Drongo2603

113 мотор с непоняткой

Рекомендованные сообщения

Drongo2603
Здравствуйте!!! Кратко опишу "непонятку" с двигателем 113. Сегодня вечером решил испытать свой новый фонарик, светя им в подкапотное пространство. Всегда при визуальном осмотре двигатель казался мне абсолютно сухим на всех его сочленениях, это очень радовало меня. Но тут вдруг я увидел, что с левой стороны, под маслозаливной горловиной и бачком гидроусилителя в ночном освещении все мокро!!!Добрался туда пальцем, какая то нишка и причем вся забита как салидолом. На пальце аж черная, но маслом не пахнет. Я в шоке! Видимо откуда то бросает масло, причем оно там уже вековое, вперемешку с пылью и грязью. Может быть при замене фильтра или заливки масла туда натекало или бросает откуда то, или еще что... Не знаю, что делать?Кто может быть что-нибудь подскажет?
Да, расход масла в двигателе абсолютно нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Подливают и проливают мимо. Забей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drongo2603
А вот к маслозаливной горловине крепиться какой то радиатор - это что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drongo2603
Вот поюзал по форуму и что-то задумался. а не бочка ли гидроусилителя это давит? Ведь он у меня как раз под заливной горловиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drongo2603
Какие еще варианты могут быть, друзья? Уж больно забивать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Если в гидрач не подливаешь, забей, значит скопилось пролитое при замене или подливке в ДВС. Если подливаешь, смотри соединение бачка ГУРа, там колцо может со временем начать течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drongo2603
Да вроде бы плотненько все. Видимо пролив при замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Купи в автомаге - "Очиститель тормозов" и все промой там, потом смотри откуда может быть просочится, так сразу видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drongo2603
ян_ said:
Купи в автомаге - "Очиститель тормозов" и все промой там, потом смотри откуда может быть просочится, так сразу видно будет.

Я вроде бы где было наиболее загрязнено протер (с трудом) и два дня вроде бы сухо. Идея хорошая, завтра реализую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
У меня такое было на М113. Это текут прокладки теплообменника или нижняя прокладка под стаканом масляного фильтра. Три прокладки там, резиновые, со временем дубеют и начинают течь потихоньку. Стоят не дорого, меняются в гараже за час, только нужны биты "торкс" и огромная головка на 40 с чем-то для откручивания стакана фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drongo2603
А три прокладки - это вы имеете ввиду и теплообменник и стакан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Drongo2603 said:
А три прокладки - это вы имеете ввиду и теплообменник и стакан?

Виталий же написал, теплообменник, берешь ремкомплект прокладок и меняешь, делов на пару часов, лучше в сервис, так как нужно ключик который стоит как пол работы замены, да и кто знает как там меняется, сделаешь в два раза быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vart
Первое, что делал после покупки своего Гелика- менял эти прокладки у Колючего. 4 года полет нормальный )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Drongo2603 said:
А три прокладки - это вы имеете ввиду и теплообменник и стакан?

Да, две прокладки и овальная и круглая на теплообменник и третья побольше на стакан фильтра. ИМХО лучше менять все три т.к. находятся рядом и точно не понять какая сопливет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drongo2603
Gangster said:
Drongo2603 said:
А три прокладки - это вы имеете ввиду и теплообменник и стакан?

Да, две прокладки и овальная и круглая на теплообменник и третья побольше на стакан фильтра. ИМХО лучше менять все три т.к. находятся рядом и точно не понять какая сопливет.

что-то в EXISTE я не могу найти их!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=Vic=-
Ты к официалам сходи у них они как расходник всегда в наличии и цена оригинала копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
На 113.962 этот комплект будет такой
A 112 184 00 61
A 112 184 03 61
A 112 184 02 61
Еще обычно меняют прокладку заглушки масляного канала
A 112 184 02 80

У ОД стоимость этих запчастей примерно 2500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
st_simp said:
...
Еще обычно меняют прокладку заглушки масляного канала
A 112 184 02 80
...

А не подскажите где таковая находится, а то у меня все равно на передней крышке мотора "масляная сырость" присутствует, где-то в районе натяжного ролика. Может эта самая прокладка масляного канала требует замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Вот нашел картинку передней части мотора. Случаем, не под этой заглушкой с пробкой прокладка масляного канала стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.