БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 Начал активно кушать масло и не всегда но есть сизый дым.м103 масло кастрол 10/40Есть где перечень запчастей, резинок, прокладок под полную капиталку?Ремонтировать только голову* не советуют.Пророчат готовится к полной капиталке.Как вариант, предлагают воткнуть другой мотор м103 в хорошем состоянии.Вопрос: что делать с номером в стс если втыкать другой мотор без доков?За работу просят 25 рублей, не знаю, дорого или нет Угрожает сумма в 60 рублей на круг с запчастями. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 Хочется на ёлку влезть и штаны не разорвать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 25 за работу норм. С документами ни чего не делать, номер не имеет значения и в стс его не вносят. 35 на запчасти как-то многовато, но может быть и так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 По мне так новый двигатель вставитьт.к зап части превысят стоимоть моторау меня 104 мотор одна новая звездачка стоит 25 тысяччто перекрывает весь двигатель Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РоманВ 8 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 А где делать собираешься? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 У вас Германия под боком, привези мотор беу, чтоб потом не разводить, запчасти были плохие или руки кривые кто собирал. ИМХО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 http://www.ebay.de/itm/Mercedes-S-Klasse-W126-SE-Motor-103941-103-941-103-941-Benzin-118-KW-160-PS-/231133533757?pt=DE_Autoteile&hash=item35d0a1d63d Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 РоманВ said: А где делать собираешься?У меня тут была история про КЕ джитроник, так вот, моторист сосед моего инжекторщика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 kovtun said: http://www.ebay.de/itm/Mercedes-S-Klasse-W126-SE-Motor-103941-103-941-103-941-Benzin-118-KW-160-PS-/231133533757?pt=DE_Autoteile&hash=item35d0a1d63d А не получится так, что у меня будет 2 Б/У двигателя под капиталку )))Как потом продавцу вменять претензию? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2014 Можно при покупке проверить мотор у моих партнёров в Германии и получить полную инфу, живой или нет, можно купить не глядя, просто на доверии, можно откапиталить в Герм. и получить гарантию, можно свой починить в гараже и дальше гонять.Понятно одно - гарантия стоит денег.Катаюсь на контрактном - проблем нет, до покупки пытался откапиталить свой в мастерской - выкинул 100 тыр., блок с коленом и новой поршневой до сих пор у Колючего лежит, кста поршнекомплект по 5 тыр покупал.Так что самому решать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федор36 13 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2014 Капиталить 103 мотор можно и нужно. ничего сложного а тем более дорогово там нет. Ремонт головы встанет по железкам рубля три. если морочиться с блоком и шестеренками. То по максимуму еще ркблей 30 -35. Итого имеем по железу 40 . и работа от жадности 25. Зато потом про мотор можно забыть.А бу и есть бу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2014 а перечень запчастей под капиталку головы и блока есть где раздобыть?Грозят, что после вскрытия может намотать ещё в ремонте, так что советуют готовится по максимуму 22года всё же Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2014 Вообще спорить не буду, имел опыт: 603 сделал с заменой ГБЦ - до сих пор без проблем, 606 пытался сделать с ремонтом ГБЦ- выкинул 100 тыр в т.ч. оплатил обучение ремонтников. Купил потом контрактный-доволен.У каждого свой путь.(мотора) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах