Denis

112 ДВС после лежания на боку троит

Recommended Posts

Denis
Только машина МЛка 163, 2000-й год. В общем супругу подрезали, на скорости вильнула резко, ударилась бампером в сугроб и поле разворота опроскинуло на бок, лежала на левом боку с минуты три, пока не поставили на колёса. Сегодня дошли руки, решил потихоньку поставить зеркало ну и проверить всё, что бы жена могла уже ездить. Значит так, заводишь машину всё нормально, едешь и чувствуешь что машину как будто кто то тянет сзади, обороты плохо развиваются, останавливаюсь, машину колбасит, как будто не работает 1 или 2 цилиндра. Перезапуск, всё нормально и опять до разгона до 70 80 км. Значит с левого сапуна видно было, что бежало масло, катушка и свечи цилиндра ближе к радиатору в масле. Сами свечи сухие. Сошлись первоначально что это забит сапун, позвонил ещё товарищу, который немцев ремонтирует, говорит возможно пока лежал на боку, получился гидроудар и сейчас на небольших оборотах комп ещё пытается выровнять работу ДВС, а потом отключает цилиндры. Проверил в разных режимах, на типтронике вроде всё адекватно, но стоит дойти до положения Д и опять потеря мощности. Гуру, есть предположения? На диагностику ещё не ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leopard
ЗАМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis
Ещё не меряли, если бы её не было, то посе пуска его бы колбасило? Или не факт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вадька 69
масло попало в цилиндры дай ему долго поработать на холостых и свечи заменить обязательно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reison
ИМХО свечи. У меня Газанешь, пропуск в цилиндре, комп отрубает цилиндр. Перезапустишь все нормально.Замена свечей помогла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis
Ну вот я так же склоняюсь к этому варианту, что при пропусках комп вырубает катушку. Там со свечами близко расположен гробик компьютера, и ещё от резкого удара на подушках могли повредиться бронепровода, как вариант! Жду ещё братва предложений, что бы завтра всё испробовать. А то даже я не унывающий практически, начал как то клевать носом, мало что всю бочину менять, уже всё заказал, так ещё и ДВС приплыл не дай бог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis
Всё равно всем спасибо за советы, а то руки уже опускаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BARMALEY86
На скан, посмотреть ошибки все удалить опять прокатится опять на скан там уже видно будет. ПОнимаю что ничего умного не посоветовал. Авто после дтп нужно снести все ошибки, что б комп нормально заработал. Он же видет авто как аварийное ну соответственно не дает работать в штатном режиме (не есть истина так вслух мысли).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis
Да как бы это я знаю. Вот вопрос, видит ли он на самом деле что была авария, чек не горит, подушки не сработали, ни одна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BARMALEY86
Может быть что то и с выхлопной системой. Посмотреть датчики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis
Уже думал, завтра с утра займусь. Блин руки то сегодня чешутся) Мне и так уже изрядно надоело исправлять косяки супруги, но что поделаешь) Хоть сама живая и невредимая и то хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis
Не говори Бармалеич))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis
Ну что, продолжение! Комп даёт постоянные ошибки по всем в разном порядке цилиндрам. Расколбас появляется после более настойчивого нажатия на газ. В режиме по нному месту ладошкой, ничего не заикается, ДВС работает стабильно. 1 диагностика выдавала что 123 цилиндр группа А работает, В отрубается, остальные в разнобой указывали неработающие цилиндры в том числе и те, на которых сразу же поставили НОВЫЕ катушки. С последней 4 диагностики за день, вернулся в режиме потихоньку и в самом конце решил дать ДВС просраться и тут удивление, пропало заикание, присущий бензиновому голоданию и троения не появлялось. Что это было? При переворачивании поднялось всё омно со дна бензобака и тупо забило сетку или топлипровод где то был пережат? Вот в чём вопрос? Есть мысли? Завтра опять будут гонять во всех режимах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis
Значится так, думаю что это завершение в решении проблемы. Повторюсь, после вчерашней спокойной поездки заметил отсутствие троения, в самом конце дал просраться в разных режимах, ДВС в ошибки опять не ушёл, с утра на комп, дополнительно заметили отсутствие прописанной программы обучения дроссельной заслонки. Прописали, опять в жёстком режиме испытания, работа ДВС стабильна, нет ошибок и пропусков по работе ДВС, свечей, катушек АиВ групп. Подозреваю, что масло после лежания на боку, вызвало подклинивание дросселя, в следствии чего и были все проблемы. Надеюсь вопрос решён и закрыт для дальнейшего обсуждения. Думаю что подобная ситуация поможет кому то в решении данного вопроса. Спасибо ребята тем, кто откликнулся и пытался помочь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
gims
Denis said:
Только машина МЛка 163, 2000-й год. В общем супругу подрезали, на скорости вильнула резко, ударилась бампером в сугроб и поле разворота опроскинуло на бок, лежала на левом боку с минуты три, пока не поставили на колёса. Сегодня дошли руки, решил потихоньку поставить ну и проверить всё, что бы жена могла уже ездить. Значит так, заводишь машину всё нормально, едешь и чувствуешь что машину как будто кто то тянет сзади, обороты плохо развиваются, останавливаюсь, машину колбасит, как будто не работает 1 или 2 цилиндра. Перезапуск, всё нормально и опять до разгона до 70 80 км. Значит с левого сапуна видно было, что бежало масло, катушка и свечи цилиндра ближе к радиатору в масле. Сами свечи сухие. Сошлись первоначально что это забит сапун, позвонил ещё товарищу, который немцев ремонтирует, говорит возможно пока лежал на боку, получился гидроудар и сейчас на небольших оборотах комп ещё пытается выровнять работу ДВС, а потом отключает цилиндры. Проверил в разных режимах, на типтронике вроде всё адекватно, но стоит дойти до положения Д и опять потеря мощности. Гуру, есть предположения? На диагностику ещё не ездил.

У меня так было,но только на джипе.Там в мозгах датчик стоит аварийного отключения-типа балансира

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.