borei 76 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Мужики, нету у меня больше сил сражаться с местными ремонтерами. Решил сегодня поменять масло на двигателе (М113) выкрутил фильтр, картридж остался, просто соскользнул и все те не был правильно насажен на шток. Поменял масло, дай думаю проверю трансмиссионное, сломал пломбу засунул щуп (оригинал) вытаскиваю весь пластиковый кончик в масле, сделал еще и еще раз - результат не меняется, уровень выше чем должен быть при +80 (машина стояла весь день, на улице +10 максимум). Перелив масла на лицо. Залез под днище - там два прямоугольных отверстия дюйм на два каждое - одно заглушено резинкой с небольшой дырочкой, другое просто открыто - что это опять косяк или так и должнл быть. Последний вопрос - какого цвета должно быть трансмиссионное масло то которое рекомедуется мерседесом ? Фотки уровня и отверстийФорум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 106 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 В отверстии должна стоять заглушка резиновая,как и первая с дыркой, она потеряна или забыта, стоит копейки.Уровень на фото плохо видно. Масло красное.А почему решил проверить?Для основного большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (Форум G-class - почему утрачена ссылка?) проверяется при заведённом, работающем, прогретом до рабочей температуры в 90°С, двигателе и установленном рычаге на выбор диапазона (РВД) в положение “P”. На щупе для измерения масла в АКПП имеются метки. Две верхние, иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой с надписью “Hot”. Перед замером уровня масла необходимо прогреть коробку,проехав на автомобиле около 10 км. После прогрева масла в АКПП необходимо установить автомобиль на максимально ровной горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Часто чтобы увидеть уровень масла приходится воспользоваться промокательной бумагой приложив к ней щуп, вы увидите до какой части щупа доходит масло. Самое верхнее, мокрое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень масла, все равно, следует проверять после его прогрева. (с) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 kovtun said: В отверстии должна стоять заглушка резиновая,как и первая с дыркой, она потеряна или забыта, стоит копейки.Уровень на фото плохо видно. Масло красное.А почему решил проверить?Для основного большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (Форум G-class - почему утрачена ссылка?) проверяется при заведённом, работающем, прогретом до рабочей температуры в 90°С, двигателе и установленном рычаге на выбор диапазона (РВД) в положение “P”. На щупе для измерения масла в АКПП имеются метки. Две верхние, иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой с надписью “Hot”. Перед замером уровня масла необходимо прогреть коробку,проехав на автомобиле около 10 км. После прогрева масла в АКПП необходимо установить автомобиль на максимально ровной горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Часто чтобы увидеть уровень масла приходится воспользоваться промокательной бумагой приложив к ней щуп, вы увидите до какой части щупа доходит масло. Самое верхнее, мокрое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень масла, все равно, следует проверять после его прогрева. (с) Спасибо огромное. Уровень масла на щупе выше чем верхний край пластикового аппендикса примерно на 3-4 мм. Я так думаю на прогретой коробке он будет еще выше ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 106 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Наоборот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 kovtun said: Наоборот. Как так ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 На коробке 6 серии не может быть перелива, точнее может, но на работу коробки это не скажеться, так как в ней предусмотренна система дреннажа при повышении уровня масла... Куда дреннаж идет не разбирался, инфу читал на mb-info.ru Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Уровень масла в АКПП проверяют на заведенном авто, если я не ошибаюсь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 только на заведённом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 borei said: kovtun said: Спасибо огромное. Уровень масла на щупе выше чем верхний край пластикового аппендикса примерно на 3-4 мм. Я так думаю на прогретой коробке он будет еще выше ?У меня тоже есть такой щуп.Проверил в двух мерсах.Уровень как ты описываешь. Всё нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах