FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Приветствую. Авто (612) заводиться до -16, при -21 уже не завелась (предпусковой подогреватель в ремонте). Мне пояснили, что несмотря на то обстоятельство, что ошибок по свечам накала нет, они могут греть не в полную силу, из-за образования окалины (пробег 230 т.км). Вобщем, думаю их заменить. Отсюда вопрос: а не подскажите, какие свечи лучше взять (наличие корпуса из нержавеющей стали обязательно)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Брал беру (пардон за тафталогию). Кстати, если срочно нужно - могу уступить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 2:FISHGUN -фигасе,не заводится, фильтра перед морозами менял?, солярис залитый в бак нормальный?, т.е. зимнее ДТ?, (мне под Воронежем летней плеснули, смотрю колонка еле качает, охренел, выхватил заправвчный пистолет, а оттуда киседь еле цедится)хорошо только 20 л. успел.2: st_simp у FISHGUNа авто, по спавнению с нашими нулевая и ЦДИшка по моему 2 и семь. А наши свечи что, одинаковые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 нет, совсем разные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 st_simp said: Брал беру (пардон за тафталогию). Кстати, если срочно нужно - могу уступить. Спасибо, но они мне не подойдут( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Иваныч_350 said: 2:FISHGUN -фигасе,не заводится, фильтра перед морозами менял?, солярис залитый в бак нормальный?, т.е. зимнее ДТ?, (мне под Воронежем летней плеснули, смотрю колонка еле качает, охренел, выхватил заправвчный пистолет, а оттуда киседь еле цедится)хорошо только 20 л. успел.2: st_simp у FISHGUNа авто, по спавнению с нашими нулевая и ЦДИшка по моему 2 и семь. А наши свечи что, одинаковые? Приветствую тебя, дорогой.Фильтр топливный новый, соляра Газпром-Москва. Не заводиться, крутили с двух аккумов, чтоб на недостаток оборотов не грешить. Да, 2,7 мотор, 612-й.Вобщем, надо мозг вебасты мерсовский, и свечи в корпусе из нержавеющей стали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 А какие производители выпускают свечи накала в корпусе из нержавейки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 надо использовать все родное, тк реле отслеживает изменение электрических параметров свечи, беру бош рулят, номера могу завтра скинуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Ну вы даёте ) Плохо обо мне думаете, клубни.Свечи конечно от 2,7. Посмотрел - GN003. Для тещиной машины брал про запас. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Друзья мои, самый главный вопрос заключался в следующем: действительно ли с течением времени может ухудшится работа свеч накаливания? Ведь это всего лишь предположение, т.к. ошибок по ним нет, а стало быть нет и перегоревших. Но машина ведь ниже определённого градуса не заводиться! Мож ещё в чём причина? Про свечи мне сказал мастер, ремонтирующий дизеля БМВ, типа на этих современных моторах это и является причиной их не запуска.st_simp, а у Вас 5 свечей, они в нержавейке? Цену можно в личку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 FISHGUN said: Друзья мои, самый главный вопрос заключался в следующем: действительно ли с течением времени может ухудшится работа свеч накаливания? Ведь это всего лишь предположение, т.к. ошибок по ним нет, а стало быть нет и перегоревших. Но машина ведь ниже определённого градуса не заводиться! Мож ещё в чём причина? Про свечи мне сказал мастер, ремонтирующий дизеля БМВ, типа на этих современных моторах это и является причиной их не запуска.st_simp, а у Вас 5 свечей, они в нержавейке? Цену можно в личку. на серии 611-613 если свеча оригинальная от боша или беру, ухудшений вляяющих на запуск не встречается, те или работает или нет, по изменению протекающего тока блок управление через реле оценивает ее состояние, если вне допуска, то активная ошибка гарантируется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Tappet said: надо использовать все родное, тк реле отслеживает изменение электрических параметров свечи, беру бош рулят, номера могу завтра скинуть Bosch 0250202045 она же 0250202142Beru 0100226379 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Тоже заказывал 0100226379, а привезли GN003. Мол, тоже самое Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 st_simp said: Тоже заказывал 0100226379, а привезли GN003. Мол, тоже самое Это два обозначения одной и той же свечи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Удалось разобраться? Действительно ли причина в свечах была? У меня такой же трабл - при минус 15 с полпинка, при минус 18 вдогонку, при минус 23 даже не дышит. Соляра норм, аккум норм, комп ошибок не показывает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Может поможет, у меня заводка дизеля в морозы от соляры зависила сильно. Газпромовская и тнк-овская не заводилась, а лукойл заводилась.