Drongo2603 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Здравствуйте!!! Кратко опишу "непонятку" с двигателем 113. Сегодня вечером решил испытать свой новый фонарик, светя им в подкапотное пространство. Всегда при визуальном осмотре двигатель казался мне абсолютно сухим на всех его сочленениях, это очень радовало меня. Но тут вдруг я увидел, что с левой стороны, под маслозаливной горловиной и бачком гидроусилителя в ночном освещении все мокро!!!Добрался туда пальцем, какая то нишка и причем вся забита как салидолом. На пальце аж черная, но маслом не пахнет. Я в шоке! Видимо откуда то бросает масло, причем оно там уже вековое, вперемешку с пылью и грязью. Может быть при замене фильтра или заливки масла туда натекало или бросает откуда то, или еще что... Не знаю, что делать?Кто может быть что-нибудь подскажет?Да, расход масла в двигателе абсолютно нормальный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Подливают и проливают мимо. Забей)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drongo2603 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 А вот к маслозаливной горловине крепиться какой то радиатор - это что такое? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drongo2603 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Вот поюзал по форуму и что-то задумался. а не бочка ли гидроусилителя это давит? Ведь он у меня как раз под заливной горловиной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Теплообменник Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drongo2603 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Какие еще варианты могут быть, друзья? Уж больно забивать не хочется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Если в гидрач не подливаешь, забей, значит скопилось пролитое при замене или подливке в ДВС. Если подливаешь, смотри соединение бачка ГУРа, там колцо может со временем начать течь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drongo2603 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 Да вроде бы плотненько все. Видимо пролив при замене. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 Купи в автомаге - "Очиститель тормозов" и все промой там, потом смотри откуда может быть просочится, так сразу видно будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drongo2603 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 ян_ said: Купи в автомаге - "Очиститель тормозов" и все промой там, потом смотри откуда может быть просочится, так сразу видно будет.Я вроде бы где было наиболее загрязнено протер (с трудом) и два дня вроде бы сухо. Идея хорошая, завтра реализую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 У меня такое было на М113. Это текут прокладки теплообменника или нижняя прокладка под стаканом масляного фильтра. Три прокладки там, резиновые, со временем дубеют и начинают течь потихоньку. Стоят не дорого, меняются в гараже за час, только нужны биты "торкс" и огромная головка на 40 с чем-то для откручивания стакана фильтра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drongo2603 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 А три прокладки - это вы имеете ввиду и теплообменник и стакан? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Drongo2603 said: А три прокладки - это вы имеете ввиду и теплообменник и стакан? Виталий же написал, теплообменник, берешь ремкомплект прокладок и меняешь, делов на пару часов, лучше в сервис, так как нужно ключик который стоит как пол работы замены, да и кто знает как там меняется, сделаешь в два раза быстрей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drongo2603 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Понял, иду в EXIST. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vart 19 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Первое, что делал после покупки своего Гелика- менял эти прокладки у Колючего. 4 года полет нормальный ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Drongo2603 said: А три прокладки - это вы имеете ввиду и теплообменник и стакан? Да, две прокладки и овальная и круглая на теплообменник и третья побольше на стакан фильтра. ИМХО лучше менять все три т.к. находятся рядом и точно не понять какая сопливет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drongo2603 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Gangster said: Drongo2603 said: А три прокладки - это вы имеете ввиду и теплообменник и стакан? Да, две прокладки и овальная и круглая на теплообменник и третья побольше на стакан фильтра. ИМХО лучше менять все три т.к. находятся рядом и точно не понять какая сопливет. что-то в EXISTE я не могу найти их!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Vic=- 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Ты к официалам сходи у них они как расходник всегда в наличии и цена оригинала копейки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 На 113.962 этот комплект будет такойA 112 184 00 61A 112 184 03 61A 112 184 02 61Еще обычно меняют прокладку заглушки масляного канала A 112 184 02 80У ОД стоимость этих запчастей примерно 2500р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 st_simp said: ...Еще обычно меняют прокладку заглушки масляного канала A 112 184 02 80... А не подскажите где таковая находится, а то у меня все равно на передней крышке мотора "масляная сырость" присутствует, где-то в районе натяжного ролика. Может эта самая прокладка масляного канала требует замены Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Вот нашел картинку передней части мотора. Случаем, не под этой заглушкой с пробкой прокладка масляного канала стоит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Именно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах