FISHGUN

Свечи накала

Рекомендованные сообщения

FISHGUN
Приветствую. Авто (612) заводиться до -16, при -21 уже не завелась (предпусковой подогреватель в ремонте). Мне пояснили, что несмотря на то обстоятельство, что ошибок по свечам накала нет, они могут греть не в полную силу, из-за образования окалины (пробег 230 т.км). Вобщем, думаю их заменить. Отсюда вопрос: а не подскажите, какие свечи лучше взять (наличие корпуса из нержавеющей стали обязательно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Брал беру (пардон за тафталогию). Кстати, если срочно нужно - могу уступить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
2:FISHGUN -фигасе,не заводится, фильтра перед морозами менял?, солярис залитый в бак нормальный?, т.е. зимнее ДТ?, (мне под Воронежем летней плеснули, смотрю колонка еле качает, охренел, выхватил заправвчный пистолет, а оттуда киседь еле цедится)хорошо только 20 л. успел.

2: st_simp у FISHGUNа авто, по спавнению с нашими нулевая и ЦДИшка по моему 2 и семь.
А наши свечи что, одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
st_simp said:
Брал беру (пардон за тафталогию). Кстати, если срочно нужно - могу уступить.


Спасибо, но они мне не подойдут(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Иваныч_350 said:
2:FISHGUN -фигасе,не заводится, фильтра перед морозами менял?, солярис залитый в бак нормальный?, т.е. зимнее ДТ?, (мне под Воронежем летней плеснули, смотрю колонка еле качает, охренел, выхватил заправвчный пистолет, а оттуда киседь еле цедится)хорошо только 20 л. успел.

2: st_simp у FISHGUNа авто, по спавнению с нашими нулевая и ЦДИшка по моему 2 и семь.
А наши свечи что, одинаковые?

Приветствую тебя, дорогой.
Фильтр топливный новый, соляра Газпром-Москва.
Не заводиться, крутили с двух аккумов, чтоб на недостаток оборотов не грешить. Да, 2,7 мотор, 612-й.
Вобщем, надо мозг вебасты мерсовский, и свечи в корпусе из нержавеющей стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
А какие производители выпускают свечи накала в корпусе из нержавейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
надо использовать все родное, тк реле отслеживает изменение электрических параметров свечи, беру бош рулят, номера могу завтра скинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Ну вы даёте ) Плохо обо мне думаете, клубни.
Свечи конечно от 2,7. Посмотрел - GN003. Для тещиной машины брал про запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Друзья мои, самый главный вопрос заключался в следующем: действительно ли с течением времени может ухудшится работа свеч накаливания? Ведь это всего лишь предположение, т.к. ошибок по ним нет, а стало быть нет и перегоревших. Но машина ведь ниже определённого градуса не заводиться! Мож ещё в чём причина? Про свечи мне сказал мастер, ремонтирующий дизеля БМВ, типа на этих современных моторах это и является причиной их не запуска.

st_simp, а у Вас 5 свечей, они в нержавейке? Цену можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
FISHGUN said:
Друзья мои, самый главный вопрос заключался в следующем: действительно ли с течением времени может ухудшится работа свеч накаливания? Ведь это всего лишь предположение, т.к. ошибок по ним нет, а стало быть нет и перегоревших. Но машина ведь ниже определённого градуса не заводиться! Мож ещё в чём причина? Про свечи мне сказал мастер, ремонтирующий дизеля БМВ, типа на этих современных моторах это и является причиной их не запуска.

st_simp, а у Вас 5 свечей, они в нержавейке? Цену можно в личку.

на серии 611-613 если свеча оригинальная от боша или беру, ухудшений вляяющих на запуск не встречается, те или работает или нет, по изменению протекающего тока блок управление через реле оценивает ее состояние, если вне допуска, то активная ошибка гарантируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Tappet said:
надо использовать все родное, тк реле отслеживает изменение электрических параметров свечи, беру бош рулят, номера могу завтра скинуть

Bosch 0250202045 она же 0250202142
Beru 0100226379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
st_simp said:
Тоже заказывал 0100226379, а привезли GN003. Мол, тоже самое


