БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Ремонтировал рамку лобового, перегонял из сервиса в сервис в дождь уже без лобового. )) Постояла на улице пару суток в плёнке.Предполагаю, что попала вода в селектор, когда работники снимали плёнку.После ремонта рамки машина стояла.....стал забирать пепелац, очень туго стала ходить кулиса, просто как в пластилине.Слышал, что надо масла капнуть, что бы по кулисе сползло под резинку......Что посоветуете? Как быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Почистить снизу (из под машины), там все видно, побрызгать ВЭДЭшкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2013 vegas said: Почистить снизу (из под машины), там все видно, побрызгать ВЭДЭшкой. Не помогло! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2013 Сними селектор, разбери и смажь.То что сработалось закажи новое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2013 Anturage said: Сними селектор, разбери и смажь.То что сработалось закажи новое. Сложная процедура?Руки есть но как это делать...Могу только по наитию.И что подразумевается под селектором. Попробую на днях. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2013 селекторЕсли есть инструмент и руки то не сложная.Разбираешь, моешь, смазываешь без фанатизма Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 Anturage said: селекторЕсли есть инструмент и руки то не сложная.Разбираешь, моешь, смазываешь без фанатизма Спасибо! Вечерком доберусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 5 января 2015 Всем привет! Вот утром сел в машину, кулиса АКПП на заднюю включается, а дальше на N и D ни в какую, как будто что-то мешает, потом когда прогрелась машина немного с большим трудом включил D и поехал, уже потом когда прогрелась окончательно, кулиса стала более менее переключаться. Потом приехал поставил во двор, часа через 4 снова такая же байда, буд-то бы замерзает там что-то... На улице -6 всего... Хотя до этого недели 2 назад были морозы и побольше, такой байды не было никогда чтобы кулису не включить было... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 5 января 2015 Hendrix said: Всем привет! Вот утром сел в машину, кулиса АКПП на заднюю включается, а дальше на N и D ни в какую, как будто что-то мешает, потом когда прогрелась машина немного с большим трудом включил D и поехал, уже потом когда прогрелась окончательно, кулиса стала более менее переключаться. Потом приехал поставил во двор, часа через 4 снова такая же байда, буд-то бы замерзает там что-то... На улице -6 всего... Хотя до этого недели 2 назад были морозы и побольше, такой байды не было никогда чтобы кулису не включить было... И?, ответ тот же, разбирать, мыть смазывать, можно и не уехать, можно кулису сломать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 5 января 2015 а вопрос: туда вода могла попасть? Пишут про какое-то отверстие, а где там оно и как туда вода попадает? У меня за 3 года эксплуатации ни разу такой байды не было, и морозы были под - 30 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Я ВДешкой попшикал и разработал, всё прошло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Туда прямо в кулису под бороду? Или снизу под машиной? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Hendrix said: Туда прямо в кулису под бороду? Или снизу под машиной? У меня аппарат 92года рождения, может в моём случае и прокатило.Щель по которой ходит кулиса, прямо туда в разных положениях селектора и ну это...........туда-сюда поделал Но в Вашем случае Я думаю, что это проблема, может снаружи.По снегу катались недавно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Да блин, где я только не катался, никогда такого не было, днем ранее проехал по городу, снега то нет нифига же, все нормально переключалось, ночь вот постояла и на тебе на утро.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Hendrix said: Да блин, где я только не катался, никогда такого не было, днем ранее проехал по городу, снега то нет нифига же, все нормально переключалось, ночь вот постояла и на тебе на утро.. Ну чудес то не бывает. Похоже на замерзание.В гараж и тепло-пушку под машину.Ну Я бы что то похожее сделал или на 3 часа на подземный паркинг гипермаркета и продуть воздухом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 БратоG300 said: Hendrix said: Да блин, где я только не катался, никогда такого не было, днем ранее проехал по городу, снега то нет нифига же, все нормально переключалось, ночь вот постояла и на тебе на утро.. Ну чудес то не бывает. Похоже на замерзание.В гараж и тепло-пушку под машину.Ну Я бы что то похожее сделал или на 3 часа на подземный паркинг гипермаркета и продуть воздухом. Еще раз, разбирать, чистить, смазывать, не чего там не замерзло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Разбирать, чистить, смазывать.Можно и не уехать и кулису разломать в куски ( как ранее и сказано) Стандартная болячка, ни чего нового как и у всех.Кому то помогает вэдэшка (из под машины пшикать надо, там фиксатор с шариком, вот он и сакисает),А кому и разбирать и чистить.И не важно соль, снег или вода с морозом- может и летом на пляже- время пришло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 Вообщем, попшикал ВДшкой в саму кулису внутри, не особо помогло, заехал на эстакаду и снизу тоже с насадкой (прямо туда, где кулиса выходит из салона и на тяги на коробку) попшикал, разработалась моментально, теперь переключается как по маслу...Да и чтобы туда снег попал, как тут писали, это надо по капот полностью в снег заехать, да еще постоять там, не иначе... И то снег туда не попадет т.к. там коробка снизу разгребет всё, до кулисы и не достанет, все продуманно, немцы же.А закисает все тупо от влаги и времени, все же соль туда так или иначе попадает с дороги то при движении... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 Все равно снимай и чисти- смазывай.Вэдэшка- не на долго. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_j_ 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 Снимать селектор. Разрабатывать. У меня не включалась 4 и ниже. Так вот после снятия разрабатывал, зажав в тисках и поливания всеми средствами.Далее сборка. Смазка. Обрати внимание на выбор смазки, выбери чтобы и в минусовые температуры работала. Моя рекомендация - перед установкой селектора на место одень на нижнюю часть обычный полиэтиленовый пакет, можно два. Пакет сверху отрежь по уровню селектора. Шток, который идет вниз на тягу, продырявит пакет и зажми его снизу на штоке обычной стяжкой. После этого в этот узел ничего не попадает снизу. Ничего не примерзает. Все работает как часы. Два года - полет нормальный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах