Ольга 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 Прошу помочь с установкой диагноза! G500 2002г.После того, как попыталась вытащить на буксире другой авто, возросли обороты, и теперь при 40-50 км., стрелка заходит за показатель 30,мотор надрывно звучит, даже боюсь давить на газ сильнее.Когда сбрасываю газ,- резко почти тормозит. Что это может быть и что делать?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 раздатку выключите Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 В смысле переведите раздатку из "L" в "H" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ольга 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 Спасибо за совет,попробуем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ольга 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 Пробовали, совсем не двигается.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 вы в нейтралку поставили. поставьте на повышенную и все будет хорошо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 Скорее всего проблема с приводом переключения передач в РК. Кроме дефекта самого жгута электропроводки к моторчику, переключающему РК, может быть износ втулки внутри РК, может быть поломка самого моторчика (маловероятно) и т.д.Пробуйте выключателем на консоли "погонять" привод РК из одного положения в другое Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 А что на рестайле раздатка сама переключается на пониженную при увеличении нагрузки как в данном случае буксировки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Думаю, случайно нажали кнопку. Она (кнопка), кстати, не очень удачно расположена. У меня есть постоянный клиент, у которого изношена та самая втулка, о которой писал Леша qwert. У моторчика уже на хватает момента, чтоб переключать диапазоны - требуется разборка РК, но он как назло все время кладет сигареты между рычагом АКПП и кнопкой переключения диапазонов раздатки, а потом, нащупывая в движении сигареты, нажимает кнопку, переключая РК на пониженную. Потом мы вручную переключаем РК на повышенную, снимая моторчик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах