shexpir

280GE АКПП 720.109 возникли проблемы.

Рекомендованные сообщения

shexpir



Здраствуйте все! Сообщение собственно первое.

Машинка стареньки PUCH 87г.в. мотор 110. АКПП.

Проехал с момента покупки 15.000км. Ремонтировал по мере возникновении проблем, в основном сам. 

Коробка вела себя отлично, за 15.000 ни разу не подвела, никаких тревожных позывов не было.

Возращался из области по новой риге, скорость движения около 120км/ч, сначало коробка стала сбрасывать на 3 и сразу обратнона 4. 

По мере приближения в Москву интервал на 3 передачи увеличивался, пока вообще не перестал переключать на 4. 

Остановился.

Вместе с этой проблемой появилась еще одна, сгорел стартер, вернее он горел в процессе вышеупомянутых неисправностей. 

Вобщем домой приехал на тросу.

Поменял стартер. Машина завелась. Поехал.

Обороты растут а машина ели едет. на 3 газует  до 5000 оборотов при отпускании газа переключается на 4, при нажатии газа обратно на 3. 


Вопрос такой:

Кто нибудь из владельцев 460 сталкивался с ремонтом АКПП? 

Что может быть причиной такого резкого ухудшения? В месте где горел стартер проходит трубка охлаждения АКПП, может ли это быть связано? Есть ли мозги на такой серии АКПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Сталкивался. Та же коробка на том же движке.



В данном случае сильно похоже на то, что сгорел фрикцион четвертой передачи. У меня такое было после того, как 25-летнюю ни разу до того не вскрытую коробку пришлось вскрывать для замены заднего фрикциона - сдох после соревнований. Насколько помню, фрикционы удалось найти только неродные, и, похоже, мне их все поменяли. Через год все началось с таких же симптомов: во время езды на 4-й вдруг ненадолго взлетали обороты, с соответствующим звуком, сначала это бывало редко. За год проблема доросла до полного отсутствия четвертой передачи - ездил на 3-й со скоростью 70 на 4000 оборотов :)



Я машину в таком состоянии и продал, нынешний владелец у нас тут появляется иногда, ник у него Kurgan - возможно, он что-то чинил. Вообще ремонт АКПП этой серии (по крайней мере в Москве) - проблема. Практически никто из специализированных контор не хочет связываться с "этим старьем"...



Мозгов никаких на этой коробке нету - чисто гидромеханика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir



Уж лучше в рубрике "Умоляю продай"Big smile

Меня ничуть не пугает данная проблема, все решаемо. Общее состоянее машины для своих лет относительно хорошее. Кузов и рама в идеальном состоянии.

Являюсь владельцем W123CE 110дв. АКПП, куча запчастей к нему, вплоть до двигателя 110 в сборе, Инжектора и еще кучей запчастей. Из-за такой мелочи сдаваться не собираюсь, а уж тем более продовать такого друGа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan

MacWrangler 44 said:
Сталкивался. Та же коробка на том же движке.



В данном случае сильно похоже на то, что сгорел фрикцион четвертой передачи. У меня такое было после того, как 25-летнюю ни разу до того не вскрытую коробку пришлось вскрывать для замены заднего фрикциона - сдох после соревнований. Насколько помню, фрикционы удалось найти только неродные, и, похоже, мне их все поменяли. Через год все началось с таких же симптомов: во время езды на 4-й вдруг ненадолго взлетали обороты, с соответствующим звуком, сначала это бывало редко. За год проблема доросла до полного отсутствия четвертой передачи - ездил на 3-й со скоростью 70 на 4000 оборотов :)



Я машину в таком состоянии и продал, нынешний владелец у нас тут появляется иногда, ник у него Kurgan - возможно, он что-то чинил. Вообще ремонт АКПП этой серии (по крайней мере в Москве) - проблема. Практически никто из специализированных контор не хочет связываться с "этим старьем"...



Мозгов никаких на этой коробке нету - чисто гидромеханика.



Здрасти :)

таких коробки сейчас три в гараже, ту которая была на машине - отремонтировал, там всего лишь фрикцион поменял, родные фрикционы в экзисте то есть, то нет - заказывал в Германии.

гаражный ремонт обошёлся в 40 тыров - меняли почти всё.

кроме того у той коробки был косяк с установкой блока соленойдов, видимо, давление шло сразу в два канала, сейчас коробка работает, но с машины снята. Самому ремонтировать коробку без должных навыков - смысла нет, гидравлика сложная вещь, как никак :). 

Это была вторая коробка, которую я перебирал, первая, из-за элементарного косяка, прошла всего 10 км от гаража.... 

Сейчас принято коммандирское решение, при поломки коробки, менять двигатель вместе с коробкой - по затратам, вполне вероятно, это оптимальный вариант. У меня на подмену 606-й ужо лежит :)

Что касается симптомов: с высоты моего небольшого опыта, мне кажется, что проблема в блоке соленойдов или вообще: с давлением в канале, иначе бы коробка на 4-ю бы переключалась и  на ней бы оставалась, если не стёрлись обе пары фрикционов, конечно.

вообще первые признаки появления люфтов(истирания фрикционных дисков), это переключение передач с ударом/рывком, было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Было - с первой на вторую, точнее, со второй на третью (первая же только принудительно работает). Мне объясняли, что это вакуумные модуляторы или еще что-то. При переходе на четвертую никогда ничего не дергало и не било.



Слушай, ну расскажи вообще, как чего, ездишь, или все перебираешь-заменяешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan
 
Машина сейчас вот так выглядит:

ездит нормально, серьёзных поломок было две: КПП после переборки - ну тут я накосячил и стартер, он уже два раза ломался, проверяли центровку - видимо проблема с самим стартером, как придёт новый - поменяю.

Что делали: поменяли бак (хотя и родной был целый), перебрали двигатель, заменили коробку, перепровели всю электрику, поставили два карлсона от ивеко по 380 ватт, но машина и без них не греется, лифтанули всё это дело, перебрали гур, ну и много всякого по мелочи.

Сейчас собираюсь алюминий стелить и глушак переделывать, перекраивать пространство в салоне и так далее...

По большому счёту машина у меня не для покатушек/соревнований, не для езды по городу - а для души :)

Машина отбегала подо мной чуть больше 10 000 км, езжу по большей части на покатушки, остальное время - стоит в гараже. Машиной очень доволен и сама она, за исключением кпп и электрики, в хорошем техническом состоянии, особенно для своего возраста, ко мне пришла. За что огромное тебе спасибо :)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Блин, приятно видеть на ходу! Номер, кстати, клевый!



Да, лифтанули серьезно - чем? Что за пружины? Или боди-лифт тоже делали?



В общем, я ж тебе говорил, что этой машине еще ездить и ездить. Очень рад!



А, кстати, с движком чего было? Прокладка пробита или все же с головой чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan

MacWrangler 44 said:
Блин, приятно видеть на ходу! Номер, кстати, клевый!



Да, лифтанули серьезно - чем? Что за пружины? Или боди-лифт тоже делали?



В общем, я ж тебе говорил, что этой машине еще ездить и ездить. Очень рад!



А, кстати, с движком чего было? Прокладка пробита или все же с головой чего?


с движком было всё в порядке, только очень грязный, вернее так: ОООЧЕНЬ грязный, жаль фотографий не сохранилось как чистили его. Грелся он, видимо, по тому, что не хватало ему масла, по крайней мере, распредвалы в налёте были и рычало всё по дизельному из за этого точно.

лифтанули проставками капралоновыми на 6 см, зачем - хз, просто хотелось, ни каких плюсов, ни каких минусов...

Ещё пара фоток, лифт на устойчивость к опрокидованию минимально повлиял, на второй фотке лучше видно.



Осталось подкрасить местами и вообще отлично будет, ещё раз, спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan

нет, какое там -  11,5 

сейчас лежат диски орковские с вылетом +5, вместо +68 у КФЗ, ближе к зиме подберём резину позлее, типа свампера - надо стремиться к идеалу, но всему своё время, машинка делается, медленно, но делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.