БратоG300

Кулиса АКПП ходит очень туго.

Рекомендованные сообщения

БратоG300
Ремонтировал рамку лобового, перегонял из сервиса в сервис в дождь уже без лобового. )) Постояла на улице пару суток в плёнке.
Предполагаю, что попала вода в селектор, когда работники снимали плёнку.
После ремонта рамки машина стояла.....стал забирать пепелац, очень туго стала ходить кулиса, просто как в пластилине.
Слышал, что надо масла капнуть, что бы по кулисе сползло под резинку......
Что посоветуете? Как быть?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Почистить снизу (из под машины), там все видно, побрызгать ВЭДЭшкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
vegas said:
Почистить снизу (из под машины), там все видно, побрызгать ВЭДЭшкой.

Не помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Сними селектор, разбери и смажь.
То что сработалось закажи новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Anturage said:
Сними селектор, разбери и смажь.
То что сработалось закажи новое.

Сложная процедура?
Руки есть но как это делать...
Могу только по наитию.
И что подразумевается под селектором.

Попробую на днях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
селектор
Если есть инструмент и руки то не сложная.
Разбираешь, моешь, смазываешь без фанатизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Anturage said:
селектор
Если есть инструмент и руки то не сложная.
Разбираешь, моешь, смазываешь без фанатизма

Спасибо! Вечерком доберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Всем привет! Вот утром сел в машину, кулиса АКПП на заднюю включается, а дальше на N и D ни в какую, как будто что-то мешает, потом когда прогрелась машина немного с большим трудом включил D и поехал, уже потом когда прогрелась окончательно, кулиса стала более менее переключаться. Потом приехал поставил во двор, часа через 4 снова такая же байда, буд-то бы замерзает там что-то... На улице -6 всего... Хотя до этого недели 2 назад были морозы и побольше, такой байды не было никогда чтобы кулису не включить было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Hendrix said:
Всем привет! Вот утром сел в машину, кулиса АКПП на заднюю включается, а дальше на N и D ни в какую, как будто что-то мешает, потом когда прогрелась машина немного с большим трудом включил D и поехал, уже потом когда прогрелась окончательно, кулиса стала более менее переключаться. Потом приехал поставил во двор, часа через 4 снова такая же байда, буд-то бы замерзает там что-то... На улице -6 всего... Хотя до этого недели 2 назад были морозы и побольше, такой байды не было никогда чтобы кулису не включить было...

И?, ответ тот же, разбирать, мыть смазывать, можно и не уехать, можно кулису сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
а вопрос: туда вода могла попасть? Пишут про какое-то отверстие, а где там оно и как туда вода попадает? У меня за 3 года эксплуатации ни разу такой байды не было, и морозы были под - 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Я ВДешкой попшикал и разработал, всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Туда прямо в кулису под бороду? Или снизу под машиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Hendrix said:
Туда прямо в кулису под бороду? Или снизу под машиной?

У меня аппарат 92года рождения, может в моём случае и прокатило.
Щель по которой ходит кулиса, прямо туда в разных положениях селектора и ну это...........туда-сюда поделал
Но в Вашем случае Я думаю, что это проблема, может снаружи.
По снегу катались недавно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Да блин, где я только не катался, никогда такого не было, днем ранее проехал по городу, снега то нет нифига же, все нормально переключалось, ночь вот постояла и на тебе на утро..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Hendrix said:
Да блин, где я только не катался, никогда такого не было, днем ранее проехал по городу, снега то нет нифига же, все нормально переключалось, ночь вот постояла и на тебе на утро..
Ну чудес то не бывает. Похоже на замерзание.
В гараж и тепло-пушку под машину.
Ну Я бы что то похожее сделал или на 3 часа на подземный паркинг гипермаркета и продуть воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
БратоG300 said:
Hendrix said:
Да блин, где я только не катался, никогда такого не было, днем ранее проехал по городу, снега то нет нифига же, все нормально переключалось, ночь вот постояла и на тебе на утро..
Ну чудес то не бывает. Похоже на замерзание.
В гараж и тепло-пушку под машину.
Ну Я бы что то похожее сделал или на 3 часа на подземный паркинг гипермаркета и продуть воздухом.

Еще раз, разбирать, чистить, смазывать, не чего там не замерзло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
Разбирать, чистить, смазывать.
Можно и не уехать и кулису разломать в куски ( как ранее и сказано)
Стандартная болячка, ни чего нового как и у всех.
Кому то помогает вэдэшка (из под машины пшикать надо, там фиксатор с шариком, вот он и сакисает),
А кому и разбирать и чистить.
И не важно соль, снег или вода с морозом- может и летом на пляже- время пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Вообщем, попшикал ВДшкой в саму кулису внутри, не особо помогло, заехал на эстакаду и снизу тоже с насадкой (прямо туда, где кулиса выходит из салона и на тяги на коробку) попшикал, разработалась моментально, теперь переключается как по маслу...
Да и чтобы туда снег попал, как тут писали, это надо по капот полностью в снег заехать, да еще постоять там, не иначе... И то снег туда не попадет т.к. там коробка снизу разгребет всё, до кулисы и не достанет, все продуманно, немцы же.
А закисает все тупо от влаги и времени, все же соль туда так или иначе попадает с дороги то при движении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
Все равно снимай и чисти- смазывай.
Вэдэшка- не на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_j_
Снимать селектор. Разрабатывать. У меня не включалась 4 и ниже. Так вот после снятия разрабатывал, зажав в тисках и поливания всеми средствами.
Далее сборка. Смазка. Обрати внимание на выбор смазки, выбери чтобы и в минусовые температуры работала.
Моя рекомендация - перед установкой селектора на место одень на нижнюю часть обычный полиэтиленовый пакет, можно два. Пакет сверху отрежь по уровню селектора.
Шток, который идет вниз на тягу, продырявит пакет и зажми его снизу на штоке обычной стяжкой. После этого в этот узел ничего не попадает снизу. Ничего не примерзает.
Все работает как часы. Два года - полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.