БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 (изменено) АКПП стала затягивать переключение.При переключении на третью передачу, обороты доходили до 4ки с копейками.При плавной езде переключение на третью передачу, между 3-4 оборотами В 2011 году пропала задняя передача, были заменены следующие позиции:1. прокладка поддона А12627110802. фрикционы К13. фрикционы К23. фрикционы В34. стальные диски В35. поршень В36. лента forvard В17. вакуумный....что то там A12627091798. фильтр9. ремонт гидротрансформатораТеперь ещё вот и этоМасло чистое (розовое) стружки нет.Есть несколько мест, куда Я пока стесняюсь ехать на диагностику или ремонт:Там где ремонтировал АКПП ))и в Парголово (без обид)Нужны волшебники, знающие своё дело.Питер!WDB46322817084703 Изменено 30 сентября 2013 пользователем БратоG300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 В Парголово коробки сами не ремонтируют, приезжает и забирает известный по коробкам в городе мастер Сережа.Так что можешь ехать)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 (изменено) Я просто не пойму, по темам читал, что мол причина зачастую в фрикционах.Фрикционы были заменены..., либо действительно фрикционов больше, чем те которые мне заменили и сейчас буксуют другие.Хотя пишут, что при износе фрикционов масло чернеет а у меня розовое.Может, что то с гидроблоком? Изменено 30 сентября 2013 пользователем БратоG300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 (изменено) Сегодня при эксплуатации на РОВНОЙ* езде, переключение происходит на 2,6-2,9 Посмотрел на уровень масла а оно ниже минимума.Куда оно могло уйти хз долью, посмотрим, что измениться.*****************************************************Позвонил в контору которая в 11м году капиталила коробку, спросил, что за масло лили.........затруднились ответить предложили залить схожее (красное масло) Мобил 220вот теперь сижу и думаю.......консультация по телефону это здорово но всё же можно ли к неизвестному красному маслу доливать любое другое красное для коробок?******************************************************Узнал.Сейчас не помню НО там есть число совместимости (число допуска) масел.Не любое масло того же цвета совместимо.зависит от машины и года выпуска. Удачи! Изменено 2 октября 2013 пользователем БратоG300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Прогрей до рабочей температуры, проедь км 2-3, долей до отметки и пробуксовка исчезнет. Куда девается масо?))) Корбки 3 серии, на трех предыдущих машинах все по чуть чуть бежали, даже не заморачивался.Только не езди так долго, долей и всё пройдёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Denis said: Прогрей до рабочей температуры, проедь км 2-3, долей до отметки и пробуксовка исчезнет. Куда девается масо?))) Корбки 3 серии, на трех предыдущих машинах все по чуть чуть бежали, даже не заморачивался.Только не езди так долго, долей и всё пройдёт. Спрасибо за ответ. А по типам масел не знаешь?К неизвестному красному маслу можно доливать аналог, тоже красный?А то капитальщики не помнят, что лили более 2х лет назад Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 в з коробы простой 3 декстрон, там если память мне не изменяет, даже на щупу написано.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Denis said:в з коробы простой 3 декстрон, там если память мне не изменяет, даже на щупу написано..Сейчас перемерил, вроде масло на верхней резки.Мерил на заведённом авто!До этого мерил на заглушённом! Начинаю очковатьне ужто повторный ремонтПереключение на повышенных при попытке втопить.В спокойном режиме не сильно, переключение до 3х Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 А ты проехал на машине, прогрел её до рабочей температуры? На заглушенном если ты мерил было на риске, то после заводки и всех процедур, должно быть меньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Denis said:А ты проехал на машине, прогрел её до рабочей температуры? На заглушенном если ты мерил было на риске, то после заводки и всех процедур, должно быть меньше.Ехал с работы более часа, припарковался не глуша мотор, замерил.Вытер щуп, сунул, подержал, масло на верхней резке!Либо Я мерю не так.Сейчас постоит, позже пойду, прогрею ещё раз.........замерю. Купил литр мобил 220 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Честно говоря, маслице чистое но попахивает какими то кошками Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Там две кажется шкалы, одна мин. мах. при 40 *с, вторая мин. мах. при 80*С Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Denis said:Там две кажется шкалы, одна мин. мах. при 40 *с, вторая мин. мах. при 80*СНу в самом низу щюпа, две резки.Нижняя для меня минимум а верхняя максимум Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Присмотрись внимательно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Denis said:Там две кажется шкалы, одна мин. мах. при 40 *с, вторая мин. мах. при 80*СЯ вроде не обращал внимания, есть там ещё резки или нет.Смотрю по самым нижним. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Denis said:Присмотрись внимательно.Может так получится, что у меня самый минимум.Спасибо!Появилась надежда.Пойду сейчас посмотрю более внимательно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Вот тебе ответ. Рассмотри щуп. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 (изменено) Denis said:Вот тебе ответ. Рассмотри щуп.Резки только две!Прогрел, вынул и вытер щуп, уровень ниже минимума, снова вытер, замерил......ниже нижней метки аж на 5-7мм на заведённом авто.Походу всё же уровень маленький..... Изменено 1 октября 2013 пользователем БратоG300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 Как дела? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Denis said: Как дела? ремонтировал рамку лобового стекла и болел.Только вчера забрал машину. До диагноза специалиста не гоняю, если не топить педаль то пробуксовок нет.дозалил литр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Регулятор давления крутани, пока коробку не спалил, возможно после ремонта не отрегулировали хорошо, вот и под палил фрикционы слегка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Леха said: Регулятор давления крутани, пока коробку не спалил, возможно после ремонта не отрегулировали хорошо, вот и под палил фрикционы слегка. можно поподробнее....в механнике Я не очень силён.Что значит крутануть регулятор давления? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 БратоG300 said: Леха said: Регулятор давления крутани, пока коробку не спалил, возможно после ремонта не отрегулировали хорошо, вот и под палил фрикционы слегка. можно поподробнее....в механнике Я не очень силён.Что значит крутануть регулятор давления? А кто коробку делал тоже не в курсе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Леха said: БратоG300 said: Леха said: Регулятор давления крутани, пока коробку не спалил, возможно после ремонта не отрегулировали хорошо, вот и под палил фрикционы слегка. можно поподробнее....в механнике Я не очень силён.Что значит крутануть регулятор давления? А кто коробку делал тоже не в курсе?В курсе.Вот только расстались мы на плохой ноте.Нет ни какого желания ехать к этим чудовищам.Слишком много косяков после проведённых ими работ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 с левой стороны по ходу движения, там крышечка и под ней крутилка, там пару вариантов может быть, в общем сильно крутить нельзя, повернув на 90 градусов это уже много, попробуй повернуть на 90 градусов и посмотри в какую сторону изменение включения передач произойдет, жестче будет или мягче на обород, потом исходя из этого и ищи оптимальное включение, 90 это чтоб сразу было понятно в ту ли сторону повернул, с начало аккуратно проедь, вдруг окажется что еще ослабил так сказать, лучше включение сделать чуть жестче, на истину не претендую, но кажется что в этом беда,если нет, то уже смотреть механику могли фрикционы собрать без подгонки по зазорам, но скорей первое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах