MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Помогите друGи советом!Проблема не с геликом, но к геликам я думаю точно также относится.В общем ситуация такая:Сначала потек бачок гур из под прокладки.Заменил с огромным трудом, т.к. залезать он туда с новой прокладкой принципиально не хотел.Но когда завел течь из под бачка вроде перестало, но полезло масло из под крышки масляного фильтра.Я чего-то в растерянности - чего это может быть и насколько все плохо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 Не уж то никто не знает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Со 112-м знаком слабо,смотря как давит.Обычно оттуда потеет- льет масло если при замене масляного фильтра мастера не меняют уплотнительное кольцо на крышке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Я тоже думаю что фильтр кривой какой-то попался (хотя оригинал был, но судя по дизайну упаковки - очень долго на складе лежал).Уплотнительные резинки все на месте, все новые, но может быть от времени им стало не хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Масло лезет именно из под крышки? Не из под корпуса? мотор как я понял 112? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Из под крышки.Про корпус я знаю и это вообще не было бы проблемой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 А резинку не на сухую ведь поставили? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Хз, но думаю что нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Как вариант Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Ща новый фильтр поставлю - посмотрим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Отпиши, интересно, у меня такой же мотор.ПС. Если не трудно. и что бы здесь не флудить, инфу про течь бочка гурА, в личку можешь чиркнуть. Что делать? С чего начать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Это не флуд и можно сказать по теме моторов.А у тебя в чем проблема с гуром?Тут главное понять откуда потекло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Чего в личку такие секреты прятать-всем полезно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 При замене бачка гур проблем нет, кроме как поставить новый бачок на место - засунуть его вместе с прокладкой на насос практически нереально.Я так и не понял как это делать сделать правильно.В конечном итоге к машине напротив подогнал патрол и упираясь ногами в его бампер давил на бачок - еле влез и то не до конца. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 MaXX 190E2.6 said:Это не флуд и можно сказать по теме моторов.А у тебя в чем проблема с гуром?Тут главное понять откуда потеклоТечет хз откуда, из под бочка, все под бочком в масле, это мне так досталось, вот и хочу исправить,бочок новый ставил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 У меня тоже были похожие обе проблемы на М113. Мотор с левой стороны (по ходу движения) был в масле, масло попадало на ремнь, он буксовал, был в масле насос ГУРа, компрессор кондея. Для начала заменил уплотнительно кольцо стакана маслянного фильтра - не помогло, потом заменил две прокладочки между корпусом фильтра и маслоохладителем - помогло частично - стало маслать только ниже. В итоге решил менять бачек ГУРа. Покупал новый бачек неоригинал "Лемфодер", ставил стазу на герметик, хотя и с круглым уплотнением. Ставили вдвоем один давит что есть мочи, другой защелкивает стопорное кольцо - тесно неудобно, но в итоге получилось - видимо герметик выполнил роль смазки и бачек зелез на уплотнитель до упора. Дальше подождал 2 дня пока герметик встанет. залил масло, завел, погонял - не течет, уже месяц езжу все нормально, мотор не в масле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 Игорь Таллинский said: Течет хз откуда, из под бочка, все под бочком в масле, это мне так досталось, вот и хочу исправить,бочок новый ставил? Купи очиститель тормозов, отмой все и смотри откуда начнет сочится, т.к. там много вариантов - бачок гур, стакан фильтра, соединение стакана и масляного радиатора, пробка для измерения давления масла.Мыть можно и сейчас и на улице - он отлично все смывает и высыхает за секунды даже в минус. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 Gangster said: Покупал новый бачек неоригинал "Лемфодер", ставил стазу на герметик, хотя и с круглым уплотнением. Ставили вдвоем один давит что есть мочи, другой защелкивает стопорное кольцо - тесно неудобно, но в итоге получилось - видимо герметик выполнил роль смазки и бачек зелез на уплотнитель до упора. Я его да конца так и не натянул там еще почти миллиметр остался, но кольцо вошло в паз и защелкнулось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах