БратоG300

надо капиталить м103

Рекомендованные сообщения

БратоG300
Начал активно кушать масло и не всегда но есть сизый дым.
м103 масло кастрол 10/40
Есть где перечень запчастей, резинок, прокладок под полную капиталку?
Ремонтировать только голову* не советуют.
Пророчат готовится к полной капиталке.
Как вариант, предлагают воткнуть другой мотор м103 в хорошем состоянии.
Вопрос: что делать с номером в стс если втыкать другой мотор без доков?
За работу просят 25 рублей, не знаю, дорого или нет
Угрожает сумма в 60 рублей на круг с запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Хочется на ёлку влезть и штаны не разорвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
25 за работу норм. С документами ни чего не делать, номер не имеет значения и в стс его не вносят. 35 на запчасти как-то многовато, но может быть и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
По мне так новый двигатель вставить
т.к зап части превысят стоимоть мотора
у меня 104 мотор одна новая звездачка стоит 25 тысяч
что перекрывает весь двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
У вас Германия под боком, привези мотор беу, чтоб потом не разводить, запчасти были плохие или руки кривые кто собирал. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
БратоG300
РоманВ said:
А где делать собираешься?

У меня тут была история про КЕ джитроник, так вот, моторист сосед моего инжекторщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
kovtun said:

А не получится так, что у меня будет 2 Б/У двигателя под капиталку )))
Как потом продавцу вменять претензию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Можно при покупке проверить мотор у моих партнёров в Германии и получить полную инфу, живой или нет, можно купить не глядя, просто на доверии, можно откапиталить в Герм. и получить гарантию, можно свой починить в гараже и дальше гонять.
Понятно одно - гарантия стоит денег.
Катаюсь на контрактном - проблем нет, до покупки пытался откапиталить свой в мастерской - выкинул 100 тыр., блок с коленом и новой поршневой до сих пор у Колючего лежит, кста поршнекомплект по 5 тыр покупал.
Так что самому решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федор36
Капиталить 103 мотор можно и нужно. ничего сложного а тем более дорогово там нет. Ремонт головы встанет по железкам рубля три. если морочиться с блоком и шестеренками. То по максимуму еще ркблей 30 -35. Итого имеем по железу 40 . и работа от жадности 25. Зато потом про мотор можно забыть.
А бу и есть бу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
а перечень запчастей под капиталку головы и блока есть где раздобыть?
Грозят, что после вскрытия может намотать ещё в ремонте, так что советуют готовится по максимуму 22года всё же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Вообще спорить не буду, имел опыт: 603 сделал с заменой ГБЦ - до сих пор без проблем, 606 пытался сделать с ремонтом ГБЦ- выкинул 100 тыр в т.ч. оплатил обучение ремонтников. Купил потом контрактный-доволен.
У каждого свой путь.(мотора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.