alanhan22

Беда с коробкой

Рекомендованные сообщения

alanhan22
Коробка 722.438 двигатель 606 атмосферник.
Беда пришла не сразу несколько дней для того чтобы тронуться с места нужно было хорошенько придавить педальку,но после первого переключения все остальные передачи включались нормально. И вдруг в один момент машина встала газ в пол а она стоит,но назад едет как не странно .Решил отбуксировать домой на тросу и вдруг когда машина слегка набрала скорость передачи стали переключаться,но как я понял не с первой.Остановился и опять не едет потянули и снова поехала Что с ней? Есть ли смысл ремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
проверьте уровень масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
На третьих коробасах это нужно делать часто, особенно когда они сопливят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22
Масло есть ,но на горячую почему то показывало больше уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
alanhan22 said:
Масло есть ,но на горячую почему то показывало больше уровня

уровень проверяется именно на прогретом авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22
Избыток масла может быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Масло слей посмотри на наличие стружки, похоже бублик развалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22
один мастер говорит - якобы развалился распределитель масляного насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
alanhan22 said:
один мастер говорит - якобы развалился распределитель масляного насоса

мог осыпаться бублик,забив мелкой стружкой фильтр отсюда нет давления и нет движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Чего гадать?
Диагностика только путем визуального осмотра.
Я почти уверен, что виновник масляный насос. Но нужно снять агрегат и осмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22
Glinolub said:
Чего гадать?
Диагностика только путем визуального осмотра.
Я почти уверен, что виновник масляный насос. Но нужно снять агрегат и осмотреть

Да уж второй мастер так же сказал,что скорее всего помер насос или один из пакетов и выкатил мне 40тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
если 722.438 стоит на гелендвагене, т е эта тема про гелик, то думаю для начала надо заменить коробку на третью серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22
Речь идёт о пузотёрке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22
Может кто знает можно ли мою геликовскую 722.3 примостырить в место 722.438?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
alanhan22 said:
Может кто знает можно ли мою геликовскую 722.3 примостырить в место 722.438?

крышку надо заднюю от легковой версии с фланцем под резиновую муфту и с тросом спидометра. Вероятно еще надо будет половинку кардана покороче, если память не изменяет 3 и 4 серия отличаются длиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Если задняя есть, то насос работает. Если вперед нет ни 1, ни 2, а если раскатить машину, то 3-4 включаются, то виноват В2 или привод его включения или клапан его включения в клапанной коробке. На 40 тыр там нет ни работы, ни запчастей. Может даже и регулировкой обойдется, но врядли. День работы со съемом и установкой коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22
Мне выдвинули еще одну версию с какой то лентой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Правильно выдвинули. В2 - это и есть ленточный тормоз. Как я и написал, либо включение его не работает, либо сама лента умерла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22
А это дорогой ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Ну не 40 тыр. Снятие-установка коробаса тысяч 5 в сервисе (неофициальном, конечно). Дальше смотреть, может просто снять сервопривод В2, да шток ему заменить на более длинный. По хорошему - вытащить из коробки все потроха, т.к. В2 - самый дальний барабан, чтоб до него добраться - надо всю коробку раскидать. Оценить состояние ленты В2, его сервопривода и аккумулятора. Сделать выводы и заменить неисправное и/или отрегулировать. Лента сам достаточно дорогая, 10-15 тыр на экзисте, но можно попытаться найти подешевле или взять бу. Собственно работы там, со снятием-установкой, на 1 день одному человеку, если знаючи и умеючи. Только при снятии-установке желательно вдвоем, и то, если в сервисе, у них гидравлическая опора есть, второй не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.