Nik 89 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Произвели смену старого двс на контрактный, после пятой попытки завелся работал ровно, после вырвало трубку подачи топлива, на следующий день заменили трубку стали заводить признаки жизни отсутствуют, проверели все штекера все на месте, начили разбираться с подачей топлива, топливо до фарсунок идет. Выкрутили одну фарсунку, подключили стали крутить двигатель с фарсунки не чего не идет что это можит быть такое подскажите если кто знает пожалуйста,(диагностики нет в нашем городе:(, вседиагносты в отпусках) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Лучше их все же дождаться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 да,без диагнозы никак..а при снятом шланге подачи на тф при вкл зажиг топливо идет?а контрактный с чего? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik 89 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Топливо идет. Двигатель с гелена тогоже года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Мож чё в идентификации ДВС, не даёт команды? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 в каком месте и какую трубку вырвало Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik 89 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 С ТНВД слабое давление. Из-за чего может не работать Он. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Дружить нужно ещё раз говорю комп с ДВС, может заблуждаюсь, но мне думается что так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Ещё в 90-х годах если иммобилайзер не видел ключ или какие либо косяки были со связью свой чужой, тогда уже было ДВС заводится, но не едет, машину трясёт, а тут уже прогресс, хотя и то же уже устаревший. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Nik 89 said: С ТНВД слабое давление. Из-за чего может не работать Он. слабое это сколько? для запуска достаточно 137 бар Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Denis said: Дружить нужно ещё раз говорю комп с ДВС, может заблуждаюсь, но мне думается что так. на данном моторе ничего такого делать не надо, все просто как грабли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Это еще что. На бенцклубе кажется один гражданин пытался проверить CR форсунки с помощью опрессовки. И никак не хотел понять, почему они не открываются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Tappet said: Denis said: Дружить нужно ещё раз говорю комп с ДВС, может заблуждаюсь, но мне думается что так. на данном моторе ничего такого делать не надо, все просто как грабли Согласен. Гляньте может всё таки подачу не так подсоединили. Или воздушит где. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik 89 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Подача поцепленна правельно. Провели диагностику давление показало 5 бар. Топливо что после фильтра к ТНВД, что после ТНВД идет с одинаковым напором. Что может быть с ТНВД? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 5 бар диагноза не может показать, чем тестите? какие ошибки?у тнвд с приводом могут быть проблемы, так и сам может развалится, форсы могут быть дырявыми, нет всех входящих сигналов на эбу, поэтому нет и управления и тд и тп.. хочешь получить ответ давай больше инфы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik 89 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Форсу выкручивали из неё нет выхода топлива. По названию прибору не скажу. Получаеться что топливо идет только за счет насоса бака поэтому и показало 5 бар давление. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik 89 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Ошибка нет давления в рампе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Nik 89 said: Ошибка нет давления в рампе. причин десятка полтора на всидку...вывешанная форсунка никакой информации не несет, соберите всю систему на место, и с помощью колхозтеста проверьте форсы, поочередно или сразу к всем восьми форсам линию обратки соеденить с шприцами емкость 20-50 кубов и вращать стартер в течении минуты, где наберется 10-20 кубиков, ту форсунку можно выбраковывать.. в идеале если найти манометр хотябы на 200 бар, можно в тык замерить давление развиваемое насосом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik 89 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Манометр не проблема. Как правельно и к чему его поцепить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 к высокому выходу с тнвд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik 89 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Если давление будет опять такое, то ТНВД умер? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Nik 89 said: Если давление будет опять такое, то ТНВД умер? если с обоими ПОДКАЧКАМИ проблем нет и присутствует адекватное управление на Y94, то да Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах