G 320 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 Добрый день, уже месяц машина стоит на СТО, проблему "спецы" найти не могут, хотя сервис специализируется на мерседес (в основном грузовики.Причина-подсос воздухаЗа время ремонта:заменили прокладку ГБЦ (соотв. притирка клапанов и т.д.)замена датчика распредвалаи т.д.Датчик ДМРВ рабочий.раньше обороты двигателя плавали на холостом режиме, соответственно и температура масла тоже плавала.Сейчас обороты двигателя плавают в режиме драйв?У кого какие мнения?104 двигатель 3.2л. бенин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 А расходомер меняли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 расходомер-это датчик ДМРВ так думаю.По диагностике он в норме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 горе "спецы" приговорили какой то топливный клапан.Что за клапан объяснить так и не смогли. Самый "главный спец" типа в отпуске, как выйдет будет разбираться.)))Но у меня терпение на исходе, в чем может быть причина или их несколько??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 Да есть клапан такой на рампе стоит меняеться за 5 минут снять стопорное кольцо вытащить клапан и поставит все обратно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 Спасибо, завтра попробую посоветовать горе "спецам".А еще какие бывают проблемные места, это в том случае если замена клапана не поможет (обороты плавают на драйве и машина не едет) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 Смени сервис. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ripper 11 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 Клапан продувки абсорбера (он же клапан МОТ) мог заклинить в открытом состоянии. Отсюда подсос, но на паркинге тоже должно проявляться. Находится на моторном щите за вакуумником.Еще вакуумная трубочка управления АКПП с впускного коллектора могла соскочить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Ripper said: Клапан продувки абсорбера (он же клапан МОТ) мог заклинить в открытом состоянии. Отсюда подсос, но на паркинге тоже должно проявляться. Находится на моторном щите за вакуумником.Еще вакуумная трубочка управления АКПП с впускного коллектора могла соскочить. Очень вероятные места. Корпус заслонки (по привалочным), шланги вентиляции кртера. Зависший клапан ЕГР, трубка его управления.Короче мест валом, проще всего использовать дымогенератор для диагностики.А как определили, что подсос воздуха? Топливные коррекции смотрели? Если по топливным коррекциям не богатит - то подсоса или нет. или он незначительный.По собственному опыту, для М104 подсос со шланга диаметром несколько мм, например с того же клапана вентиляции бака - некритичен и к таким последствиям не ведет.А такой вопрос - на холодный двиг (температура менее 40 градусов), на драйве нормально едет?Пы.Сы. Больше похоже на полуживой тормозной лямбда зонд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 Я бы на искру посмотрел.Недавно мозги вынесли с моим специалистом по KEМашина то вибрирует то нет то глохнет совсем и не заводится.Проверили всё от и до.Что думаете оказалось )))ПРобило новый бегунок распределителя.Пробило так, что и не видно было да и кто подумает на новый распределитель и бегунок, которым ещё 1000 нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stenX 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2014 Может помимо подсоса воздуха, еще и с лямбды данные кривые идут, попробуй выдерни штекер лямбды, что-нибудь изменится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex78 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2014 У меня была така проблемка. Резиновый кофр от расходомера имел прорыв небольшой в незаметном месте. Сколько не снимал не замечал его. Поменял и проблема плавающих оборотов исчезла! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Добрый день форумчане. Подскажите кто разбирается:Загнал свой Гелик G 320? мотор 104 на ремонт в СТОРемонт делали 2 мес. результат 0неисправность была след: плавали обороты двигателя и давления масла на холостых (прогретый двиг), машина не едет, медленно разгоняется, нет мощности.1)диагностика показала, что необходимо смотреть метку распредвала-проверили все ОК2)подтекала охл. жидкость из под ГБЦ-сняли, шлифанули ГБЦ заменили прокладку, установили3)поменяли датчик распредвала-был неисправен4)далее опять диагностка-показала, что нет синхронизации распредвалов с коленвалом, приговорили, что не верно установлен маховик-сняли коробку проверили-маховик (родной) установлен верно на шлицу...При езде когда нажимаю педаль газа и обороты доходят до 2000 на панели приборов загораются все лампочки, сбавляю обороты до 1500, индикация гаснет.....что за неисправность незнаюПри остановке давление масла понижается до отметки 1,5-2.Машина не едет, медленно разгоняется, нет мощностиЧто делать? Какие у ВАС мысли.Из рекомендаций СТО:1) Замена лямбда зонда перед катализатором-сейчас отключен, при включении двигатель глохнет2) Замена клапана вентиляции бака (клапан регенерации паров бензина)-не EGR!, пока клапан временно заглушен, со стороны патрубка ведущего в бак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak80 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 из собственного опыта, как возможные варианту, у меня это было все:1) ДМРВ, не верь идиотам диагностам найди рабочий и поставь попробовать2) есть еще датчик температуры воздуха, он между ДМРВ и дросселем3) реле перегрузки4) проводка и разъемы на ней, у меня когда снял проводку и размотал изоленту 99% проводов обсыпалось5) провода высоковольтныекогда я был в процессе поиска плавающих оборотов первый раз мне диагност приговорил дроссель, сказа что там какая то прошивка слетает, у нас не сделать только новый покупай, цену я думаю сам представишь, а оказался п 2 из списка с ценой 300р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Привет ВСЕМ.Что изменилось с момента моего последнего сообщения."104 плавают обороты на драйве, машина не едет"1-Диагностика-замена датчика распредвала2-Диагностика-замена датчика расходомера воздуха (ДМРВ)3-Диагностика-замена катушки зажигания + свечи, проверка высоковольтных проводов показала сопротивление 1,93 кОм= 2кОм (внорме). Двигатель работал на 4-ех цилиндрах4-Диагностика-сейчас ошибка по датчику детонации, заказал 2, пока жду...,но думаю не предел, что,то еще надо искать)))И самое интересное, что диагностика не показывает сразу все ошибки? Сначала на датчик распредвала, после замены на датчик ДМРВ, затем показала на катушки, далее на датчик детонации, но у меня все время был отключен лямбда зонд-эту ошибку диагностика показывала всегда.Что еще смотреть?кто пишет про реле перегрузки-якобы надо пропаять, кто про "косу"-проверял, правда не всю...в пару местах отмотал изоленту (все ОК)Кто пишет про датчик температуры между ДМРВи ДЗ (дроссельной заслонкой), Кстати почистил ДЗ, но эффекта 0.Короче заменю 2 датчика детонации и лямбду напишу, может кто умный совет даст, пока жду датчики? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ripper 11 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Выход из строя датчика детонации маловероятен. Двух датчиков одновременно еще более маловероятен. Отсоедини разъемы с датчиков и смотри проводку, часто экран замыкает на центральный провод. При этом выдается ошибка по ДД и машина не едет, т.к. УОЗ не корректируется, а становится базовым.Вот ссылка с фотками: жать сюдаУ меня было точно также. Выход ремонт моторной проводки или замена на восстановленную. Там в теме есть контакты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 ОК спасибо, на днях проверю провода ДД. ПО результатам отпишу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 походу у тебя проводка глючит т.к ошибка за ошибкой идет скоро все поменяешь такдатчик дитонации вообще на обороты не влияеткак сказали выше они практически не ломаютьсямой диагноз смотреть проводку если не она то компьютер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak80 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 проводка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Privan 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 G 320 said: Добрый день, уже месяц машина стоит на СТО, проблему "спецы" найти не могут, хотя сервис специализируется на мерседес (в основном грузовики.Причина-подсос воздухаЗа время ремонта:заменили прокладку ГБЦ (соотв. притирка клапанов и т.д.)замена датчика распредвалаи т.д.Датчик ДМРВ рабочий.раньше обороты двигателя плавали на холостом режиме, соответственно и температура масла тоже плавала.Сейчас обороты двигателя плавают в режиме драйв?У кого какие мнения?104 двигатель 3.2л. бенин Привет! Нашел проблему? У меня все очень похоже - обороты плавают в D или R, а на паркинге/нейтрали перестают. И машина едет плохо. Все это происходит после прогрева, на холодную все ОК. Проводку менял (после этого и началось;))... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak80 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 ну если проводку заменил и уверен в ней, то ищи подсос воздуха и внимательно вакуумные магистрали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak80 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 а фильтр топливный менял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Privan 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 Фильтр только заказал, старый уже ок 30 тыс. Давление в рампе ОК - 4 очка!Может ли причина быть в рас тянувшейся цепи ГРМ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 Привет, проблему нашел на 99% подсказали, после проведения замеров осцилографом датчика КВ и РВ показания пали на положение ВР впускного (там стоит сапожок) как оказалось, что скорее всего стоит не та муфта доворота РВ. Сейчас ищу либо муфту в сборе с ВР или "башку".Вот тема похожая именно автом мне и подсказал проблемку http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=153798 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 у меня сейчас стоит, тот, что автор держит в руке, а должен быть, тот что на двигателе (см. фото) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах