БратоG300

Проявилась пробуксовка

Рекомендованные сообщения

БратоG300


АКПП стала затягивать переключение.
При переключении на третью передачу, обороты доходили до 4ки с копейками.
При плавной езде переключение на третью передачу, между 3-4 оборотамиAngry 

В 2011 году пропала задняя передача, были заменены следующие позиции:
1. прокладка поддона А1262711080
2. фрикционы К1
3. фрикционы К2
3. фрикционы В3
4. стальные диски В3
5. поршень В3
6. лента forvard В1
7. вакуумный....что то там A1262709179
8. фильтр
9. ремонт гидротрансформатора


Теперь ещё вот и этоCry
Масло чистое (розовое) стружки нет.

Есть несколько мест, куда Я пока стесняюсь ехать на диагностику или ремонт:

Там где  ремонтировал АКПП ))LOL
и в Парголово  (без обид)Wink

Нужны волшебники, знающие своё дело.Ying YangПитер!

WDB46322817084703 





Изменено пользователем БратоG300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
В Парголово коробки сами не ремонтируют, приезжает и забирает известный по коробкам в городе мастер Сережа.

Так что можешь ехать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300


Я просто не пойму, по темам читал, что мол причина зачастую в фрикционах.
Фрикционы были заменены..., либо действительно фрикционов больше, чем те которые мне заменили и сейчас буксуют другие.Ouch
Хотя пишут, что при износе фрикционов масло чернеет а у меня розовое.
Может, что то с гидроблоком?


Изменено пользователем БратоG300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Сегодня при эксплуатации на РОВНОЙ* езде, переключение происходит на 2,6-2,9
Посмотрел на уровень масла а оно ниже минимума.Angry

Куда оно могло уйти хзOuch долью, посмотрим, что измениться.

*****************************************************

Позвонил в контору которая в 11м году капиталила коробку, спросил, что за масло лили.........затруднились ответить Confused предложили залить схожее (красное масло) Мобил 220

вот теперь сижу и думаю.......Shockedконсультация по телефону это здорово но всё же можно ли к неизвестному красному маслу доливать любое другое красное для коробок?

Ying Yang

******************************************************

Узнал.

Сейчас не помню НО там есть число совместимости (число допуска) масел.

Не любое масло того же цвета совместимо.

зависит от машины и года выпуска. Удачи!

 

Изменено пользователем БратоG300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Прогрей до рабочей температуры, проедь км 2-3, долей до отметки и пробуксовка исчезнет. Куда девается масо?))) Корбки 3 серии, на трех предыдущих машинах все по чуть чуть бежали, даже не заморачивался.Только не езди так долго, долей и всё пройдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Denis said:
Прогрей до рабочей температуры, проедь км 2-3, долей до отметки и пробуксовка исчезнет. Куда девается масо?))) Корбки 3 серии, на трех предыдущих машинах все по чуть чуть бежали, даже не заморачивался.Только не езди так долго, долей и всё пройдёт.

Спрасибо за ответ.
А по типам масел не знаешь?

К неизвестному красному маслу можно доливать аналог, тоже красный?

А то капитальщики не помнят, что лили более 2х лет назад

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

в з коробы простой 3 декстрон, там если память мне не изменяет, даже на щупу написано..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300


Denis said:

в з коробы простой 3 декстрон, там если память мне не изменяет, даже на щупу написано..



Сейчас перемерил, вроде масло на верхней резки.Shocked
Мерил на заведённом авто!
До этого мерил на заглушённом! 
Начинаю очковатьOuchне ужто повторный ремонтSleepy
Переключение на повышенных при попытке втопить.
В спокойном режиме не сильно, переключение до 3х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

А ты проехал на машине, прогрел её до рабочей температуры? На заглушенном если ты мерил было на риске, то после заводки и всех процедур, должно быть меньше.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300



Denis said:

А ты проехал на машине, прогрел её до рабочей температуры? На заглушенном если ты мерил было на риске, то после заводки и всех процедур, должно быть меньше.



Ехал с работы более часа, припарковался не глуша мотор, замерил.
Вытер щуп, сунул, подержал, масло на верхней резке!
Либо Я мерю не так.
Сейчас постоит, позже пойду, прогрею ещё раз.........замерю. 
Купил литр мобил 220


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Честно говоря, маслице чистое но попахивает какими то кошкамиLOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Там две кажется шкалы, одна мин. мах. при 40 *с, вторая мин. мах. при 80*С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300

Denis said:
Там две кажется шкалы, одна мин. мах. при 40 *с, вторая мин. мах. при 80*С


Ну в самом низу щюпа, две резки.
Нижняя для меня минимум а верхняя максимумSleepy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Присмотрись внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300

Denis said:
Там две кажется шкалы, одна мин. мах. при 40 *с, вторая мин. мах. при 80*С


Я вроде не обращал внимания, есть там ещё резки или нет.
Смотрю по самым нижним.Angry


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300


Denis said:
Присмотрись внимательно.


Может так получится, что у меня самый минимум.Sleepy
Спасибо!
Появилась надежда.
Пойду сейчас посмотрю более внимательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Вот тебе ответ. Рассмотри щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300


Denis said:
Вот тебе ответ. Рассмотри щуп.

Резки только две!
Прогрел, вынул и вытер щуп, уровень ниже минимума, снова вытер, замерил......ниже нижней метки аж на 5-7ммConfused на заведённом авто.
Походу всё же уровень маленький.....



Изменено пользователем БратоG300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Как дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Denis said:
Как дела?


ремонтировал рамку лобового стекла и болел.
Только вчера забрал машину.
До диагноза специалиста не гоняю, если не топить педаль то пробуксовок нет.
дозалил литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Регулятор давления крутани, пока коробку не спалил, возможно после ремонта не отрегулировали хорошо, вот и под палил фрикционы слегка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Леха said:
Регулятор давления крутани, пока коробку не спалил, возможно после ремонта не отрегулировали хорошо, вот и под палил фрикционы слегка.

можно поподробнее....в механнике Я не очень силён.
Что значит крутануть регулятор давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
БратоG300 said:
Леха said:
Регулятор давления крутани, пока коробку не спалил, возможно после ремонта не отрегулировали хорошо, вот и под палил фрикционы слегка.

можно поподробнее....в механнике Я не очень силён.
Что значит крутануть регулятор давления?

А кто коробку делал тоже не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Леха said:
БратоG300 said:
Леха said:
Регулятор давления крутани, пока коробку не спалил, возможно после ремонта не отрегулировали хорошо, вот и под палил фрикционы слегка.

можно поподробнее....в механнике Я не очень силён.
Что значит крутануть регулятор давления?

А кто коробку делал тоже не в курсе?

В курсе.
Вот только расстались мы на плохой ноте.
Нет ни какого желания ехать к этим чудовищам.
Слишком много косяков после проведённых ими работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
с левой стороны по ходу движения, там крышечка и под ней крутилка, там пару вариантов может быть, в общем сильно крутить нельзя, повернув на 90 градусов это уже много, попробуй повернуть на 90 градусов и посмотри в какую сторону изменение включения передач произойдет, жестче будет или мягче на обород, потом исходя из этого и ищи оптимальное включение, 90 это чтоб сразу было понятно в ту ли сторону повернул, с начало аккуратно проедь, вдруг окажется что еще ослабил так сказать, лучше включение сделать чуть жестче, на истину не претендую, но кажется что в этом беда,если нет, то уже смотреть механику могли фрикционы собрать без подгонки по зазорам, но скорей первое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.