ЗЫ. Не реклама.ЗЫЗЫ. Мотор древний 617. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 ЦДИшные моторы должны в мороз хорошо заводиться. У отца был 210 с 611 мотором, в любой мороз легко пускался даже после недельного простоя. Свечи ещё на них могут не выкрутиться. У меня 603960 форкамерный, без вебасты заводится в -34 после ночи простоя(две ночи подряд был такой мороз). На диагностику нужно, компрессию померить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Компрессия у меня в норме. Свечи ещё не менял, т.к. не ещё забрал у Ст-симпа. Вот заберу на днях обязательно, и менять буду. Для профилактики. В позапрошлую зиму при -30 завелась, без подогрева. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 а ты колечки уплотнительные не менял на прозрачных трубках? У меня было подобное не заводился ниже -15,чтоб завести нужно было долго крутить и нажать педаль газа(воздушил).После замены этих колец заводится всегда в любой мороз с пол тыка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Колечки... Ну менял, да, правдо давненько, тыщ 90 назад. У меня ещё защёлка одна отломана на пластиковой трубке, со стороны топливного фильтра. Но ведь насос-то подкачной у меня, работает. Он же подпор создаёт, так ведь? А кстати, никак нельзя заменить пластиковые трубки на металлические, со ввёртными штуцерами? Или у тнвд ответная часть под подводную трубку выполнена заодно с корпусом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Вадим, на CDI блок управления двигателем видит сгоревшие свечи и выдает соотв. ошибку. А по топливопроводам низкого давления - их проще заменить все скопом (там 3 трубки в сумме тысяч на 7) и забыть еще на долго. Вообще, попробуйте до включения двигателя посмотреть наличие воздуха в трубках - многое прояснится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Для уверенной заводки нужно акб хороший, недавно выезжал для заводки дизеля форумчанина. Пришлось помаслать изрядно стартером. И соляра наша, полное дерьмо.По поводу свечей обращайтесь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 FISHGUN said: Друзья мои, самый главный вопрос заключался в следующем: действительно ли с течением времени может ухудшится работа свеч накаливания? Ведь это всего лишь предположение, т.к. ошибок по ним нет, а стало быть нет и перегоревших. Но машина ведь ниже определённого градуса не заводиться! Мож ещё в чём причина? старуха ответит на многие вопосы, а в частности- обороты в момент запуска, желательно в районе 200- синхронизация коленвала и распредвала, должна быть ОК- давление в рампе, не ниже 135 барпри соблюдении этих условий, происходит подача сигнала на форсунки и запуск должен состоятся, если температура ниже 10 гр работа свечей будет желательна, ну и не забываем про компрессию.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Старом тестили, всё ок. Компрессия в норме, за 10 т.км. уровень масла не понижается ни на миллиметр. Да это я при замене фильтра чёт намудрил. Приехал в тёплый гаражный комплекс, а там парни со своими машинами слегка ковыряются. Ходил я вокруг их, ходил, и думаю: О! у меня же фильтр топливный новый в наличии, вот я ща и заморочусь. Заморочился. Сперва олетела защёлка на пластиковом шланге, затем криво был насажен резиновый шланг на штуцер фильтра. В результате я никак не мог завестись, все уже разошлись, а я всё пытался из этогог гаража выехать. Потом всосал соляру через трубку (подкачивающий насос не работал), и кое-как завёлся. Поездил недельку, и машина стала глохнуть на ходу. На холостых работает, начинаешь ехать - глохнет. Оттащили в сервис: в пластиковой трубке воздух. Оказалось, что я, до кучи, ещё и хреново вставил трубку в гнездо топливного фильтра. Подсос воздуха устранили, насос поменяли. Всё заработало. Но трубки пластиковые старые остались. Наверняка это опять из-за них не заводиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 навряд ли , так на низкой стороне повышенное давление от насоса в баке и шестеренчатогокогда незаводится какое давление в рейки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах