Лёхач 2 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 После капиталки стал жестко работать на холостом ходу ДВС,Регулировал давление на форсунках было 135 сделали 125 -ничего не изменилось,только подхватывать с места стал лучше,проверили угол впрыска-14,5градусов.Работает как раздолбанный трактор на холстом,а газку прибавляешь то как бензиновый-тихо..И еще после ремонта какой то странный шум появился в районе цепи ГРМ,как будто цепь об клапанную крышку задевает.Что делать подскажите ОМ606964 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 Центробежный регулятор опережения впрыска? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхач 2 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 а как его проверить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 Лёхач said: а как его проверить? Не знаю. Никогда не приходилось. Но, согласись, по описанию похоже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 Лёхач said: а как его проверить? стробоскопом14.5 это установочный угол, те статический, а если хочется истинной проверки , то смотрят динамический угол на хх Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах