gormash 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Подскажите последовательность работ при снятии m628 и на что обратить внимание? Как открутить левый выхлопной коллектор (трубу)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miron 400 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 А в чем проблема при откручивании левой выхлопной трубы??Открутить от турбины или сам коллектор от мотора?У месяц назад снимали, мотор, особых проблем не возникло! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gormash 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 так в этом и проблема когда непонятно надо вытаскивать двигатель с акпп2 надо снимать моторный жгут на кузове или на моторе3 как снять коллектор. мешает вебасто на крыле а ее снять тоже непонятно как4 не отсоединив выхлопную систему нет возможности выдернуть движок. если месяц назад выдергивали тогда свежо в памяти подскажите как. Ьне надо вытащить турбинки и устранить течь масла и саляры которые текут непонятно пока не вытащиш двигло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Я вынимал без коробки. Моторный жгут оставался на моторе. Вынимали вперед, демонтируя все, что перед мотором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Еще снимали левую фару, но у меня были биксеноновые Хелла, хотя, скорее всего и маленькая фара мешала бы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gormash 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 жгут остался на моторе а как его снять с кузова ведь он идет под торпеду а там тоже дебри. я так понял что его надо снять на моторе и оставить на кузове что и начал делать..как добраться до коллектора мешает вебасто как отсоединить выхлопную от мотора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Там лючек есть в моторном щите. Лючек откручиваете, разъем снимаете. Ничего сложного. Сначала, естественно, снимаете короб воздухопритока к отопителю (3 болта) Когда он снят, все видно без объяснений.Котел Вебасто не должен мешать. Откручиваете ботты выхлопной снизу.Зачем Вам коллектор? Трубы снимайте в месте присоединения к турбинам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gormash 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 а зачем снимать фару она же стоит в крыле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 И еще: вы же не в глуши живете. В Вашем городе должен быть интернет, с помощью которого можно установить на Ваш компьютер WIS - программу по ремонту Мерседес. Там тоже есть что почитать, тем более, что Вам, как владельцу машины с 628 мотором, WIS станет практически настольной книгой, к сожалению Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 gormash said: а зачем снимать фару она же стоит в крылеВот хоть убейте, не помню - 3 года прошло. Но, как мне помнится, это было как-то связано с гидроусилителем.Пусть меня поправят.посмотрите в моей теме про "Конструктор......" на 2й странице есть фото 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gormash 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 лючок снимал и провода пошли через лючок под торпеду легко съемных разъемов там не увидел вот и посчитал что надо снимать жгут с мотора дабы не лезть под торпеду.. а вот вебасто мешает конкретно. выхлопная присоединена к коллектору тремя болтами и ника к ним не добраться сверху не сняв вебасто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 ВОТ ЗДЕСЬ, если Вам поможет чем-то, посмотрите Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 За лючком должен быть большой разъем на весь жгут.Там стоит блок управления двигателем.У меня провода снялись с мотором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 И еще совет: постарайтесь как можно меньше тревожить жгут проводки, особенно в тех местах, где он нагревается. Изоляция уже подсохла и стала хрупкой. не испытывайте ее на стойкость лишний раз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gormash 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 вопрос остался. и все же как отсоединить левую выхлопную трубу от коллектора. Правая крепится тремя болтами и к ней можно добратья с верху. в аот левая тоже крепится к коллектору и не отсоединив ее от коллектора мотор не вытащить. над присоединением к коллектору сверху стоит вебасто тоже непонятно как снять что бы добраться до коллектора. Не разединив это соединение мотор не вытащить вместе с трубой. кто вытаскивал подскажите. на форуме кто то делился инфой что вытаскивал мотор с коробкой вместе похоже что это можно зделать а вот как быть с трубой левой правую открутил. Жгут моторный пока не выдрал отсоединяю на моторе может и неправильно делаю подскажите знающие.научусь поделюсь опытом а пока одни сомнения и результат мизерный. в итоге надо выдрать турбинки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 -мотор снимается без акпп- выхлопная отсоеденяется по стыку тубина- приемная труба- про жгут моторного Алексей все рассказалзавтра если не забуду скину пару фото Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gormash 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 выхлопная труба присоединена к выхлопному коллектору тремя болтами и как связаны здесь турбинка это ведь другая магистраль и турбинка при выдергивании мотора остается на моторе и потом можно делать все что угодно ведь мотор с его навесным будет раскрыт от моторного отсека. а вот как его из этого отсека выдрать непонятно. про жгут жду помощи. я лючок вскрыл а там жгут пошел под торпеду и разъема невидно. как бы чего лишнего не выдрать. может надо снчть бардачек и тогда доберусь до блока управления двигателем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Вы что-то путаете. Турбина как раз стоит на выпускном коллекторе. после турбины выхлопная труба. Отсоединяете выхлопную трубу от фланца турбины - и все Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 О! Я, кажется, понял!!!Вы хотите раскрутить пополам турбины?Это как раз тремя болтами соединена "горячая" и "холодная" часть каждой турбины. Если я догадался правильно, то у Вас не выйдет ничего. Посмотрите по ссылке на мою тему про 400-й, что я Вам давал - в самом верху третьей страницы фото турбин. Выхлопная снимается с фланца чугунной части каждой турбины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gormash 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 если это так тогда похоже я невъехал в проблему.там настолько все плотно что даже и не видно что куда идет. как быть со жгутом . отсоединить его в лючке на кузове или снять с мотора.читал на форуме что где то в арке есть якобы лючок под подкрылком для доступа к турбинке так ли это.надо ли отсоединять клемы для прикуриания акб находятся в левом углу возле вакуумного усилителя при демонтаже движка или отсоединить на стартере и генераторе.правую сторону на движке отсоединил осталось разобраться с левой и жгутом вцелом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 вид на турбины с отсоединенной приемной трубой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 коса моторного отсоединяется непосредственно на блоке управления двигателем,для этого снять бардачок(4 самореза)отсоединить фишки и вытащить через снятый лючок под корпусом воздухозаборника Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 плюсовой силовой провод разьединяется на колодке прикурки над главным тормозным Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 так выглядит подкапотное пространство после снятия двигателя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 двигатель снимается в максимальной комплектации,тк любые демонтажные работы на машине крайне неудобны у нас к примеру снятие двигателя занимает 2.5-3 часа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах