Лёхач

OM606.964 кап.ремонт HELP

Рекомендованные сообщения

Лёхач
Здравствуйте !
Авто G300TD на капиталке
в процессе ремонта выяснилось,что разбиты седла выпускных клапанов
Есть ли выход из данной ситуации ?
Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Седла должны поставляться в запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Лёхач said:
Здравствуйте !
Авто G300TD на капиталке
в процессе ремонта выяснилось,что разбиты седла выпускных клапанов
Есть ли выход из данной ситуации ?
Заранее спасибо

смотря до какого состояния разбиты,тк механобработку никто не отменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
В чём проблема??? У вас там целый автозавод есть. Делай-не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёхач
Спасибо!
Притерли клапана,но седла на грани,в выходные установят мотор на место,в дальнейшем буду искать ГБЦ в хорошем состоянии,подготовлю и заменю,а пока на это уже нет времени и терпения.
Кап.ремонт продолжительностью месяц выбил из колеи,головой занялись в последнюю очередь,я не ожидал такого сюрприза после всего ,что вложил в ремонт ДВС,навесного,топливной и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если седла "на грани", будьте готовы к тому, что клапана не будут полностью закрываться. Упрутся в полностью сжатые гидрокомпенсаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Если что есть данная гбц. Корпус практически новый. Клапана притёрты, всякие мелкие расходнички типа колпачков новые. ~ 40 т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Вот так экономит дизельный двигатель! Сорри,что не в тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Gradivus. said:
Вот так экономит дизельный двигатель! Сорри,что не в тему!


Так пробег большой.
Тот же 113й с подобным пробегом не лучше будет. Достаточно тему Сережи Деррека здесь почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Gradivus. said:
Вот так экономит дизельный двигатель! Сорри,что не в тему!
А на аналогичном бензиновом моторе сёдла не изнашиваются? Хотелось бы услышать ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Glinolub said:
Если седла "на грани", будьте готовы к тому, что клапана не будут полностью закрываться. Упрутся в полностью сжатые гидрокомпенсаторы


Нельзя ли ножку клапана торцануть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёхач
Мотор уже собрали
На днях будет запуск.
Немного не в тему,если кому интересно составил список потраченных денег на запчасти за 9 месяцев эксплуатации не считая работ.Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Лёхач said:
Мотор уже собрали
На днях будет запуск.
Немного не в тему,если кому интересно составил список потраченных денег на запчасти за 9 месяцев эксплуатации не считая работ.Форум G-class - почему утрачена ссылка?

поршня дорогие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёхач
Предлагали поставить поршни AUTOWELT,но говорят что они ходят по 100 тыс.
на бензиновых моторах,по этому не стал их покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Лёхач said:
Предлагали поставить поршни AUTOWELT,но говорят что они ходят по 100 тыс.
на бензиновых моторах,по этому не стал их покупать.

поршня неплохие,а кольца г-полное
за эти деньги можно было бы купить Нурал,и еще осталось бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Лёхач said:
Мотор уже собрали
На днях будет запуск.
Немного не в тему,если кому интересно составил список потраченных денег на запчасти за 9 месяцев эксплуатации не считая работ.Форум G-class - почему утрачена ссылка?


Интересно, а жидкость гидроусилителя по факту чем-то отличалась от масла АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Для 606 мотора отличалась. Или должна была, по крайней мере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
даже тем, что это две разные жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
Алексей а симптомы для капиталки какие были. Просто тоже такой мотор и мысли посещают разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёхач
Дымил как паровоз и жрал масло!
Крышку масла на работающем движке снимаешь,а оттуда дым валит сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
Лёхач said:
Дымил как паровоз и жрал масло!
Крышку масла на работающем движке снимаешь,а оттуда дым валит сильно.

сколько масла употреблял?
А дммил сизым дымом ? постоянно или периодически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёхач
Расход масла был 2,5-3л. на 8-10тыс.
По дыму из выхлопной особо не смотрел,хватило дыма из картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ochis
даже тем, что разные свойства жиж. Не понимаю тех, кто льет в гидрач 68ю, а потом удивляетя, что ссыт из всех щелей. По такому принципу, ее и в мосты можно лить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.