Yura-uk

Замена МКПП на АКПП на 606 ТД

Рекомендованные сообщения

Yura-uk


Устанавлеваю вместо механики АКПП 140 271 26 01, кто подскажет какие передаточные числа, могут ли возникнуть проблемы потом с этим делом, что делать с датчиком ESP- коробка глючит небудет? У меня его небыло. И возможно ли согласовать мозги с ABS.
Заранее Бдагодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Это не номер коробки, а номер картера коробки.

Если знать номер коробки и машину на которую ставите, то можно подумать над советами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
У одного форумчанина сия замена потянула за собой ещё и мосты. Зато теперь у него дисковые тормоза везде. Без АБС)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Yura-uk said:




Вот такие номера есть: 722 608-0, 1504 760.


Номер коробки 722608.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yura-uk


Тогда если номер АКПП ясен, то возвращаюсь к первому воросу, що может настигнуть меня с этакой заменой, по считыванию ABS и ESC, видел кнопку выключения ESC, поможет ли это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Yura-uk said:




Тогда если номер АКПП ясен, то возвращаюсь к первому воросу, що может настигнуть меня с этакой заменой, по считыванию ABS и ESC, видел кнопку выключения ESC, поможет ли это? 


Для начала расскажите историю появления МКПП на Гелике с 606 мотором. Кто такое наколхозил, какими методами, что в машине из родных блоков осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yura-uk


Поколхозить у меня идея родилась года четыре назад, но никак руки недоходили, но только с мотором. Сначало замена 603 атмо на 606 атмо, поездил на нем 2 года (может и дальше б катал но попал на очумелые ручки в сервисе, которые две половинки свечь накала оставили в голове), снимать голову совсем нехотелось потому как на капремонт 100% попал бы, так и год ещё накатал, надоело заводить по 10 мин. зимой, решил вместо ремонта движка заменить на 606 ТД для этого взял себе 210 в доноры целиком, ну и понеслось... мотор, мозги, потом вспомнил как по перевалам на механике, в одну сторону 400км потом назад и так почти год через каждых 2 дня, при максималке 115-120 (с горки) про динамику помолчу...вот решил и коробку от этого же 210 влепить, уже поставил переделал кардан, мех.часть уже практически закончилась, теперь с понедельника мозги шить буду, потому и спросил что с согласовкой ABS и ESC, кто то может уже сталкивался с таким колхозом, что то подскажет.
С блоков и проводки по факту поменяю всё что надо кроме ABS и дифер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yura-uk


Вопросы типа: почему не продал, не поменял... тд и тп...Сразу отвечу-машину имею 4 года фактически выучил полностю знаю все + и -(стараюсь закрывать по ходу появления) ну и просто HeartBig smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Yura-uk said:




Поколхозить у меня идея родилась года четыре назад, но никак руки недоходили, но только с мотором. Сначало замена 603 атмо на 606 атмо, поездил на нем 2 года (может и дальше б катал но попал на очумелые ручки в сервисе, которые две половинки свечь накала оставили в голове), снимать голову совсем нехотелось потому как на капремонт 100% попал бы, так и год ещё накатал, надоело заводить по 10 мин. зимой, решил вместо ремонта движка заменить на 606 ТД для этого взял себе 210 в доноры целиком, ну и понеслось... мотор, мозги, потом вспомнил как по перевалам на механике, в одну сторону 400км потом назад и так почти год через каждых 2 дня, при максималке 115-120 (с горки) про динамику помолчу...вот решил и коробку от этого же 210 влепить, уже поставил переделал кардан, мех.часть уже практически закончилась, теперь с понедельника мозги шить буду, потому и спросил что с согласовкой ABS и ESC, кто то может уже сталкивался с таким колхозом, что то подскажет.
С блоков и проводки по факту поменяю всё что надо кроме ABS и дифер.


Блок управления АКПП с 210 у тебя работать не будет. В Мерсовские блоки АКПП вписано передаточное отношение моста. Во первых, передаточное число ты наврядли подберешь, во вторых при включении понижайки АКПП будет вываливаться в аварийный режим. В 463 блоке АКПП прописано два передаточных числа, в 210 одно. ABS у тебя старая, от 603 осталась? Если так - не парься все будет работать, не завязана она на коробку. От 210 поставить будет проблематично, из-за разного отношения количества зубцов на гребенках в мостах к пройденному пути. Про ESP я вообще молчу. Ее, на мой взгляд, не запустить никак.
Изменено пользователем qwert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yura-uk


А если перепрошить блок, или сменить его на 463, передаточные вылечить можно? И почему будет в аварийку вывалится у меня роздатка то ж родная? Онаже ккоропке не вяжется.  ABS у меня старый остался. А как вобщем, работать будет? ESP мне не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Yura-uk said:




А если перепрошить блок, или сменить его на 463, передаточные вылечить можно? И почему будет в аварийку вывалится у меня роздатка то ж родная? Онаже ккоропке не вяжется.  ABS у меня старый остался. А как вобщем, работать будет? ESP мне не нужен.


Какие передаточные числа у тебя в мостах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Продать не xочешь ручку и все что к ней надо чтобы поставить на 606? ну там маxовик, сцепление, педали и прочее. готов купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yura-uk


А где посмотреть можно на передаточные числа в мостах?
Пока не продаю, незнаю как АКПП работать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Yura-uk said:




А где посмотреть можно на передаточные числа в мостах?
Пока не продаю, незнаю как АКПП работать будет.


ВИН нужен, определю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Пары у тебя 5,28. Под такие передаточные числа блока АКПП не существует.

Бюджет установки АКПП в твоем случае за гранью добра и зла. Надо менять оба моста, или гл. пары в них, и раздатку с передачей 0,82.

Лучше не морочиться с коробкой от 210, а поставить 722.3 от старого гелика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yura-uk


Такой пока нету. А эту поставили. Она работат вобще не будет? Я так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Yura-uk said:




Такой пока нету. А эту поставили. Она работат вобще не будет? Я так понимаю?


Не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yura-uk


И никак нельзя обмануть клятую електронику, обойти, снять, выбросить..., а то все стоит уже, кардан переделал, кронштейны переварил на раме под эту заразу...Angry
Разница старой коробки какая, а то я уже совсем запутался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Коробка 722.6 полностью электронная. Берет данные с CAN-шины: крутящий момент, обороты двигателя еще кучу параметров.

Старая коробка 722.3 гидромеханическая, электронных мозгов нет. Управляется тросом и вакуумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yura-uk


CAN-шину я тоже переставляю так как хочу мозги к мотору я её перешиваю (насос все равно електронный и с ними он 330 нм с 1.6 до 3.6 тис.об. держит), небудет тока датчика в мосту как у Е-ки, и и-за 1-го датчика рботать не будет?
Запутался я тепер полностю. Завтра с утра пораньше на сервис к кулибинам своим соберу консилиум будем решать что с коробкой делать, учту все выше сказаное и буду искать либо старый АКПП либо родную обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yura-uk

qwert said:
Пары у тебя 5,28. Под такие передаточные числа блока АКПП не существует.

Бюджет установки АКПП в твоем случае за гранью добра и зла. Надо менять оба моста, или гл. пары в них, и раздатку с передачей 0,82.

Лучше не морочиться с коробкой от 210, а поставить 722.3 от старого гелика.

Пропарился я с автоматом, буду назад ручку ставить, електроника задолбала!!!
Кто может, помогите или подскажите плиз как и где подобрать главные пары мостов с меньшым передаточным числом, номера если можно скинте. И подскажите нужна ли будет замена раздатки под эти мосты? Или может старую ручку перебрать и там передаточные поменять если возможно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Найди кулибина, который сможет тебе сделать грубо говоря "переходник" для датчика ABS, что бы блок управления увидел скорость в понятных для него величинах.
Плюс туда еще надо зацепить раздатку, что бы вне зависимости от ее положения на блок коробки приходило одинаковое значение.

Я думаю с таким девайсом оно вполне себе будет ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.