borei

Вопросы по 722.6

Рекомендованные сообщения

borei
Мужики, нету у меня больше сил сражаться с местными ремонтерами. Решил сегодня поменять масло на двигателе (М113) выкрутил фильтр, картридж остался, просто соскользнул и все те не был правильно насажен на шток. Поменял масло, дай думаю проверю трансмиссионное, сломал пломбу засунул щуп (оригинал) вытаскиваю весь пластиковый кончик в масле, сделал еще и еще раз - результат не меняется, уровень выше чем должен быть при +80 (машина стояла весь день, на улице +10 максимум). Перелив масла на лицо. Залез под днище - там два прямоугольных отверстия дюйм на два каждое - одно заглушено резинкой с небольшой дырочкой, другое просто открыто - что это опять косяк или так и должнл быть. Последний вопрос - какого цвета должно быть трансмиссионное масло то которое рекомедуется мерседесом ?
Фотки уровня и отверстий
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

В отверстии должна стоять заглушка резиновая,как и первая с дыркой, она потеряна или забыта, стоит копейки.
Уровень на фото плохо видно. Масло красное.
А почему решил проверить?
Для основного большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (Форум G-class - почему утрачена ссылка?)
проверяется при заведённом, работающем, прогретом до рабочей
температуры в 90°С, двигателе и установленном рычаге на выбор диапазона
(РВД) в положение “P”. На щупе для измерения масла в АКПП имеются метки.
Две верхние, иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню
масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа
отмечен насечкой с надписью “Hot”. Перед замером уровня масла
необходимо прогреть коробку,проехав на автомобиле около 10 км. После
прогрева масла в АКПП необходимо установить автомобиль на максимально
ровной горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите
его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь
извлеките. Часто чтобы увидеть уровень масла приходится воспользоваться
промокательной бумагой приложив к ней щуп, вы увидите до какой части
щупа доходит масло. Самое верхнее, мокрое место на щупе и будет
соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние
метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для
приблизительного определения количества залитого масла в случае его
замены. Окончательно уровень масла, все равно, следует проверять после
его прогрева. (с)



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
kovtun said:

В отверстии должна стоять заглушка резиновая,как и первая с дыркой, она потеряна или забыта, стоит копейки.
Уровень на фото плохо видно. Масло красное.
А почему решил проверить?
Для основного большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (Форум G-class - почему утрачена ссылка?)
проверяется при заведённом, работающем, прогретом до рабочей
температуры в 90°С, двигателе и установленном рычаге на выбор диапазона
(РВД) в положение “P”. На щупе для измерения масла в АКПП имеются метки.
Две верхние, иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню
масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа
отмечен насечкой с надписью “Hot”. Перед замером уровня масла
необходимо прогреть коробку,проехав на автомобиле около 10 км. После
прогрева масла в АКПП необходимо установить автомобиль на максимально
ровной горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите
его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь
извлеките. Часто чтобы увидеть уровень масла приходится воспользоваться
промокательной бумагой приложив к ней щуп, вы увидите до какой части
щупа доходит масло. Самое верхнее, мокрое место на щупе и будет
соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние
метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для
приблизительного определения количества залитого масла в случае его
замены. Окончательно уровень масла, все равно, следует проверять после
его прогрева. (с)

Спасибо огромное. Уровень масла на щупе выше чем верхний край пластикового аппендикса примерно на 3-4 мм. Я так думаю на прогретой коробке он будет еще выше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
На коробке 6 серии не может быть перелива, точнее может, но на работу коробки это не скажеться, так как в ней предусмотренна система дреннажа при повышении уровня масла... Куда дреннаж идет не разбирался, инфу читал на mb-info.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Уровень масла в АКПП проверяют на заведенном авто, если я не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

borei said:
kovtun said:



Спасибо огромное. Уровень масла на щупе выше чем верхний край пластикового аппендикса примерно на 3-4 мм. Я так думаю на прогретой коробке он будет еще выше ?
У меня тоже есть такой щуп.Проверил в двух мерсах.Уровень как ты описываешь. Всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.