вебасто как отсоединить выхлопную от мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Там лючек есть в моторном щите. Лючек откручиваете, разъем снимаете. Ничего сложного. Сначала, естественно, снимаете короб воздухопритока к отопителю (3 болта) Когда он снят, все видно без объяснений.
Котел Вебасто не должен мешать. Откручиваете ботты выхлопной снизу.
Зачем Вам коллектор? Трубы снимайте в месте присоединения к турбинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
И еще: вы же не в глуши живете. В Вашем городе должен быть интернет, с помощью которого можно установить на Ваш компьютер WIS - программу по ремонту Мерседес. Там тоже есть что почитать, тем более, что Вам, как владельцу машины с 628 мотором, WIS станет практически настольной книгой, к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
gormash said:
а зачем снимать фару она же стоит в крыле

Вот хоть убейте, не помню - 3 года прошло. Но, как мне помнится, это было как-то связано с гидроусилителем.
Пусть меня поправят.
посмотрите в моей теме про "Конструктор......" на 2й странице есть фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gormash
лючок снимал и провода пошли через лючок под торпеду легко съемных разъемов там не увидел вот и посчитал что надо снимать жгут с мотора дабы не лезть под торпеду.. а вот вебасто мешает конкретно. выхлопная присоединена к коллектору тремя болтами и ника к ним не добраться сверху не сняв вебасто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
За лючком должен быть большой разъем на весь жгут.Там стоит блок управления двигателем.
У меня провода снялись с мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
И еще совет: постарайтесь как можно меньше тревожить жгут проводки, особенно в тех местах, где он нагревается. Изоляция уже подсохла и стала хрупкой. не испытывайте ее на стойкость лишний раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gormash
вопрос остался. и все же как отсоединить левую выхлопную трубу от коллектора. Правая крепится тремя болтами и к ней можно добратья с верху. в аот левая тоже крепится к коллектору и не отсоединив ее от коллектора мотор не вытащить. над присоединением к коллектору сверху стоит вебасто тоже непонятно как снять что бы добраться до коллектора. Не разединив это соединение мотор не вытащить вместе с трубой. кто вытаскивал подскажите. на форуме кто то делился инфой что вытаскивал мотор с коробкой вместе похоже что это можно зделать а вот как быть с трубой левой правую открутил. Жгут моторный пока не выдрал отсоединяю на моторе может и неправильно делаю подскажите знающие.научусь поделюсь опытом а пока одни сомнения и результат мизерный. в итоге надо выдрать турбинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
-мотор снимается без акпп
- выхлопная отсоеденяется по стыку тубина- приемная труба
- про жгут моторного Алексей все рассказал
завтра если не забуду скину пару фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gormash
выхлопная труба присоединена к выхлопному коллектору тремя болтами и как связаны здесь турбинка это ведь другая магистраль и турбинка при выдергивании мотора остается на моторе и потом можно делать все что угодно ведь мотор с его навесным будет раскрыт от моторного отсека. а вот как его из этого отсека выдрать непонятно. про жгут жду помощи. я лючок вскрыл а там жгут пошел под торпеду и разъема невидно. как бы чего лишнего не выдрать. может надо снчть бардачек и тогда доберусь до блока управления двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вы что-то путаете. Турбина как раз стоит на выпускном коллекторе. после турбины выхлопная труба. Отсоединяете выхлопную трубу от фланца турбины - и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
О! Я, кажется, понял!!!
Вы хотите раскрутить пополам турбины?
Это как раз тремя болтами соединена "горячая" и "холодная" часть каждой турбины. Если я догадался правильно, то у Вас не выйдет ничего.
Посмотрите по ссылке на мою тему про 400-й, что я Вам давал - в самом верху третьей страницы фото турбин. Выхлопная снимается с фланца чугунной части каждой турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gormash
если это так тогда похоже я невъехал в проблему.там настолько все плотно что даже и не видно что куда идет. как быть со жгутом . отсоединить его в лючке на кузове или снять с мотора.читал на форуме что где то в арке есть якобы лючок под подкрылком для доступа к турбинке так ли это.надо ли отсоединять клемы для прикуриания акб находятся в левом углу возле вакуумного усилителя при демонтаже движка или отсоединить на стартере и генераторе.правую сторону на движке отсоединил осталось разобраться с левой и жгутом вцелом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
вид на турбины с отсоединенной приемной трубой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
коса моторного отсоединяется непосредственно на блоке управления двигателем,для этого снять бардачок(4 самореза)отсоединить фишки и вытащить через снятый лючок под корпусом воздухозаборника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
плюсовой силовой провод разьединяется на колодке прикурки над главным тормозным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
так выглядит подкапотное пространство после снятия двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
двигатель снимается в максимальной комплектации,тк любые демонтажные работы на машине крайне неудобны у нас к примеру снятие двигателя занимает 2.5-3 часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.