MaXX 190E2.6

Лезет масло через крышку фильтра М112

Рекомендованные сообщения

MaXX 190E2.6
Помогите друGи советом!

Проблема не с геликом, но к геликам я думаю точно также относится.

В общем ситуация такая:
Сначала потек бачок гур из под прокладки.
Заменил с огромным трудом, т.к. залезать он туда с новой прокладкой принципиально не хотел.

Но когда завел течь из под бачка вроде перестало, но полезло масло из под крышки масляного фильтра.

Я чего-то в растерянности - чего это может быть и насколько все плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Не уж то никто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300


Со 112-м знаком слабо,смотря как давит.Обычно оттуда потеет- льет масло если при замене масляного фильтра мастера не меняют уплотнительное кольцо на крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Я тоже думаю что фильтр кривой какой-то попался (хотя оригинал был, но судя по дизайну упаковки - очень долго на складе лежал).
Уплотнительные резинки все на месте, все новые, но может быть от времени им стало не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Масло лезет именно из под крышки? Не из под корпуса? мотор как я понял 112?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Из под крышки.
Про корпус я знаю и это вообще не было бы проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
А резинку не на сухую ведь поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Ща новый фильтр поставлю - посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Отпиши, интересно, у меня такой же мотор.
ПС. Если не трудно. и что бы здесь не флудить, инфу про течь бочка гурА, в личку можешь чиркнуть. Что делать? С чего начать?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Это не флуд и можно сказать по теме моторов.

А у тебя в чем проблема с гуром?
Тут главное понять откуда потекло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Чего в личку такие секреты прятать-всем полезно Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
При замене бачка гур проблем нет, кроме как поставить новый бачок на место - засунуть его вместе с прокладкой на насос практически нереально.
Я так и не понял как это делать сделать правильно.

В конечном итоге к машине напротив подогнал патрол и упираясь ногами в его бампер давил на бачок - еле влез и то не до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

MaXX 190E2.6 said:
Это не флуд и можно сказать по теме моторов.

А у тебя в чем проблема с гуром?
Тут главное понять откуда потекло


Течет хз откуда, из под бочка, все под бочком в масле, это мне так досталось, вот и хочу исправить,бочок новый ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
У меня тоже были похожие обе проблемы на М113. Мотор с левой стороны (по ходу движения) был в масле, масло попадало на ремнь, он буксовал, был в масле насос ГУРа, компрессор кондея. Для начала заменил уплотнительно кольцо стакана маслянного фильтра - не помогло, потом заменил две прокладочки между корпусом фильтра и маслоохладителем - помогло частично - стало маслать только ниже. В итоге решил менять бачек ГУРа. Покупал новый бачек неоригинал "Лемфодер", ставил стазу на герметик, хотя и с круглым уплотнением. Ставили вдвоем один давит что есть мочи, другой защелкивает стопорное кольцо - тесно неудобно, но в итоге получилось - видимо герметик выполнил роль смазки и бачек зелез на уплотнитель до упора. Дальше подождал 2 дня пока герметик встанет. залил масло, завел, погонял - не течет, уже месяц езжу все нормально, мотор не в масле   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Игорь Таллинский said:
Течет хз откуда, из под бочка, все под бочком в масле, это мне так досталось, вот и хочу исправить,бочок новый ставил?


Купи очиститель тормозов, отмой все и смотри откуда начнет сочится, т.к. там много вариантов - бачок гур, стакан фильтра, соединение стакана и масляного радиатора, пробка для измерения давления масла.

Мыть можно и сейчас и на улице - он отлично все смывает и высыхает за секунды даже в минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Gangster said:
Покупал новый бачек неоригинал "Лемфодер", ставил стазу на герметик, хотя и с круглым уплотнением. Ставили вдвоем один давит что есть мочи, другой защелкивает стопорное кольцо - тесно неудобно, но в итоге получилось - видимо герметик выполнил роль смазки и бачек зелез на уплотнитель до упора.


Я его да конца так и не натянул там еще почти миллиметр остался, но кольцо вошло в паз и защелкнулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.