G 320

104 плавают обороты на драйве, машина не едет

Рекомендованные сообщения

G 320
Добрый день, уже месяц машина стоит на СТО, проблему "спецы" найти не могут, хотя сервис специализируется на мерседес (в основном грузовики.
Причина-подсос воздуха
За время ремонта:
заменили прокладку ГБЦ (соотв. притирка клапанов и т.д.)
замена датчика распредвала
и т.д.
Датчик ДМРВ рабочий.
раньше обороты двигателя плавали на холостом режиме, соответственно и температура масла тоже плавала.
Сейчас обороты двигателя плавают в режиме драйв?
У кого какие мнения?

104 двигатель 3.2л. бенин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
расходомер-это датчик ДМРВ так думаю.
По диагностике он в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
горе "спецы" приговорили какой то топливный клапан.
Что за клапан объяснить так и не смогли. Самый "главный спец" типа в отпуске, как выйдет будет разбираться.)))
Но у меня терпение на исходе, в чем может быть причина или их несколько???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Да есть клапан такой на рампе стоит
меняеться за 5 минут снять стопорное кольцо вытащить клапан и поставит все обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
Спасибо, завтра попробую посоветовать горе "спецам".
А еще какие бывают проблемные места, это в том случае если замена клапана не поможет (обороты плавают на драйве и машина не едет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ripper
Клапан продувки абсорбера (он же клапан МОТ) мог заклинить в открытом состоянии. Отсюда подсос, но на паркинге тоже должно проявляться. Находится на моторном щите за вакуумником.
Еще вакуумная трубочка управления АКПП с впускного коллектора могла соскочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Ripper said:
Клапан продувки абсорбера (он же клапан МОТ) мог заклинить в открытом состоянии. Отсюда подсос, но на паркинге тоже должно проявляться. Находится на моторном щите за вакуумником.
Еще вакуумная трубочка управления АКПП с впускного коллектора могла соскочить.

Очень вероятные места. Корпус заслонки (по привалочным), шланги вентиляции кртера. Зависший клапан ЕГР, трубка его управления.
Короче мест валом, проще всего использовать дымогенератор для диагностики.
А как определили, что подсос воздуха? Топливные коррекции смотрели? Если по топливным коррекциям не богатит - то подсоса или нет. или он незначительный.
По собственному опыту, для М104 подсос со шланга диаметром несколько мм, например с того же клапана вентиляции бака - некритичен и к таким последствиям не ведет.
А такой вопрос - на холодный двиг (температура менее 40 градусов), на драйве нормально едет?
Пы.Сы. Больше похоже на полуживой тормозной лямбда зонд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Я бы на искру посмотрел.
Недавно мозги вынесли с моим специалистом по KE
Машина то вибрирует то нет то глохнет совсем и не заводится.
Проверили всё от и до.
Что думаете оказалось )))
ПРобило новый бегунок распределителя.
Пробило так, что и не видно было да и кто подумает на новый распределитель и бегунок, которым ещё 1000 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stenX
Может помимо подсоса воздуха, еще и с лямбды данные кривые идут, попробуй выдерни штекер лямбды, что-нибудь изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex78
У меня была така проблемка. Резиновый кофр от расходомера имел прорыв небольшой в незаметном месте. Сколько не снимал не замечал его. Поменял и проблема плавающих оборотов исчезла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
Добрый день форумчане. Подскажите кто разбирается:
Загнал свой Гелик G 320? мотор 104 на ремонт в СТО
Ремонт делали 2 мес. результат 0
неисправность была след: плавали обороты двигателя и давления масла на холостых (прогретый двиг), машина не едет, медленно разгоняется, нет мощности.
1)диагностика показала, что необходимо смотреть метку распредвала-проверили все ОК
2)подтекала охл. жидкость из под ГБЦ-сняли, шлифанули ГБЦ заменили прокладку, установили
3)поменяли датчик распредвала-был неисправен
4)далее опять диагностка-показала, что нет синхронизации распредвалов с коленвалом, приговорили, что не верно установлен маховик-сняли коробку проверили-маховик (родной) установлен верно на шлицу...

При езде когда нажимаю педаль газа и обороты доходят до 2000 на панели приборов загораются все лампочки, сбавляю обороты до 1500, индикация гаснет.....что за неисправность незнаю
При остановке давление масла понижается до отметки 1,5-2.
Машина не едет, медленно разгоняется, нет мощности
Что делать? Какие у ВАС мысли.

Из рекомендаций СТО:
1) Замена лямбда зонда перед катализатором-сейчас отключен, при включении двигатель глохнет
2) Замена клапана вентиляции бака (клапан регенерации паров бензина)-не EGR!, пока клапан временно заглушен, со стороны патрубка ведущего в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrak80
из собственного опыта, как возможные варианту, у меня это было все:
1) ДМРВ, не верь идиотам диагностам найди рабочий и поставь попробовать
2) есть еще датчик температуры воздуха, он между ДМРВ и дросселем
3) реле перегрузки
4) проводка и разъемы на ней, у меня когда снял проводку и размотал изоленту 99% проводов обсыпалось
5) провода высоковольтные
когда я был в процессе поиска плавающих оборотов первый раз мне диагност приговорил дроссель, сказа что там какая то прошивка слетает, у нас не сделать только новый покупай, цену я думаю сам представишь, а оказался п 2 из списка с ценой 300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
Привет ВСЕМ.
Что изменилось с момента моего последнего сообщения."104 плавают обороты на драйве, машина не едет"
1-Диагностика-замена датчика распредвала
2-Диагностика-замена датчика расходомера воздуха (ДМРВ)
3-Диагностика-замена катушки зажигания + свечи, проверка высоковольтных проводов показала сопротивление 1,93 кОм= 2кОм (внорме). Двигатель работал на 4-ех цилиндрах
4-Диагностика-сейчас ошибка по датчику детонации, заказал 2, пока жду...,но думаю не предел, что,то еще надо искать)))
И самое интересное, что диагностика не показывает сразу все ошибки? Сначала на датчик распредвала, после замены на датчик ДМРВ, затем показала на катушки, далее на датчик детонации, но у меня все время был отключен лямбда зонд-эту ошибку диагностика показывала всегда.

Что еще смотреть?
кто пишет про реле перегрузки-якобы надо пропаять, кто про "косу"-проверял, правда не всю...в пару местах отмотал изоленту (все ОК)
Кто пишет про датчик температуры между ДМРВи ДЗ (дроссельной заслонкой), Кстати почистил ДЗ, но эффекта 0.

Короче заменю 2 датчика детонации и лямбду напишу, может кто умный совет даст, пока жду датчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ripper
Выход из строя датчика детонации маловероятен. Двух датчиков одновременно еще более маловероятен. Отсоедини разъемы с датчиков и смотри проводку, часто экран замыкает на центральный провод. При этом выдается ошибка по ДД и машина не едет, т.к. УОЗ не корректируется, а становится базовым.
Вот ссылка с фотками: жать сюда
У меня было точно также. Выход ремонт моторной проводки или замена на восстановленную. Там в теме есть контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
ОК спасибо, на днях проверю провода ДД. ПО результатам отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
походу у тебя проводка глючит т.к ошибка за ошибкой идет

скоро все поменяешь так
датчик дитонации вообще на обороты не влияет
как сказали выше они практически не ломаються
мой диагноз смотреть проводку если не она то компьютер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Privan
G 320 said:
Добрый день, уже месяц машина стоит на СТО, проблему "спецы" найти не могут, хотя сервис специализируется на мерседес (в основном грузовики.
Причина-подсос воздуха
За время ремонта:
заменили прокладку ГБЦ (соотв. притирка клапанов и т.д.)
замена датчика распредвала
и т.д.
Датчик ДМРВ рабочий.
раньше обороты двигателя плавали на холостом режиме, соответственно и температура масла тоже плавала.
Сейчас обороты двигателя плавают в режиме драйв?
У кого какие мнения?

104 двигатель 3.2л. бенин


Привет!
Нашел проблему? У меня все очень похоже - обороты плавают в D или R, а на паркинге/нейтрали перестают. И машина едет плохо. Все это происходит после прогрева, на холодную все ОК.
Проводку менял (после этого и началось;))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrak80
ну если проводку заменил и уверен в ней, то ищи подсос воздуха и внимательно вакуумные магистрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Privan
Фильтр только заказал, старый уже ок 30 тыс. Давление в рампе ОК - 4 очка!
Может ли причина быть в рас тянувшейся цепи ГРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
Привет, проблему нашел на 99% подсказали, после проведения замеров осцилографом датчика КВ и РВ показания пали на положение ВР впускного (там стоит сапожок) как оказалось, что скорее всего стоит не та муфта доворота РВ. Сейчас ищу либо муфту в сборе с ВР или "башку".
Вот тема похожая именно автом мне и подсказал проблемку http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=153798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
у меня сейчас стоит, тот, что автор держит в руке, а должен быть, тот что на двигателе (см. фото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.