Денис Шармель 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Где по-интереснее проверить форсунки на стенде? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Вот меня тоже интересует. Дизельные можно в Дизель-Сервис на 9 Января, наверное. А бензиновые? Вроде и не дорогие они, но жаба поддушивает почти 10ку выкидывать.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 HUNTER78ALEX said: Вот меня тоже интересует. Дизельные можно в Дизель-Сервис на 9 Января, наверное. А бензиновые? Вроде и не дорогие они, но жаба поддушивает почти 10ку выкидывать.... Почему 10ку? 6 на 750руб-4500руб, если 103 мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 marshal said: HUNTER78ALEX said: Вот меня тоже интересует. ... А бензиновые? .... Почему 10ку? 6 на 750руб-4500руб, если 103 мотор. эт где такие цены? и что за производитель, а то меня тут мастер склоняет на форсунки по 1100р/шт (102.987) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 Форсунки на 103 и 103 "от Гелика" отличаются. Как и их резинки. По 1100-хорошая цена. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 HUNTER78ALEX said: Форсунки на 103 и 103 "от Гелика" отличаются. Как и их резинки. По 1100-хорошая цена. может расскажете чем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 HUNTER78ALEX said: Форсунки на 103 и 103 "от Гелика" отличаются. Как и их резинки. По 1100-хорошая цена. я написал модель того мотора который у меня по вину стоит на гелике (не 103) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 HUNTER78ALEX said: Форсунки на 103 и 103 "от Гелика" отличаются. Как и их резинки. По 1100-хорошая цена. Имел ввиду 102 и 103GE? Ну тогда 6 по 900 р =5400 (0437502035) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 подниму-ка темку....а скока вообще может стоить такая проверка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 на 112 мототр в Юните мне сказали в районе 6000 из них помоему 3000 снять-поставить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 позвольте предостеречь от лишнего головняка: при замене форсунок на жидронеге нужна настройка паука по наливу, такчта если снимаете форсунки с целью проверить факел и давление срабатывания то помечайте кто с какого цилиндра. по ценам: недавно смотрел в ехисте 750 форса и около 100 колечкопысы:новые форсы срабатывают на чуть большем давлении Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Т.е. если я сам воткну новые форсы в мотор в котором паук настроен на налив старых есть шанс что оно не поедет?Цены по вину смотрел или по мотору?Номер у них отличается как я понимаю от того что маршал озвучивал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 я выбрал такой путь: вынул,пометил, налил в каждую доверху бенза, соединил с компрессором через трубку с хомутом и редуктором компрессора увеличивал давление. все открылись на 3,5 (это норма), факел был не очень ровный. дальше на ночь залил карбклинером и продул снова, факел выровнялся. повесил на трубки паука и проверил одинаковость налива в разных режимах, поставил обратно. еслип было плохо поменял бы все на новые, покатал для приработки и настроил налив. форсы от рождения стояли бошевые, когда пробиваешь по мотору есть мурцедец и бош, тока кааца мне это одинаково. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 как налив на каждой настроить?как сымитировать режим с полной нагрузкой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Sid said: как налив на каждой настроить?как сымитировать режим с полной нагрузкой? на пауке рядом с каждым штуцером есть заглушка под ней рег.винт. надо понимать шо увеличивая подачу на одной уменьшаешь на других. режим полной нагрузки - лопата полностью вниз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах