gormash

Снять мотор m628 на g400

Рекомендованные сообщения

gormash
благодарю TAPPET . Похоже с Вашей помощью разобрался со жгутом. У всех все просто но никто не сказал что надо снять бардачек а это как раз и есть подсказка как вытащить жгут. А мне советовали открыть лючок и вытащить жгут а главного что надо снять бардачок не написали. еще раз благодарен теперь понял буду пробовать.Думаю что акпп можно оставить на двигле или будет потом засада и надо снимать чего не хочется. Пока не разобрался с отсоединением выхлопных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не снимайте мотор с коробкой. Так сложнее.
Конечно, время прошло, но я снимал мотор 3 раза, и, если правильно помню, бардачек вынимал только первый раз. Потом разъем снимали через лючек. Но спорить не буду.
Вот скажите мне, как можно не увидеть хомуты на выхлопных трубах возле турбин? Вы увидели болты черти где, но не видите хомут, который первым делом бросается в глаза.
Может, так и с разъемом на ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gormash
нет нет с разъемом я был неправ я его через лючок видел но не нашел место куда он присоединяяется. там над ним висит какойто блок вот я и не заметил. сейчас поняв что через бардачок реально его можно снять тем более я имею уже опыт ранее снимал торпеду.   А вот с выхлопной трубой буду разбираться пока до этой публикации ничего такого что могло разбираться не видел . Был невнимателен. Так понимаю рзъединение должно производиться снизу и тогда вебасто действительно не мешает. Подскажите используете ли Вы программу WIS      и насколько она удобна и полезна для владельца гелика который сам его ремонтирует имею для этого пром базу и достаточный опыт ремонта авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
если первый раз, почитать вис надо обязательно, но в дальнейшем спросить совета, тк многие работы делать необязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gormash
А если коробка остается на раме при снятии акпп нет засад. Там все понятно или есть нюансы .я так понял что открутить болты или гайки по флянцу акпп и можно выдергивать. работа по разъединению если недолго тогда есть смысл а если затяжная тогда вопрос. читал гдето на форуме что снять с коробкой проще может и нетак. Кардан и подушки уже открутил готовился к снятию с кпп. А сейчас опять вопросы. Может зря вытаскиваю двигатель может турбины можно было снять не вытаскивая двгатель, А как тогда обнаружить течь масла сверху левая сторона думаю это из сочленений магистрали турбины левой. когда отсоединил охладитель-интеркуллер то из него вытекло масло около литра. а с правой течет саляра сверху из под стартера. Что там может быть может топливная магистраль. Вот все это и заставило пойти на такой объем работ пррав ли был я что пошел на это а потом и опыта прибавиться при ремонте диагностике и эксплуатации мерина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gormash
Tappet спасибо за совет по ВИСу понял что любая информация полезна а на сколько каждый вибирает по своему опыту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Левую турбину можно снять не снимая мотора, правую - только со снятием правого крыла и правого брызговика.
Снимать мотор удобнее и быстрее, чем добираться к турбинам на автомобиле.

Чтоб снять коробку, нужно не только открутить колокол, но и гидротрансформатор открутить от маховика, сняв лючек в поддоне двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
чтобы открутить хомут правой турбины надо снять теплоизоляционный экран
для левой ничего не надо снимать,все работы выполняются сверху двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gormash
glinolb что вы считаете левой турбиной эта та которая стоит с права по ходу машины и чтобы ее снять надо снимать правое крыло и брызговик. я совсем запутался с определением правая левая турбины и тем более что ранее в форумах кто то считал правой ту которая под вебасто а изВашего сообщения так все наоборот. а зачем снимать правое крыло и подкрылок.   Что за конструкция сочленения трубы и турбины что там за шайба или чехол в месте соединения может поэтому ч и не понял что это сочленение на последнем фото что то такое просматривается в виде чехла в нижней части на фото левый угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gormash
У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВМЕСТО ПРОКЛАДОК ГЕРМЕТИКИ    . УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ДУМАЮ В СОЕДИНЕНИЯХ НИКАКИМИ ГЕРМЕТИКАМИ ЗАМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ А ВОТ ПРОКЛАДКИ???
при дальнейшей сборке наверняка всплывут какието течи и по хорошему раз снят двигатель тогда можно эти течи устранить     . на все случаи прокладками не запасешся а герметик всегда под рукой при сегодняшнем разнообразии или не рисковать и искать прокладки.             

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Всегда и везде принято стороны считать по ходу автомобиля. Т.е. сторона, где сидит водитель (в Европе, естественно) считается левой.
Ту турбину, что под котлом Вебасто и рулевым валом (левую) можно снять без серьезной разборки. Снимается вниз, но с поворотами, разворотами и прочей возней.
Турбину, что стоит справа (со стороны пассажира) не снять на автомобиле никак, кроме как с демонтажом правого крыла и правого брызговика и всего, что на правом брызговике.
Именно поэтому я советую снимать турбины с мотора, который достали из моторного отсека.
НИКАКИХ герметиков не применяйте. Запаситесь всеми без исключения прокладками, прокладочками и уплотнениями. Их много, и все они одноразовые.
Не забудьте про уплотнения топливных трубок низкого давления (пластиковых), а если сломаны их защелки - то меняйте трубки целиком.
не хотите покупать в запас - разбирайте/дефектуйте/заказывайте (или покупайте из наличия)/дождитесь/собирайте.
Иначе не избежать повторных работ. Говорю Вам как практик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gormash
Спасибо Glinolub. понял так что снимая мотор легче заниматься снятием турбинок. Не снимая мотора левую турбинку снять можно а вот правую только при снятии крыла. Так правильно понял. И еще если снимать мотор тогда правуое крыло снимать не надо поскольку турбина остается на моторе. Тогда как отсоединить выхлопную систему от турбин я так понял что надо разъединять трубу на флянце с турбиной. Не пойму что там за конструкция присоединения так на фотке видно и в натуре тоже что там некое кольцо так ли это. По поводу прокладок и герметика понятно надо заказывать по возможности все и менять имея гарантию в стыках.Правая левая сторона мне понятно как определить меня смутило что в ответах кто то описал что надо снимать левую сторону вот я хотел разобраться как ее считаете Вы и понял что я ее принимаю как и Вы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gormash
Tappet добрый вечер раз Вы на форуме в это время прошу подтвердить мои размышления по поводу снятия мотора Вы имеете опыт и представляете ход моих действий. Как я писал раз я хочу снять мотор с турбинками тогда они турбинки остаются на моторе и мне не надо снимать правое крыло. А чтобы снять мотор надо отсоединить выхлопную трубу от флянца турбинки. Эту работу надо делать снизу. Мне непонятна конструкция соединения выхлопных труб с турбиной. На фотке и в натуре видел какоето кольцо может это и есть соединение как его раскрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
gormash said:
Tappet добрый вечер раз Вы на форуме в это время прошу подтвердить мои размышления по поводу снятия мотора Вы имеете опыт и представляете ход моих действий. Как я писал раз я хочу снять мотор с турбинками тогда они турбинки остаются на моторе и мне не надо снимать правое крыло. А чтобы снять мотор надо отсоединить выхлопную трубу от флянца турбинки. Эту работу надо делать снизу. Мне непонятна конструкция соединения выхлопных труб с турбиной. На фотке и в натуре видел какоето кольцо может это и есть соединение как его раскрутить

я же фотки прокоментировал, повторюсь, турбины с трубами соеденены хомутами, что бы снять правый хомут, сначала снимаем теплоизоляционный экран, потом откручиваем хомут, с левой стороны изгибаем руки и откручиваем хомут
все эти работы производим сверху, крылья и брызговики снимать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
gormash said:
Тогда как отсоединить выхлопную систему от турбин я так понял что надо разъединять трубу на флянце с турбиной. Не пойму что там за конструкция присоединения так на фотке видно и в натуре тоже что там некое кольцо так ли это.

Вы когда-нибудь видели, как соединяются трубы на ВАЗ2109/ВАЗ2108??
У 400-го тот же принцип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gormash
Да видел и понял буду пробовать. Вот так и двигаемся вперед. Разобрался с проводкой в моторном отсеке которую снимают от кузова через лючок предварительно сняв бардачек.А теперь разберемся и с турбинками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Glinolub said:
gormash said:
Тогда как отсоединить выхлопную систему от турбин я так понял что надо разъединять трубу на флянце с турбиной. Не пойму что там за конструкция присоединения так на фотке видно и в натуре тоже что там некое кольцо так ли это.

Вы когда-нибудь видели, как соединяются трубы на ВАЗ2109/ВАЗ2108??
У 400-го тот же принцип

поймал себя на мысли и мне стыдно признаться, я не знаю как в 08-09 стыкуются трубы..
думал как на классике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Tappet said:
   
поймал себя на мысли и мне стыдно признаться, я не знаю как в 08-09 стыкуются трубы..
думал как на классике


Я как тебя только увидел, сразу понял, что ты моторы только на картинках видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no1trust
Я прошу прощения, на фото, где написан комментарий-"чтобы открутить хомут правой турбины надо снять теплоизоляционный экран", что за датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gormash
не понял о каком датчике идет речь и фото я не высылал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no1trust
G-Раф, спасибо. Gormash, чем закончилось? Сделали мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gormash
Да сделал и приобрел огромный опыт по вытаскиванию двигателя так как его пришлдось вытаскивать три раза.ПОЧЕМУ? При зборке а я вытаскивал двигатель снимая жгут моторный ( чего делать не надобыло а опыт отсутствовал ) и при сборке обратно не присоединил датчик а чтобы его поставить без выдергивания двигателя это сделать невозможно. И два раза устранял течь и опять без вытаскивания двигателя это сделать невозможно. Но теперь уже представлял что течет и откуда и как устранить и поэтому вытаскивал не полностью.Ну ти теперь двигатель работает нормально заодно выбил КАТАЛИЗАТОРЫ ( работает без них и нормальный шум глушаков ) Побочно всплыли другие замечания                                                      и пришлось                      по           ходу колхозить некоторые трубки которые текли в соединениях. Общение на форуме    помогло кое в чем разобраться но личный опыт дороже так как не всегда делал так как советовали на кворуме а докапывался САМ и результат положительный. А сейчас готовлюсь к ремонту стеклоочистителя втулка прокручивается Изучаю проблему снятия торпеды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400
Привет! "И два раза устранял течь и опять без вытаскивания двигателя это сделать невозможно. Но теперь уже представлял что течет и откуда и как устранить и поэтому вытаскивал не полностью".
Подскажи пож. откуда текло! Я в принципе снимал двигатель, что бы заменть цепь ну и попутно устранить течь масла в передней части. поменял все резинки, прокладки. двигло отмыли (как новый). поставили на место, вреде все ок!
Через месяц, под машиной опять капли масла... смотрели смотрели, течет откуда не понятно.. Снимать второй раз двигло ни стал(да и не понятно откуда течь) (течет справа, сверху ближе к передней части). Так и катаюсь долевая маслицо. подскажи откуда у тебя масло текло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.