MaHrycT

Сцепление

Рекомендованные сообщения

MaHrycT
Здравствуйте, G230GE, 1989 г.в., 122 л.с., МКПП, походу сцепление придется менять, сиптомы такие: Едешь допустим в гору, разгоняешься на второй, включаешь третью - и на газ давишь, тока обороты набирает, а сцепление не схватывает, потом газульку отпустишь и опять нажмешь и схватывает уже.Вопрос что менять и сколько стоит если в Exist заказывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
По уму меняеться диск сцепления и выжимной.
Корзина , маховик и вилка по состоянию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT
А если заказывать в Экзисте то там же наверно тока комплектом? Корзина, выжимной и диск. И стоит наверно бешенные деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Я не знаю как работает экзист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
MaHrycT said:
А если заказывать в Экзисте то там же наверно тока комплектом? Корзина, выжимной и диск. И стоит наверно бешенные деньги

С чего ты это взял??? Всё по отдельности продаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
позвони в екзист и спроси. Чо гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Диск тысячи 3, корзина 4, выжимной тысяча ) Неплохо бы посмотреть цилиндры, может манжеты разбухли и не дают быстро срабатывать сцеплению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Завтра буду менять сцепление на 460м диск, корзину и выжимной все фирмы sash. Корзину и диск мне Фадер продал за не дорого - новое, цена в экззисте за комплект 6500-7000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Имей ввиду, что комплекты сцепления для 4-х и 5-ти ступенчатых МКПП РАЗНЫЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT
Спасибо. У меня 5ти ступка то есть тыщ 7 надо готовить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir

280GE460 said:
Имей ввиду, что комплекты сцепления для 4-х и 5-ти ступенчатых МКПП РАЗНЫЕ


А в чем разница? Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei11111
shexpir said:
корзину фирмы sash.
Год протянет Если повезёт. У меня кончилась месяцев через восемь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

shexpir said:

280GE460 said:
Имей ввиду, что комплекты сцепления для 4-х и 5-ти ступенчатых МКПП РАЗНЫЕ


А в чем разница? Ouch


Когда я узнал (от Андреев, с Касаткина 3), что есть разница с тех пор сам мучаюсь вопросом "А почему она есть?" Причем на 4-х ступку комплект дороже стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
zmei11111 said:
shexpir said:
корзину фирмы sash.
Год протянет Если повезёт. У меня кончилась месяцев через восемь.

Вот тебе и здрасьте! Это почему? У меня в оригинале сакс стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei11111
Fader said:
zmei11111 said:
shexpir said:
корзину фирмы sash.
Год протянет Если повезёт. У меня кончилась месяцев через восемь.

Вот тебе и здрасьте! Это почему? У меня в оригинале сакс стоял.
Вот в оригинале он может и стоял. Не знаю правда чё там у меня было в оригинале, но после того как она крякнула - сменил три штуки. Вот одна из них точно была sachs. Скорей всего и вторая тоже. Обе до года не дожили.
Ну могу лишь предположить, что в запчасти идет не первый сорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
zmei11111 said:

Ну могу лишь предположить, что в запчасти идет не первый сорт.


Это Вы не подумавши или с устатку.
Поляндия у Вас рядом, там этих заводов "закс" в каждой деревне и не по одному!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei11111
ян_ said:
zmei11111 said:

Ну могу лишь предположить, что в запчасти идет не первый сорт.


Это Вы не подумавши или с устатку.
Поляндия у Вас рядом, там этих заводов "закс" в каждой деревне и не по одному!

Тоже не исключаю. Вот здесь в своё время обсуждались мои кривляния с корзинами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Ни чего не знаю, б/у корзина, диск сцепления и выжимной пробегали 12500км, поставлю все новое- посмотрим на сколько хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Ну вот так всегда, мотор 617-й с легкового автомобиля, маховик, корзина и диск так же, а с гелика корзина и диск не подошли, потому что диаметр больше, на пол см, но больше, как бы мощнее получается чем у седана.Angry
Завтра бегом на разборку Бусов с корзиной, искать подходящий маховик, машина у друга в гараже, который его каждый день кормит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Плохо конечно что нужно все на личном опыте проходить. Маховик был успешно найден в наличии на разборке. Итак диск сцепления на гелике и бусе 228мм, на легловом или может как сказали на 4мкпп он меньше где то на 10-12мм. Маховики разные, корзины тоже.
Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Рано попрощался, сцепление теперь у меня как у нормальных геликов, а дело то было в цилиндрах, только пока не знаю в каком, доехал до дома и педалька провалилась. Друг сказал что рабочий сопливый был, ставил новый не самый дорогой(( Буду разбираться, ну хоть сцепление все новое и то хорошо.
По ощущениям пропала вибрация, новый маховик ставили по меткам заводским, переключение скоростей стало плавнее, до этого как будто резко бросал сцепление было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

st_simp said:
Неплохо бы посмотреть цилиндры, может манжеты разбухли и не дают быстро срабатывать сцеплению.


Семён Семёныч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
shexpir said:
Рано попрощался, сцепление теперь у меня как у нормальных геликов, а дело то было в цилиндрах, только пока не знаю в каком, доехал до дома и педалька провалилась. Друг сказал что рабочий сопливый был, ставил новый не самый дорогой(( Буду разбираться, ну хоть сцепление все новое и то хорошо.
По ощущениям пропала вибрация, новый маховик ставили по меткам заводским, переключение скоростей стало плавнее, до этого как будто резко бросал сцепление было.

Была у меня похожая ерунда с провалом педали. Приходилось вытаскивать её ногой из нижнего положения. Неприятные моменты, когда это происходило где-то в потоке. Излечилось заменой рабочего цилиндра на новый от буса и заменой жидкости с последующей прокачкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
А это ситуация говорит только о качестве запчастей, кажется что подумаешь рабочий цилиндр, ставь любой, только надо еще коробочку любых в багажник кинуть чтобы менять постоянно. 12500км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
shexpir said:
А это ситуация говорит только о качестве запчастей, кажется что подумаешь рабочий цилиндр, ставь любой, только надо еще коробочку любых в багажник кинуть чтобы менять постоянно. 12500км. 

Я тоже менял рабочий дважды. Почему-то даже новые запчасти оказывались неахти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.