Merzavec

Логика управление АКПП 372

Рекомендованные сообщения

Merzavec
Приветствую всех. Кто может описать как должна работать АКПП, т е обороты переключения передач при нормальной езде, обороты переключения передач в режиме кикдаун, переключение на пониженую передачу в режиме кикдаун и т д?

Суть в чем, я не знаю может так и должно быть, но мой АКПП работает так, при спокойной езде трогается со второй, переключение на третью на 2500 об\мин, на четвертую аналогично. Троганье с места, педаль до упора происходит с первой передачи, переключение на оборотах примерно 3500 об\мин. Когда еду на третьей передаче, оборты больше 2500, но меньше 3000, требуется резкое ускорение, нажимаю педаль газа до упора, автомобиль на этой же передачи начинает разгоняться, т е резкого ускорения не получается. Как я думаю должно происходить переключение на пониженую, может я не прав и акпп третьей серии не переключают на пониженую?
АКПП в принципе не дает мотор крутить больше 4000 тысяч, сейчас точно не помню, но до 4500 раскручивал мотор только на третье передаче в режиме селектора 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
у меня 722.3 переключалась примерно так же. Тянула передачи, при нажатии на газ не понижала скорость, кик даун срабатывал при нажатии в пол, когда кнопка нажималась.
Я ослабил трос акпп и всё стало хорошо. Переключения при слабом нажатии газа на 2300 оборотах. При нажатии газа подтыкает пониженную передачу, если нажать до кикдауна, то даже 2 скорости может вниз переключить. При сильном нажатии на газ при трогании стала трогаться с 1-й передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
ну вот при сильном у меня с первой трогается, но все равно как то слабовато разгоняется, не докручивает. Попробую поискать почему не работает кикдаун, да и советуют модулятор проверить для начала и масло сменить, на холодную с 2 на 3 пробуксовка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
З-я коробка (на 463-м) должна трогаться с 1-й по определению (если конечно это блок для 3,2 бензин)... Дело в блоке клапанов (КМК)...(В мануале , по коробкам, есть алгоритм, но я, на мой вкус, поменял бы все клапана в блоке (тем более, что стоят они не дорого (хотя сам блок- 31000 рублей и нет проблем, просто со временем он "устает").Да фрикционы не худо бы поменять(только покупайте оригинал, тут экономия сомнительная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
а я так понял неоригинала фрикицонов нет на эту машину, экзист по крайней мере выдает только оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James150
При кикдауне движок крутиться до красной зоны, до кнопочки афтар видимо не дожимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
ты думаешь если кнопочка не работает и я буду на нее до усеру жать она вдруг заработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James150
Merzavec said:
ты думаешь если кнопочка не работает и я буду на нее до усеру жать она вдруг заработает?

Откуда такая уверенность? Я когда гелик этот древний взял все искал пятую скорость и паниковал что у меня коробас буксует а когда кнопку кик дауна нашел понял что мне оно не нада потому что мотор крутится как бешеный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James150
Ну и на D мотор должен крутится больше 4000 об. это уж точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
pleshakov said:
З-я коробка (на 463-м) должна трогаться с 1-й по определению (если конечно это блок для 3,2 бензин)... Дело в блоке клапанов (КМК)...(В мануале , по коробкам, есть алгоритм, но я, на мой вкус, поменял бы все клапана в блоке (тем более, что стоят они не дорого (хотя сам блок- 31000 рублей и нет проблем, просто со временем он "устает").Да фрикционы не худо бы поменять(только покупайте оригинал, тут экономия сомнительная).

А если это 3.0 бензин???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
James150 said:
Ну и на D мотор должен крутится больше 4000 об. это уж точно

так как кикдаун не работает, то мотор можно на D раскрутить только на 4 ой передаче до 4000 и более оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Вот логика переключения АКПП из книжки. Сорри за качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Merzavec said:
James150 said:
Ну и на D мотор должен крутится больше 4000 об. это уж точно

так как кикдаун не работает, то мотор можно на D раскрутить только на 4 ой передаче до 4000 и более оборотов.
у меня крутится без кик дауна больше 4000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
спасибо за картинку
Orchis-limbus said:
Merzavec said:
James150 said:
Ну и на D мотор должен крутится больше 4000 об. это уж точно

так как кикдаун не работает, то мотор можно на D раскрутить только на 4 ой передаче до 4000 и более оборотов.
у меня крутится без кик дауна больше 4000

ну на последней у меня тоже крутиться до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Merzavec said:
спасибо за картинку
Orchis-limbus said:
Merzavec said:
James150 said:
Ну и на D мотор должен крутится больше 4000 об. это уж точно

так как кикдаун не работает, то мотор можно на D раскрутить только на 4 ой передаче до 4000 и более оборотов.
у меня крутится без кик дауна больше 4000

ну на последней у меня тоже крутиться до конца

На любой крутится. Чем больше газа, тем больше крутит. До 5000 точно крутит, а если до кнопки продавить то 5500 может и больше. Не езжу на таких оборотах, не помню уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Merzavec said:
Не, у меня точно не так

Трос на акпп подтяни на пару оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Леха said:
Merzavec said:
Не, у меня точно не так

Трос на акпп подтяни на пару оборотов.

Тогда переключать будет еще позже. Надо ослаблять тросс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Orchis-limbus said:
Леха said:
Merzavec said:
Не, у меня точно не так

Трос на акпп подтяни на пару оборотов.

Тогда переключать будет еще позже. Надо ослаблять тросс.

Так ему вроде позже и надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Подскажите пож. куда и чего нужно крутить( трос коробки), где эта крутилочка находится?
Машина ге300 с первой трогается только при полном нажатии и подтупливает автомат когда явно нужно перекинуть передачу вниз . Слишком рано (на мой взгляд)переключается на верх. Приходится дергать ручку акпп вперед- назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
skyline095 said:
Подскажите пож. куда и чего нужно крутить( трос коробки), где эта крутилочка находится?
Машина ге300 с первой трогается только при полном нажатии и подтупливает автомат когда явно нужно перекинуть передачу вниз . Слишком рано (на мой взгляд)переключается на верх. Приходится дергать ручку акпп вперед- назад.

На дроселе, где трос газа примерно, надо его натянуть, сделай оборота 4 и исходи из того что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Леха said:
skyline095 said:
Подскажите пож. куда и чего нужно крутить( трос коробки), где эта крутилочка находится?
Машина ге300 с первой трогается только при полном нажатии и подтупливает автомат когда явно нужно перекинуть передачу вниз . Слишком рано (на мой взгляд)переключается на верх. Приходится дергать ручку акпп вперед- назад.

На дроселе, где трос газа примерно, надо его натянуть, сделай оборота 4 и исходи из того что получится.


А у меня этот трос ни как не крутится. Вот фотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Желтенька не крутится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.