Это два обозначения одной и той же свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
Удалось разобраться? Действительно ли причина в свечах была? У меня такой же трабл - при минус 15 с полпинка, при минус 18 вдогонку, при минус 23 даже не дышит. Соляра норм, аккум норм, комп ошибок не показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Может поможет, у меня заводка дизеля в морозы от соляры зависила сильно. Газпромовская и тнк-овская не заводилась, а лукойл заводилась.
ЗЫ. Не реклама.
ЗЫЗЫ. Мотор древний 617.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
ЦДИшные моторы должны в мороз хорошо заводиться. У отца был 210 с 611 мотором, в любой мороз легко пускался даже после недельного простоя. Свечи ещё на них могут не выкрутиться. У меня 603960 форкамерный, без вебасты заводится в -34 после ночи простоя(две ночи подряд был такой мороз). На диагностику нужно, компрессию померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Компрессия у меня в норме. Свечи ещё не менял, т.к. не ещё забрал у Ст-симпа. Вот заберу на днях обязательно, и менять буду. Для профилактики. В позапрошлую зиму при -30 завелась, без подогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
а ты колечки уплотнительные не менял на прозрачных трубках? У меня было подобное не заводился ниже -15,чтоб завести нужно было долго крутить и нажать педаль газа(воздушил).После замены этих колец заводится всегда в любой мороз с пол тыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Колечки... Ну менял, да, правдо давненько, тыщ 90 назад. У меня ещё защёлка одна отломана на пластиковой трубке, со стороны топливного фильтра. Но ведь насос-то подкачной у меня, работает. Он же подпор создаёт, так ведь? А кстати, никак нельзя заменить пластиковые трубки на металлические, со ввёртными штуцерами? Или у тнвд ответная часть под подводную трубку выполнена заодно с корпусом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Вадим, на CDI блок управления двигателем видит сгоревшие свечи и выдает соотв. ошибку. А по топливопроводам низкого давления - их проще заменить все скопом (там 3 трубки в сумме тысяч на 7) и забыть еще на долго. Вообще, попробуйте до включения двигателя посмотреть наличие воздуха в трубках - многое прояснится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Для уверенной заводки нужно акб хороший, недавно выезжал для заводки дизеля форумчанина. Пришлось помаслать изрядно стартером. И соляра наша, полное дерьмо.
По поводу свечей обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
FISHGUN said:
Друзья мои, самый главный вопрос заключался в следующем: действительно ли с течением времени может ухудшится работа свеч накаливания? Ведь это всего лишь предположение, т.к. ошибок по ним нет, а стало быть нет и перегоревших. Но машина ведь ниже определённого градуса не заводиться! Мож ещё в чём причина?

старуха ответит на многие вопосы, а в частности
- обороты в момент запуска, желательно в районе 200
- синхронизация коленвала и распредвала, должна быть ОК
- давление в рампе, не ниже 135 бар
при соблюдении этих условий, происходит подача сигнала на форсунки и запуск должен состоятся, если температура ниже 10 гр работа свечей будет желательна, ну и не забываем про компрессию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Старом тестили, всё ок. Компрессия в норме, за 10 т.км. уровень масла не понижается ни на миллиметр. Да это я при замене фильтра чёт намудрил. Приехал в тёплый гаражный комплекс, а там парни со своими машинами слегка ковыряются. Ходил я вокруг их, ходил, и думаю: О! у меня же фильтр топливный новый в наличии, вот я ща и заморочусь. Заморочился. Сперва олетела защёлка на пластиковом шланге, затем криво был насажен резиновый шланг на штуцер фильтра. В результате я никак не мог завестись, все уже разошлись, а я всё пытался из этогог гаража выехать. Потом всосал соляру через трубку (подкачивающий насос не работал), и кое-как завёлся. Поездил недельку, и машина стала глохнуть на ходу. На холостых работает, начинаешь ехать - глохнет. Оттащили в сервис: в пластиковой трубке воздух. Оказалось, что я, до кучи, ещё и хреново вставил трубку в гнездо топливного фильтра. Подсос воздуха устранили, насос поменяли. Всё заработало. Но трубки пластиковые старые остались. Наверняка это опять из-за них не заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
навряд ли , так на низкой стороне повышенное давление от насоса в баке и шестеренчатого
когда незаводится какое давление в рейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.